----------
Цитата
Финуслуги пишет:
Когда ваша мама пыталась применить промокод, система ей выдала сообщение о том, что промокод не принят (так как это кросс-приглашение). Обращаю внимание – ДО пополнения и открытия вклада, а не после. Система выдает такие сообщения автоматически.
Так как промокод не был принят системой, это означает, что не выполнен п. 3.3.4 Акции (В период проведения Акции Друг Участника должен воспользоваться Рекомендацией Участника акции и заключить договор банковского вклада с использованием Платформы по кнопке «ОТКРЫТЬ ОНЛАЙН» в одном из банков, присоединившихся к Правилам платформы с обязательным введением Промокода, полученного от Участника).
----------
Система не выдавала ошибки при введении промокода, вклад был открыт. Также мы, как клиенты, не обязаны знать как работает система-это техническая сторона Финуслуг. Ваша утверждение "Так как промокод не был принят системой, это означает, что не выполнен п. 3.3.4 Акции-это просто абсурд! Мы выполнили все условия акции согласно Правил, в том числе п. 3.3.4 акции, то есть в период проведения акции мама по моему промокоду с использованием Платформы открыла вклад. Указанный Вами пункт нами соблюден, а то, что система не приняла промокод, так это не норма права и не порождает юридических последствий, а просто является технической ошибкой, которую Финуслугам надо устранить, и в компаниях, которые дорожат своим добрым именем и мнением клиентов, принято извиняться перед клиентами за такие ошибки. Да, не ошибается тот, кто ничего не делает, но Ваша реакция на свою ошибку показывает, что признать их вы не готовы, а вот "кинуть" клиента-с удовольствием.
Прошу форумчан посоветовать, если кто-то имел такой опыт или знания. В подобном случае, как лучше защищать свои права через обращение с иском в суд (но это не быстро) или может целесообразно обращение в ЦБ (если он является контролирующим органом для Финуслуг) или какой-то другой орган?