starless
Посты
Комментарии
14.10.2023 г. я звонил по телефону горячей линии банка. Сонный женский голос мне прямо сказал, что повышения ставки в связи с переходом в другой диапазон суммы вклада засчёт внесения дополнительного взноса не будет.
16.10.2023
15:08
Просьба проконсультировать.

По вкладу «Доходный онлайн» процентные ставки для каждого диапазона суммы разные. При этом вклад пополняемые первые 7 дней.

Если открыть вклад на сумму 1000 руб., через несколько дней пополнить до суммы 500000 руб., то на всю сумму вклада ставка будет та, под которую был открыт вклад? Или по достижении 500000 руб. ставка на всю сумму увеличится?
14.10.2023
15:29
Незнаю, какие решения принимаются. Я с янвяря 2023 г. от представителя банка жду ответ. И это при том, что я напоминал о себе. Она меня только завтраком покормила. Все обращения и "ответы" Ольги Викторовны были в данном чате.
28.08.2023
19:48
31.01.2023 г. на эл. адрес представителя банка отправил обращение по поводу низкого качества консультаций в чате. Мне ответили через несколько минут: "Завтра все проверим. Вернусь к Вам". Ответа, разумеется,нет. Жду второй месяц. Неужели банку настолько неприятны клиенты?
02.03.2023
19:38
Банк, этот сайт не присылает мне код подтверждения телефн. Я не могу подтвердить номер телефона и отправить сообщение вам.. Возможна ли связь, например, по эл. почте?
31.01.2023
16:51
Личное сообщение отправить не могу
31.01.2023
16:37
Не выпадает.
31.01.2023
16:07
Россельхозбанк, несколько дней назад в этом чате я задал вопросы, вы их проигнорировали. Добится чего-либо в онлайн чате в ИБ крайне проблематично. Ответы я получил лишь от форумчан.
Появились новые вопросы. Оказывается, ваш банк в заявлении на открытие вклада пишет одну дату "возрата вклада", а в ИБ по этому же продукту указываете другую дату "окончания срока вклада". 25.01.2023 г. сделал обращение 6448436 на сайте РСХБ . СМС о завершении рассмотрения поступило на прошлой неделе, но ответа нет. И обратите внимание на качество консультаций в чате в ИБ, крайне плохо!
31.01.2023
15:56
Здравствуйте, уважаемый представитель банка! Хотел бы уточнить некоторые вопросы, связанные с окончанием срока вклада в субботу.

1. Будет ли дата окончания срока вклада (и, разумеется, выплаты процентов) перенесена на ближайший рабочий день (понедельник)? Ответ на этот вопрос зависит от способа открытия вклада – в отделении или в системе ДБО, а также от того, работает ли единственный в городе офис банка по субботам?

2. Если срок вклада будет увеличен, то проценты будут начислены по ставке вклада по ближайший рабочий день включительно?

3. Если срок вклада не продлевается, как быть при неработающем в субботу единственном отделении банка? Если ждать до понедельника – теряешь проценты за два дня. В системе ДБО в субботу можно сделать лишь заявку на закрытие вклада. Каким днём она будет исполнена (по документам) – днём подачи заявки или ближайшим рабочим днём? Получается, открыть вклад или накопительный счёт (с внесением на него средств с оканчивающегося вклада) в субботу будет невозможно, поскольку непонятно с какого счёта делать списание. Ведь не с действующего же вклада. И не с текущего счёта, на котором суммы вклада ещё нет. Если всё-таки можно (не представляю как) – то каким днём она будет исполнена по документам (датой открытия вклада будет считаться суббота или ближайший рабочий день)?
23.01.2023
15:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть