Ну что, вот и я СТОЛКНУЛСЯ с сервисом Финуслуг. Открыл 11 ноября первый вклад по промокоду Tele2. Прислали письмо: "Уважаемый Александр Иванович!
Вклад открыт и промокод = TELE2 успешно применен. Бонус в размере 4 000 ₽ придет на ваш кошелек Финуслуг в течение 30 рабочих дней после истечения календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт вклад". Ну, думаю, отлично. Проходит время, вклад закрылся и подошло время выплаты бонуса ( по моим подсчётам) 17 февраля. А бонуса нет. Пишу в приложении в чат и приходит ПРЕКРАСНЫЙ ответ: " Спасибо за ожидание! Выплата денежного вознаграждения производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия вклада.То есть бонус должен поступить до 13.04.2023 включительно". Если кто не понял, во время открытия отсчёт шел от месяца открытия, а теперь чудесным образом превратился в отсчёт с месяца закрытия, т.е. ожидайте ещё три месяца. Пишу, что за фигня? Ответ - поменялись условия. Я пишу, что выполняйте условия, которые прислали мне, буду жаловаться и распишу про вас на банки ру. Оператор отвечает: "Александр, прошу прощения, по сроку, который вам был направлен в рассылке, бонус поступит вам на кошелек до 20.02.2023 включительно. Прошу прощения!". Я рад и жду 20 числа. А 20 числа опять ничего. Опять пишу в чат. Мне пишут - ожидайте сроков и указывают правила, которые мне прислали изначально. Я пишу что сроки прошли 17 и мне обещали зачисление 20 числа. Тогда оператор решает оставить заявку. Почему-то несколько минут назад он проверял мои данные и ему не пришло в голову оставить заявку, а тут я начал возмущаться и он решил ее все таки сделать. Написал, что номер прийдёт по смс. Прошло уже больше получаса, а номера так и нет. Вот такое качество сервиса.