boris_m пишет:
Хоум Кредит, второй день пытаюсь пополнить вклад "12 месяцев Плюс S онлайн" переводом с НС, межбанк пока не пробовал, результат на скрине. Просьба прокомментировать.
Такая же проблема.Попробовал межбанк - деньги ушли , но зачислились на счет карты ПОЛЬЗА( хотя указывал реквизиты вклада).Вчера съездил в отделение - безрезультатно ( говорят что вклад можно было пополнить только в течении 7 дней с момента открытия, хотя пополнял его успешно через два месяца с момента открытия и ИЗЮМИНКА - после «совещаний» сотрудница распечатывает Договор,где условия совершенно другие,отличающиеся от подписанных ЭЦП и размещенных в личном кабинете вкладчика
На вопрос почему подмена - пожимание плечами. На главную линию дозвониться не возможно, в чате на конкретный вопрос не отвечают( только сразу предлагают взять кредит под « шикарный» процент. Выводы делайте сами.