----------
Цитата
Золотые горы пишет:
просто каждый положительный стоит 500 рублей, я выкладывал такое предложение из своего МП
изображение
----------
Тому же Хомяку я сам несколько лет назад оставлял отзыв, по его просьбе, по тому же прайсу. :D Но у меня к нему и поныне, по крайней мере по дебетовой линии, претензий нет. Да, Польза уже не такая полезная, но мне там за все года никто в лицо нагло не врал и за идиота не держал, в отличие от сабжа.
----------
Цитата
Dimking пишет:
изображение
золотое правило- никогда не давайте свой телефон в руки посторонним людям и не важно кто это, тем более когда дела с финансами....зашквар от альфы конечно знатный изображение
заявление в полицию на курьера альфы подавать за мошеннические действия----------
Перед тем, как сделать шаг, я обычно всё проверяю и решение принимал об оформлении сабжа взвешенно, а не просто увидев какую-то рекламку. И, конечно, диалоги с посторонними и всякие просьбы фильтруются жестко. А получилось именно так, потому что с моей стороны было бы некрасиво устраивать допросы и смотреть на каждое действие представителя под лупой.
Мне до сих пор не понять, как можно быть такими конченными - делать, что им надо и, когда ловят за руку, всё равно не признавать очевидного, пытаясь дальше выставлять тебя за идиота. И это как бы на этапе первого впечатления, которое произвести второй раз не получится. :D
Дебетовка, дебетовка "друга" с хорошим оборотом, несколько вкладов, а еще вспомнились представители, которые приходили в организацию пару недель назад по вопросам ведения счета (почти вышли на оформление). Ну, не хотите - как хотите. :D
----------
Цитата
Dimking пишет:
сходил в НР почитать отзывы по альфе, они прям не стесняются ботоферму разводить, с акков новорегов фигачат себе сразу по 3 отзыва 5 звезд в один день, палево неприкрытое изображение
----------
Меня больше другой момент заинтересовал. Отзыв в НР я оставил 8 августа и недели 3 он был на проверке, за это время были опубликованы отзывы со свежими датами, а мой отзыв пришлось аж 3 недели "проверять". И опубликовали его как бы за 8-е число, а перед ним, получается, уже несколько страниц свежачка. Он вроде есть, опубликован, а уже как бы где-то там. Много людей досконально отзывы смотрят или ограничиваются парой страниц чтобы понять, о чем пишут и как банк реагирует? Хотя опубликовали и на этом спасибо. Но момент с проверкой в 3 недели мне показался интересным.
----------
Цитата
e_vovik пишет:
dj0bAna, ну, не срослось и ладно. Нормальных банков сейчас нет. Честных никогда не было. Они живут среди таких же вороватых банков. Нам всем просто надо быть внимательнее. Я, например, приложение наоборот ставлю и сразу вижу там, какие продукты банка появляются. Прошу показать, где платные услуги, где страховки и СМС-ки. Телефон вообще никогда никому не отдаю, только показать могу (без посторонних рук).----------
Я по этому поводу не переживаю. Это в первые дни этого перфоманса меня на тяге можно было выводить на орбиту ибо не терплю обмана/когда решают за тебя/держат за идиота и всё это в одном флаконе.
И тут я отписался только из уважения к местной аудитории - здорово, что есть такое комьюнити, облегчающее процесс взаимодействия с банками.
Считаю, что мое потраченное время не будет зазря, если даже несколько человек избегут подобной ситуации, будучи просто бдительнее именно в момент получения сабжа. Я писал в отзыве и пишу еще раз - подобный схематоз там именно отлажен, а не "ошибка", никаких там штрафов за такие "ошибки", не предусмотрено и всех всё устраивает.