dj0bAna
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
просто каждый положительный стоит 500 рублей, я выкладывал такое предложение из своего МП
изображение

----------

Тому же Хомяку я сам несколько лет назад оставлял отзыв, по его просьбе, по тому же прайсу. :D Но у меня к нему и поныне, по крайней мере по дебетовой линии, претензий нет. Да, Польза уже не такая полезная, но мне там за все года никто в лицо нагло не врал и за идиота не держал, в отличие от сабжа.
----------
Цитата

Dimking пишет:
изображение
золотое правило- никогда не давайте свой телефон в руки посторонним людям и не важно кто это, тем более когда дела с финансами....зашквар от альфы конечно знатный изображение
заявление в полицию на курьера альфы подавать за мошеннические действия

----------

Перед тем, как сделать шаг, я обычно всё проверяю и решение принимал об оформлении сабжа взвешенно, а не просто увидев какую-то рекламку. И, конечно, диалоги с посторонними и всякие просьбы фильтруются жестко. А получилось именно так, потому что с моей стороны было бы некрасиво устраивать допросы и смотреть на каждое действие представителя под лупой.
Мне до сих пор не понять, как можно быть такими конченными - делать, что им надо и, когда ловят за руку, всё равно не признавать очевидного, пытаясь дальше выставлять тебя за идиота. И это как бы на этапе первого впечатления, которое произвести второй раз не получится. :D
Дебетовка, дебетовка "друга" с хорошим оборотом, несколько вкладов, а еще вспомнились представители, которые приходили в организацию пару недель назад по вопросам ведения счета (почти вышли на оформление). Ну, не хотите - как хотите. :D
----------
Цитата

Dimking пишет:
сходил в НР почитать отзывы по альфе, они прям не стесняются ботоферму разводить, с акков новорегов фигачат себе сразу по 3 отзыва 5 звезд в один день, палево неприкрытое изображение

----------

Меня больше другой момент заинтересовал. Отзыв в НР я оставил 8 августа и недели 3 он был на проверке, за это время были опубликованы отзывы со свежими датами, а мой отзыв пришлось аж 3 недели "проверять". И опубликовали его как бы за 8-е число, а перед ним, получается, уже несколько страниц свежачка. Он вроде есть, опубликован, а уже как бы где-то там. Много людей досконально отзывы смотрят или ограничиваются парой страниц чтобы понять, о чем пишут и как банк реагирует? Хотя опубликовали и на этом спасибо. Но момент с проверкой в 3 недели мне показался интересным.
----------
Цитата

e_vovik пишет:
dj0bAna, ну, не срослось и ладно. Нормальных банков сейчас нет. Честных никогда не было. Они живут среди таких же вороватых банков. Нам всем просто надо быть внимательнее. Я, например, приложение наоборот ставлю и сразу вижу там, какие продукты банка появляются. Прошу показать, где платные услуги, где страховки и СМС-ки. Телефон вообще никогда никому не отдаю, только показать могу (без посторонних рук).

----------

Я по этому поводу не переживаю. Это в первые дни этого перфоманса меня на тяге можно было выводить на орбиту ибо не терплю обмана/когда решают за тебя/держат за идиота и всё это в одном флаконе.
И тут я отписался только из уважения к местной аудитории - здорово, что есть такое комьюнити, облегчающее процесс взаимодействия с банками.
Считаю, что мое потраченное время не будет зазря, если даже несколько человек избегут подобной ситуации, будучи просто бдительнее именно в момент получения сабжа. Я писал в отзыве и пишу еще раз - подобный схематоз там именно отлажен, а не "ошибка", никаких там штрафов за такие "ошибки", не предусмотрено и всех всё устраивает.
31.08.2023
09:42
Доброго времени суток уже играющим в "поле чудес" и еще только посматривающим в сторону крутящегося барабана. :D
Мой опыт использования сабжа составил менее суток (о чем не жалею :D ), впечатления оставил в НР, а сюда пишу для тех, кто планирует оформить карту и для тех, кто рекомендует эту карту.
Будьте готовы к тому, что помимо дебетовки вам подвесят кредитные продукты. Конкретно в моем случае - максимально нагло.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11016368/
И если в моем случае они еще признают "ошибку", то в других, где можно соскочить (хотя суть такая же), они ошибок не находят, ссылаясь на что угодно:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11014159/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10993853/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10993946/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10996482/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11007524/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11008495/
Жаль, что не увидел подобных отзывов(свежачок, как оказалось даже и не надо углубляться по датам, достаточно отфильтровать"5-ки" с восторгами типа "боже, они работают!") или информации в ветке о таком поведении банка до получения карты, хотя всегда посматриваю, о чем пишут и в НР и в профильных ветках.
Не думал, что бдить придется уже с момента визуального контакта с сабжем. :D
Для себя решил использовать её с умом и в целях сохранения нервных клеток сразу же.
изображение
Крутящим - удачи, посматривающим - бдительности, банку - побольше простофиль (наподобие возрастной пары, которую я наблюдал сидя в очереди офиса. Они сидели перед "специалистом", которая закатив глаза объясняла им, почему они должны именно столько, сколько нарисовано), чтобы и крутящим перепадало. :D
30.08.2023
11:20
----------
Цитата

