По поводу мсс кода 5719 (от Икеа) - сегодня все же подтвердили, что по этому коду должен начисляться кэшбэк, оформили обращение. Буду ждать результата рассмотрения. Проверила историю покупок, обнаружила ещё позицию, по которой не начислен кэшбэк. Карта из Бинбанка. Аналогичные проблемы у моих родных и знакомых, у кого карты мигрировали из Бинбанка в Открытие, кэшбэка нет. Ну и неожиданное включение смс уведомлений - также у всех.
Открытие ФК
Я уже как-то обращалась в соцсетях к вам (повторюсь теперь здесь) с просьбой сделать изменения в программе: в начале месяца показывать какой кэшбэк будет начислен за прошедший месяц и вообще не обнулять кэшбэк возле позиций операций после его начисления. С уважением