Zimin29
Посты
Комментарии
Всем спасибо, учту это особенность :flowers:
27.04.2022
13:34
Приветствую, коллеги!

Несколько раз за сегодня пополнил телефон на пару сотен и всплыла ошибка:

Внимание!
Вы превысили лимит по оплате услуги. Попробуйте совершить оплату позже.


У кого-нибудь было такое?
У Халвы есть какие-то лимиты на подобные платежи?
27.04.2022
12:12
----------
Цитата

saratoga пишет:
Так являются банкоматы Тинькофф кассовыми узлами (кассами) или нет? Одно утверждение противоречит другому.

----------


Ответ был верен на момент ответа :)
17.04.2022
21:24
----------
Цитата

vitek36 пишет:
Потерял ссылку на таблицу по вкладам. Продублируйте пожалуйста.

----------


https://www.banki.ru/blog/nogo1/11087.php
07.03.2022
11:32
Оставил две заявки на закрытие вкладов в Экспобанке. Несколько часов они провисели в обработке. Техподдержка по телефону не отвечала, в чате написали, что всё нормально, наберитесь терпения.
Сейчас пришли письма на почту:
"По техническим причинам вклад ЭкспоКапитал+ не может быть закрыт".
Хороший сервис.
Надежный, как швейцарские часы.
02.03.2022
16:30
Уважаемый ПБ, пришло сообщение, что карты разблокированы!
Что бы я без вас делал, спасибо :flowers:

Но должен сообщить, что там какая-то адища творилась всё это время.
Из банка почему-то позвонили держателю дополнительной (!) карты и спросили, переводил ли он полтора миллиона.
Хотя перевод я делал из интернет-банка сам и на сумму во много раз меньше.
Не очень понятно, зачем вообще звонить держателю допки, и откуда там взялась сумма в полтора миллиона, если лимит по СБП 150 тысяч и больше перевести нельзя, во всяком случае за раз. Видать кто-то нули посчитать не смог в числе...

После этого (или до) позвонили мне и сказали, что в базе банка в качестве моей фотографии почему-то была загружена фотография держателя допки и они поэтому меня не узнали в ходе видеозвонка. Спрашивали, знаю ли я вообще держателя дополнительной карты.
Естественно, знаю. Но путаница фотографий - это не круто.

Мне одному кажется странным, что:
Во-первых, банк разглашает банковскую тайну, звоня не владельцу счёта, а какому-то другому человеку, называя какие-то цифры переводов и т.д.
А во-вторых, что доставляя держателю дополнительной карты с другим ФИО его фотографию загружают в базу как мою собственную.
Это какая-то дыра в безопасности получается :achtung:
01.08.2021
19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Да уж, выглядит совсем плохо. Все проверим и примем меры.

----------


Спасибо! На вас вся надежда. Я даже этих товарищей в чате вами пугал)

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Получается, что с ТБ надо уметь вовремя остановиться. Когда разблокируют, то просто межбанком за один раз остаток перешлите.

----------


Кто ж знал, что они так возбудятся, что потом остановиться не смогут)
Хотелось открыть накопительный счёт сегодня, чтобы не терять проценты за день. Знал бы, что будет такая петрушка - конечно, подождал бы до завтра (первый будний день) и всё пульнул бы межбанком.
Теперь буду умнее)
01.08.2021
18:13
Уважаемый ПБ, вопиющий случай.
Сегодня утром по системе быстрых платежей решил перевести день в Альфу (там сейчас по накопительному счёту весьма вкусная ставка) на свою же карту по номеру телефона. Лимит небольшой, поэтому стал переводить частями.
Несколько переводов прошли без подтверждения, потом ИБ задал мне секретный вопрос, потом ещё один платёж надо было подтвердить по СМС, а на шестом система заблокировала все карты и операции.

Я даже порадовался, мол, о, нормальная система безопасности, бдит.
Сейчас, думаю, позвонит сотрудник службы безопасности, спросит сколько мне лет, где живу и т.д., после чего всё тут же заработает. Так всегда было в разных банках.

И точно, минут через 5-10 звонок. Сотрудник всё выспросил и предложил видеозвонок. Я на даче, тут не очень хорошо со связью и оборудованием, поэтому я попросил задать какие-нибудь дополнительные вопросы, чтобы обойтись без видео.
Сотрудник согласился и задал допвопросы вплоть до цвета дома регистрации. Я на всё ответил, он подтвердил корректность, обещал смс о разблокировке.

Я остался доволен безопасностью и стал ждать.
Минут через 20 новый звонок. Уже женщина. Говорит, нет, нам мало информации, не верим мы вам, давайте видео, без видео никак. Я сразу говорю, что готов ответить на все вопросы или лично показать паспорт представителю банка вживую, пусть прмедет.
Нет, говорят мне, только видео. Я чертыхнулся, но сумел-таки найти возможность поговорить по видео - это уже третий звонок.
Меня идентифицировали по видео, хотя и сказали, что я, видите ли, сам на себя не похож. Вероятно, из-за того, что карту мне доставляли и меня фотографировали лет 10 назад. Думаю, за 10 лет у человека может измениться количество волос на голове или борода)
Всё окей, сказали мне, ждите смс о разблокировке.

Прошло много времени. Я пишу в чат - что за дурь, почему не разблокировали?
Сотрудник отвечает - нет проблем, сейчас с вами свяжутся.
В четвёртый раз...
И правда. Звонит унылый парень. Интересуется, что произошло. Я рассказываю эту печальную историю и он меня идентифицирует, задаёт вопросы. Ему становится ещё более грустно, он обещает пойти и всё узнать.
Минут 15 играет музыка, после чего подключается оператор и здоровается со мной.
Я здороваюсь с ним.
Оказывается, это уже другой оператор подключился - или сам, или на него меня перевели.
Он ничего не знает и ничего не может.
Обещает всё передать куда следует.

Проходит ещё куча времени.
Я пишу в чат. В чате говорят, идёт аж целое "расследование".
Я требую переключить на старшего специалиста. Старший специалист говорит, что мне позвонят в пятый раз. Я соглашаюсь.
Через несколько минут он пишет, что звонить не будут и надо ждать до послезавтра и может быть разблокируют.

Я негодую - мне нужны деньги и возможность платить картой сегодня - сегодня ведь выходной.
Требуют переключить на того, кто может помочь - на ещё более старшего специалиста.

Меня переключают. Старший старший специалист пишет, что мне позвонят.
В пятый раз. Я проклинаю всё, но соглашаюсь.
Обещают звонок за 2-3 минуты.
Но его до сих пор нет.

Уважаемый ПБ, это полное безобразие.
Да, может быть я не самый лучший клиент банка, но нельзя же так работать.
Полагаю, что карту должен был разблокировать ещё самый первый сотрудник.
По какой причине банк не может разблокировать карты, несмотря на кучу идентификаций меня как клиента?
Мне сегодня нужны деньги.
Прошу оперативно помочь и раздать всем звездюлей.
01.08.2021
17:15
----------
Цитата

1001126 пишет:
Каждому вкладчику - по Ладе!

----------


В кредит :D
04.05.2015
21:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть