user362038830173
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Когда ваша мама пыталась применить промокод, система ей выдала сообщение о том, что промокод не принят (так как это кросс-приглашение). Обращаю внимание – ДО пополнения и открытия вклада, а не после. Система выдает такие сообщения автоматически.

Так как промокод не был принят системой, это означает, что не выполнен п. 3.3.4 Акции (В период проведения Акции Друг Участника должен воспользоваться Рекомендацией Участника акции и заключить договор банковского вклада с использованием Платформы по кнопке «ОТКРЫТЬ ОНЛАЙН» в одном из банков, присоединившихся к Правилам платформы с обязательным введением Промокода, полученного от Участника).

----------


Система не выдавала ошибки при введении промокода, вклад был открыт. Также мы, как клиенты, не обязаны знать как работает система-это техническая сторона Финуслуг. Ваша утверждение "Так как промокод не был принят системой, это означает, что не выполнен п. 3.3.4 Акции-это просто абсурд! Мы выполнили все условия акции согласно Правил, в том числе п. 3.3.4 акции, то есть в период проведения акции мама по моему промокоду с использованием Платформы открыла вклад. Указанный Вами пункт нами соблюден, а то, что система не приняла промокод, так это не норма права и не порождает юридических последствий, а просто является технической ошибкой, которую Финуслугам надо устранить, и в компаниях, которые дорожат своим добрым именем и мнением клиентов, принято извиняться перед клиентами за такие ошибки. Да, не ошибается тот, кто ничего не делает, но Ваша реакция на свою ошибку показывает, что признать их вы не готовы, а вот "кинуть" клиента-с удовольствием.
Прошу форумчан посоветовать, если кто-то имел такой опыт или знания. В подобном случае, как лучше защищать свои права через обращение с иском в суд (но это не быстро) или может целесообразно обращение в ЦБ (если он является контролирующим органом для Финуслуг) или какой-то другой орган?
25.07.2023
11:17
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Вы пытались воспользоваться возможностью кросс-приглашения (ваша мама пыталась использовать при открытии своего вклада ваш промокод, когда вы ранее открыли вклад с ее промокодом).
В разделе "Что нужно сделать, чтобы получить бонус" мы информируем:
Важно: нельзя делиться промокодом с человеком, который уже использовал свой промокод, чтобы пригласить кого-то.

----------

Уважаемый представитель Финуслуг! Мы не пытались воспользоваться промокодом и воспользовались им! Мы строго соблюли все условия Правил, которые Финуслуги сами разработали для акции и сами опубликовали. Соответственно надо руководствоваться условиями правил, а не словами, которые Вы пишете и трактуете условия так как Вам хочется. В Правилах не сказано ни о каких кросс-приглашениях. Еще раз все условия нами были соблюдены согласно Правил!
25.07.2023
10:59
Моя мама (человек сильно пожилой) открыла вклад через Финуслуги по моему промокоду в рамках акции "Приведи друга" и рассчитывала, что она является участником акции, раз выполнила все условия. Обратили внимание, что в приложении у нее не появился специальный указатель рядом со вкладом, символизирующий участие в акции. Написали в чат финуслуг, где подтвердили, что при открытии вклада был введен промокод, но мы не участвуем в акции, потому что система этот код не приняла. Оставили претензию на Финуслугах, указали, что все условия правил акции были соблюдены с требованием указать на каком основании нам было отказано с указанием на конкретный пункт правил акции. Спустя неделю ответили, что нарушен пункт 3.3.4 правил проведения акции, но такого пункта даже нет в правилах. Когда я открывал свой первый также вклад по промокоду у меня таких проблем не было, исходя из этого могу сделать предположение, что Финуслуги лишают вознаграждения, нарушая собственные правила акции, именно пожилых людей, которым сложно отстаивать свои права. Будьте внимательны, Финуслуги не выполняют акции, которые проводят!
14.07.2023
18:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть