Вчера заказали деньги в $ с текущего счета в банке Авангард. В Москве в операционной кассе. Деньги лежали на счету примерно год. Сумма меньше 10000 $. Заказ приняли на 15е число. Сегодня при посещении операционной кассы банка тот же операционист что принимала заказ, сообщила что деньги в $ можно получить в сентябре.
При звонке в колл центр, оператор с кем то долго консультировалась, после чего сообщила, что заявку она может составить, но как будут выдаваться деньги решает кассир в той самой операционной кассе и предложила соединить с кассиром…) Я конечно был сильно удивлен, но ок... Соединили с кассиром. Кассир сообщила что она ничего не решает и соединила с операционистом…))) Операционист сообщила что деньги она выдаст только в рублях, так как деньги находились не на депозите, а на текущем счете и письменный отказ в выдаче денег она не даст. И претензию не подпишет.
Далее я опять позвонил в колл центр и спросил как я могу получить письменный отказ в выдаче валюты после чего мне предложили написать заявление в свободной форме через интернет банк…)
Ну то есть, претензия заказным письмом в банк и жалоба в цб? Где можно найти образец претензии?