ЕЕЕkkk пишет:
Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста, лимиты на снятие наличных я знаю. А вот начала снимать в банкомате СБ, пишет, что за один раз я могу снять не более 7500. Это мне надо что-то в ЛК изменить? А что?

----------

Помнится поддержка Тинькофф мне по телефону подсказывала, где рядом со мной происходили последние успешные снятия налички у клиентов с максимальными суммами снятия за раз. Ув ПБ, у технических специалистов, по звонку в наш банк, есть такая возможность?
ЕЕЕkkk, я тогда снимал в итоге через газпромбанковский банкомат, посмотрите, может недалеко есть от вас, лимиты (несколько лет назад), там были вообще шикарные.
17.03.2020
09:48
Музыка в голове включается автоматически :D
«Файл недоступен»
16.03.2020
17:04
Ув. KDN, вероятно вопрос №1 Ув. funduk не о категории карты Польза - Platinum не Platinum, а о карте Visa Platinum, со своим тарифом и категорией, отсюда и вопрос об условиях ее получения.----------
Цитата

funduk пишет:
Какие условия для получения?

----------

Выпуск карты 2.5к, для категории "ключевой" не взимается. В категорию можно "напроситься" по звонку в банк, имея при этом остатки на счетах в районе 1.4кк+.
----------
Цитата

funduk пишет:
Пно 6% без ограничения суммы?

----------

Без, но имейте ввиду ограничения на снятия/переводы.
11.03.2020
19:06
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Потому как в "Мой кредит" такого нет..

----------

Как нет? В "Подробнее о карте" есть счетчик "доступно бесплатных снятий наличных в текущем месяце".
10.03.2020
07:22
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вечноновым клиентом

----------

Я мог бы оформить "Пользу"
Я мог бы стать твоим
Вечно новым
Вечно недовольным...
:D
06.03.2020
09:32
----------
Цитата

DmitryFG пишет:
сможете, если постараетесь успеть до 19 марта 2020 закрыть договора на карты, указанные в условиях акции.

----------

Не сможете.
----------
Цитата

Участниками Акции могут стать граждане, у которых не заключены или не были заключены и расторгнуты в срок с 21 марта 2019 года и по дату начала Периода участия с Банком Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам
----------

----------
Цитата

Период участия в Акции с 20.03.2020 по 30.04.2020 (включительно)
----------
06.03.2020
09:28
----------
Цитата

radom пишет:
ибо небольшой с него банк будет иметь навар...

----------

Видя такие условия проведения новой ДП можно с уверенностью сказать только то, что как раз-таки с "новых" клиентов, которые оформляют дебетовку на 3 месяца, заливают денег до краев, тратят условные 5к и получают ПНО, а потом просто закрывают карту банк навара и не имеет.
06.03.2020
00:16
----------
Цитата

Alexeynic64 пишет:
М-да, у кого-то родственники еще не закончились, а у меня даже не начинались. Тех, что есть, ни разу не смогла уговорить.

----------

У тех, кому эти 10% ПНО жизненно необходимы наверняка еще ходы люди в запасе есть. :D
Рядовому пользователю и не надо уговаривать других на сабж, если он им не интересен.
----------
Цитата

Барт пишет:
Не выстрел, а просто очередной плевок на тех, кто все еще сохраняет верность банку, являясь его клиентом.

----------

Зачем продолжать жевать кактус? Если сотрудничать с банком становится невыгодно - поблагодарите за все, что было, закройте счет и скажите до свидания.
Косяк банка лишь в том, что привлекая такими ДП новых клиентов старички начинают считать себя обездоленными.
Сделал бы Банк, например, доп. мотивацию в виде подключаемой категории повышенной каши на выбор на 1 рп за то, что клиент 6-12 месяцев юзает "пользу" и платит >5к. Что скажете, Ув. ПБ?
Премия «Loyalty Awards Russia 2020» сама к вам не приедет :D
05.03.2020
23:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть