Portret
Посты
Комментарии
Не знаю как у других, а у меня доступ стал работать нормально. Спасибо.
Я так понимаю, была ддос-атака на сервисы банка? Жаль, что никаких упоминаний про это в письмах не было. Было бы гораздо лучше вместо "тихого" отключения доступа из-за рубежа сообщить об этом через емейл-рассылку.
14.10.2022
21:28
Не надо ничего подрезать, таблицу наоборот надо расширять. Существенной разницы эти десятые процента не сделают, а удобство пользования таблицей существенно понизится - у многих уже есть вклады под АСВ во многих банках из списка, и приходится спускаться ниже по таблице, чтобы найти для себя другие банки, пусть и с более низкими процентами. Если обрезать, то их найти будет сложно. Многие живут там, где существенная доля банков из таблицы недоступна, у них тоже особого выбора нет.
20.08.2021
14:34
Разобрались с поддержкой, почему так долго вклад не открывался, оказалось был мой косяк, почему-то неверно было указано название получателя в переводе. Деньги вернулись обратно, отправил новый перевод с корректным названием - все открылось.
17.08.2021
12:01
Привет! А кто открывал вклады через Финуслуги - сколько времени у вас ушло между переводом денег на вклад и его реальным пополнением? А то я в четверг еще отправил сумму межбанком - сегодня уже понедельник, денег всё ещё нет. Надо ли уже беспокоиться? Да, читал про "до трёх дней", но я отправлял из Ситибанка - он в тот же день всё отправляет обычно.
16.08.2021
11:47

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть