Совкомбанк,
Про промокод ЗНАМЯ было прочитано в открытых источниках и он отлично сработал. Про этот промокод точно также. Он активировался в МОЕМ личном кабинете и там были указаны условия. Есть скриншот, где указано, что работает промокод до 4 июня на покупки совершенные с 25 по 31 мая. В чат тоже по поводу промокода были обращения, ни один сотрудник не сказал, что я не могу его использовать. И наконец-то, учитывая, что промокод активирован, все у всех работает, условия по нему четко прописаны в МОЕМ кабинете (не где то в интернете), то была сделана специальная покупка у партнера на сумму более 5000 рублей вчера. Первые полчаса эта покупка не появлялась в списке. Через час-два промокод уже был в архиве. Если бы можно было узнать заранее, что так произойдет, то покупка была бы сделала через другую карту, где это мне было бы выгоднее с учетом кэшбэка.
То что промокод активировался не у тех, у кого должен был значит только вашу ошибку. Зачем за это отвечать клиентам? Вопросов нет, когда человек не сделал спец покупку под промокод. Прикрыли и ладно. А я не экстрасенс догадаться, что я не могу использовать промокод, когда я его уже использую и приложение это позволяет делать!