user503153564098
Посты
Комментарии
У каких? Где эта информация?
11.11.2021
20:33
Берутся в агенстком кабинете Финуслуг
11.11.2021
20:32
Так те 1000 р тоже через реф ссылки можно предлагать. Я лично первую 3000 р получила за "приглашение" на открытый вклад. И там, и там реф ссылка если, как они будут суммироваться. Другое дело - там прям на странице и без реф ссылок есть эта 1000 за первый вклад и тогда непонятно, будет ли суммироваться. Надо читать условия основной акции где 1000 за вклад. Возможно там указано что с другими акциями не суммируются
11.11.2021
18:43
pmzpmzpmz,
Нет никакого закона и пункта в договоре, что промокод такого типа персональный, а другого - для всех. Это все субъективно и основано на вашем прошлом опыте. Все относительно.
29.05.2019
14:03
pmzpmzpmz,
На промокоде написано что он персональный?
Если бы его оставили как там недавно писали, продлив вообще до 26 июня, то вообще никто бы и не думал дальше, что он персональный. Мало ли, ну сделали такой промокод и сделали, работает у всех и работает. Не экстрасенсы мы тут
29.05.2019
14:01
Совкомбанк,
Про промокод ЗНАМЯ было прочитано в открытых источниках и он отлично сработал. Про этот промокод точно также. Он активировался в МОЕМ личном кабинете и там были указаны условия. Есть скриншот, где указано, что работает промокод до 4 июня на покупки совершенные с 25 по 31 мая. В чат тоже по поводу промокода были обращения, ни один сотрудник не сказал, что я не могу его использовать. И наконец-то, учитывая, что промокод активирован, все у всех работает, условия по нему четко прописаны в МОЕМ кабинете (не где то в интернете), то была сделана специальная покупка у партнера на сумму более 5000 рублей вчера. Первые полчаса эта покупка не появлялась в списке. Через час-два промокод уже был в архиве. Если бы можно было узнать заранее, что так произойдет, то покупка была бы сделала через другую карту, где это мне было бы выгоднее с учетом кэшбэка.

То что промокод активировался не у тех, у кого должен был значит только вашу ошибку. Зачем за это отвечать клиентам? Вопросов нет, когда человек не сделал спец покупку под промокод. Прикрыли и ладно. А я не экстрасенс догадаться, что я не могу использовать промокод, когда я его уже использую и приложение это позволяет делать!
29.05.2019
09:24
mi[go],
Не путайте изменения задним числом с обычными и вполне "законными" изменениями, о которых сообщают, а потом внедряют. Вы же получили 12% за тот месяц, в котором тратили с этим расчетом, так? Ситуация сейчас была бы аналогичной тому, если бы вместо 12% начислили 6% задним числом
28.05.2019
22:24
mi[go],
Вы тинькофф пришли рекламировать? Если решать вопросы, где на кону довольно большие суммы, то вам и не снилось как порой тупят в поддержке, а от пресловутой дояльности не остается и следа
28.05.2019
22:20
До некоторых товарищей не доходит. Если промокод не предназначался для этого, то он и не должен был активироваться в личном кабинете с прописанными и вполне четкими условиями. А раз появился, кроме того поддержка ни разу за все время вопросов по промокоду не сообщила, что он ошибочный, то уж тут обязаны выполнить прописанные условия.
28.05.2019
22:16
Vandal03, давно уже, ответ аналогичный. Осталось написать в народный рейтинг и тогда уже только ждать. Программа максимум выполнена :(
28.05.2019
22:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть