PnevmoSlon
Посты
Комментарии
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Подскажите пожалуйста как от центов на счете избавиться?

----------

На ИИСе - написать в поддержку
На брокерском - вывести на карту и продать через банк
07.12.2023
10:24
----------
Цитата

map111111 пишет:
Спасибо за подарок 2 штуки ТМОS общей стоимостью 13 рублей.
Лучше не надо таких подарков, хочу вернуть и вам столько же подарить!

----------

Там была кнопка «не забирать», нужно было ее нажать и не париться
25.10.2023
21:12
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Результат (как правило) - нулевой.

----------

А потом недоразумение под названием «премиальный менеджер» в очередной раз звонит с ненужной инвестидеей и очень удивляется когда я ему говорю, что больше не намерен ни копейки этому брокеру принести и при первой же возможности заберу все деньги, в том числе и из банка Прям «А что же у вас случилось? Ай ай ай. Ну я помочь не могу, коллеги приоритет вам повысят» :|
16.10.2023
22:31
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
74 раз, по-видимом

----------

В точку! Опять перенесли срок решения :wall:
16.10.2023
19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вопрос решается так долго.

----------

«Долго» это когда несколько недель, в крайнем случае месяцев. А тут уже больше полугода резину тянете и результат нулевой :evil:
16.10.2023
14:45
Уважаемый представитель брокера, ответьте пожалуйста, сколько еще будет продолжаться издевательство с передачей правильных данных в ФНС в рамках обрашения 5-9688755277103?
Неужели среди огромной кучи ваших работников нет ни одного, кто в состоянии это сделать? Мне еженедельно звонят, извиняются, рассказывают про повышение приоритета и обещают «в ближайшее время» все исправить, но идут месяцы, а ничего не происходит. Обращение заведено 28 марта!!! сегодня середина октября, корректировка в ФНС так и не передана. Мне по вашей вине ежедневно пени начисляют, но вам, судя по всему, вообще все равно.
«Файл недоступен»
16.10.2023
14:32
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Это случайно не то обращение с попыткой узнать про экстра баллы? Можно узнать чем история кончилась?)

----------

Не то

Обращение по поводу экстра баллов закончилось тем, что мне вчера позвонили и объяснили, что «экстра баллы на общий счет не влияют, но в вашем конкретном случае влияют» :D
Дело в том, что у меня есть фонды Финекса на брокерском счету. Они недавно начали торговаться на внебирже и резко просели в цене. Вот эту резкую просадку и мне и отразили через экстра баллы
Ну и всякое бла бла про «формулу расчета экстра баллов мы не рассказываем никому» «тысяча извинений»

Стоит отметить, что звонивший молодой человек очень сильно выделялся в лучшую сторону от большего числа работников поддержки, с которыми я общался до этого. Он не пытался разговаривать скриптами, а реально хотел объяснить и помочь
11.10.2023
16:44
Добрый день
Поддержка в чате всячески избегает давать ответ на мой вопрос, закрывает обращения без ответа, поэтому попробую задать его здесь:
Сколько раз переносился срок решения по моему обращению 5-9688755277103?

Вариант «по обращению №5-9688755277103 сроки были установлены ориентировочные, поэтому могли меняться» не является ответом на вопрос «сколько раз переносился?»

Назовите пожалуйста точно количество
11.10.2023
10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, новое удобное время для связи с вами. Постараемся в этот раз позвонить в срок. Как вариант, можем связаться с вами в самое ближайшее доступное время.

----------

Прям сейчас самое удобное время
10.10.2023
11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно получили от вас пожелание по времени и дате звонка. Этот момент учтем.

----------

Точно учли? Ничего не перепутали? ;)

Ваши коллеги в запросе уточнили удобное для меня время
Я назвал это время
Никто не позвонил

Уровень премиальности поддержки зашкаливает :D
10.10.2023
11:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть