Уважаемый ПБ, вопиющий случай.
Сегодня утром по системе быстрых платежей решил перевести день в Альфу (там сейчас по накопительному счёту весьма вкусная ставка) на свою же карту по номеру телефона. Лимит небольшой, поэтому стал переводить частями.
Несколько переводов прошли без подтверждения, потом ИБ задал мне секретный вопрос, потом ещё один платёж надо было подтвердить по СМС, а на шестом система заблокировала все карты и операции.
Я даже порадовался, мол, о, нормальная система безопасности, бдит.
Сейчас, думаю, позвонит сотрудник службы безопасности, спросит сколько мне лет, где живу и т.д., после чего всё тут же заработает. Так всегда было в разных банках.
И точно, минут через 5-10 звонок. Сотрудник всё выспросил и предложил видеозвонок. Я на даче, тут не очень хорошо со связью и оборудованием, поэтому я попросил задать какие-нибудь дополнительные вопросы, чтобы обойтись без видео.
Сотрудник согласился и задал допвопросы вплоть до цвета дома регистрации. Я на всё ответил, он подтвердил корректность, обещал смс о разблокировке.
Я остался доволен безопасностью и стал ждать.
Минут через 20 новый звонок. Уже женщина. Говорит, нет, нам мало информации, не верим мы вам, давайте видео, без видео никак. Я сразу говорю, что готов ответить на все вопросы или лично показать паспорт представителю банка вживую, пусть прмедет.
Нет, говорят мне, только видео. Я чертыхнулся, но сумел-таки найти возможность поговорить по видео - это уже третий звонок.
Меня идентифицировали по видео, хотя и сказали, что я, видите ли, сам на себя не похож. Вероятно, из-за того, что карту мне доставляли и меня фотографировали лет 10 назад. Думаю, за 10 лет у человека может измениться количество волос на голове или борода)
Всё окей, сказали мне, ждите смс о разблокировке.
Прошло много времени. Я пишу в чат - что за дурь, почему не разблокировали?
Сотрудник отвечает - нет проблем, сейчас с вами свяжутся.
В четвёртый раз...
И правда. Звонит унылый парень. Интересуется, что произошло. Я рассказываю эту печальную историю и он меня идентифицирует, задаёт вопросы. Ему становится ещё более грустно, он обещает пойти и всё узнать.
Минут 15 играет музыка, после чего подключается оператор и здоровается со мной.
Я здороваюсь с ним.
Оказывается, это уже другой оператор подключился - или сам, или на него меня перевели.
Он ничего не знает и ничего не может.
Обещает всё передать куда следует.
Проходит ещё куча времени.
Я пишу в чат. В чате говорят, идёт аж целое "расследование".
Я требую переключить на старшего специалиста. Старший специалист говорит, что мне позвонят в пятый раз. Я соглашаюсь.
Через несколько минут он пишет, что звонить не будут и надо ждать до послезавтра и может быть разблокируют.
Я негодую - мне нужны деньги и возможность платить картой сегодня - сегодня ведь выходной.
Требуют переключить на того, кто может помочь - на ещё более старшего специалиста.
Меня переключают. Старший старший специалист пишет, что мне позвонят.
В пятый раз. Я проклинаю всё, но соглашаюсь.
Обещают звонок за 2-3 минуты.
Но его до сих пор нет.
Уважаемый ПБ, это полное безобразие.
Да, может быть я не самый лучший клиент банка, но нельзя же так работать.
Полагаю, что карту должен был разблокировать ещё самый первый сотрудник.
По какой причине банк не может разблокировать карты, несмотря на кучу идентификаций меня как клиента?
Мне сегодня нужны деньги.
Прошу оперативно помочь и раздать всем звездюлей.