sun152
Посты
Комментарии
Достижения
60 долларов скрытой комиссии за ПОПОЛНЕНИЕ карты Польза?... :o

Хоум решил поехать вместе с нами в отпуск, присвоив часть денег на наш тур? :|
13.11.2023
00:52
----------
Цитата

Rostis пишет:
Но мне, правда, сегодня в отделении отказали в получении наличных долларов, мотивировав это отсутствием валюты в кассе, а не фактом автопролонгации вклада.

----------


Эту мотивировку они решили оставить на десерт, чтобы внести разнообразие в меню :drink:
22.03.2022
19:42
----------
Цитата

Rostis пишет:
но я всё-таки оцениваю эти движения как обнадёживающие

----------



А между тем, подводных камней может вылезти еще немало: https://www.banki.ru/blog/sun152/11102.php
22.03.2022
17:00
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:

Это карманный банк А. Ротенберга. Это устойчивей, чем любой системообразующий банк, так как А. Ротенберг и есть система. Рухнет самым последним.

----------



На Ваш вопрос могу ответить лишь то, что СМП БАНК «КИДАЕТ» СВОИХ КЛИЕНТОВ.

Денежные средства для закрытия вклада были заказаны мною 24 февраля в 17 ч. в отделение банка СМП на Войковской. По телефону Горячей Линии банка мне подтвердили выдачу на 1 марта с 12 ч дня.

Никаких отмен заказа накануне не поступало.
Заранее меня не извещали о невозможности выплатить заказанную сумму по моему вкладу.


Когда приехала получать к назначенному времени, то столкнулась с отказом в выдаче моих денежных средств по причине их отсутствия в банке и с формулировкой «в связи с ситуацией в стране».

На мою просьбу выдать письменный отказ в выплате заказанной суммы с моего вклада все сотрудники банка ответили, что им это запрещено, и никаких официальных бумаг о том, что в связи с отсутствием средств банк отказывает в выдаче денег со счета клиента, они подписывать не будут.
Обращалась с просьбой письменно задокументировать отказ к двум операционистам, кассиру и руководителю отделения на Ленинградском ш-се, 8.

При этом никакой новой даты для выплаты моих денег банком не названо! Межбанковский перевод долларов на счет другого банка невозможен!

Мне предложили написать обращение в банк, на которое будет предоставлен ответ в течение… 30 дней!

СМП банк нарушает условия договора по возвращению клиенту денег и отказывается это запротоколировать!

Со слов сотрудника банка, к которому я обратилась в порядке электронной очереди по талону В13 с операцией закрытия своего вклада, СМП банк испытывает трудности в выдаче клиентам их денежных средств, размещенных на счетах банка в долларах, еще с 25.02.22 (!).

В таком случае Банк должен ОФИЦИАЛЬНО признать свою финансовую несостоятельность в выполнении своих обязательств по договорам с клиентами!
01.03.2022
23:05
Интересует акция – 30% КБ за 30-й уровень программы лояльности, который у меня уже достигнут. Прочитала, что нужно совершить 30 покупок заемными средствами на сумму от 100 р.
До сих пор я пользовалась только личными средствами, заемные у меня отсутствуют.
Расскажите подробнее об этом, пожалуйста.
1. Как их подключить и в каком размере эти заемные средства?
2. Покупки, сделанные на заемные средства, входят в Статистику 5/10 для повышения %-ставки по вкладу?
3. Как и в какие сроки возвращать заемные средства без процентов?
27.01.2022
19:22
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Простите, если я задам глупый вопрос - а Вы точно присоединились к программе(акции) "Польза Плюс" ?

Дело в том, что эти условия предоставляются только в рамках данной программы.
Для других клиентов банка - это недоступно.

----------


А где можно почитать об этой акции?
Знаю, что меня подключили к акциям "10% КБ при оплате с тел." и "вклад Максим. доход с Пользой".
Про акцию "Польза Плюс" пока ничего не читала :(
27.01.2022
18:54
----------
Цитата

olelap пишет:
tk2014пишет:
У меня в заголовке страницы с категориями написано: "Категории до конца января". Помесячно. Каждый месяц начинается с 3-х акций, трачу 7т (хоть 1-го числа), появляется 4-я ЖКУ 5%, и так далее.

----------


Я проверила у себя, 7000 р потрачено, но 4-ая категория не добавилась :(
Возможно, нужны еще какие-то условия?

Что скажут сотрудники банка?
26.01.2022
17:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подскажите плс, за отчетный период все еще можно получить 10000 баллов? 5000 баллов за покупки плюс 5000 за Бонус 5х10?

----------


"5000 баллов за покупки" - это имеется в виду кэшбэк или что-то еще?
24.01.2022
17:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
с момента начала движения по уровням предварительно

----------


Именно с момента начала движения по уровням?
То есть сейчас уже поздно это делать?

Еще нюанс: возмещение покупки с 30% КБ, сделанной в каком отчетном периоде - в ТЕКУЩЕМ после активации бонуса или в предыдущем?

Пока не очень понятна последовательность действий :scratch:
Где можно прочесть все подробности?
В МП очень кратко и малопонятно, что и как делать :(
24.01.2022
16:38
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Для счётчика для бонуса на вклад заявлено, что такие траты НЕ ВХОДЯТ в счётчик. Может быть, конечно, они, по факту, и входят, но обещаются, что не входят. Пока этого не видно и лично я не знаю, можно ли как-то это проверить.

----------


Да, именно так!
Я тоже не понимаю, почему не упростить всем участникам акции задачу и не сделать счетчик трат с отображением статистики, как у Халвы в СКБ? :scratch:
21.01.2022
22:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть