aikudinov
Посты
Комментарии
Ну что, опишу итог общения с поддержкой по проблеме бонуса TELE2 (бонус не начислен и мне сообщили, что его начислят не по срокам, которые были указаны в письме после открытия первого вклада, а по другим срокам, которые есть у них и которые до меня никто не доводил и довели только сейчас). Тем более, что подключился их сотрудник, который тут есть. Была надежда, что что-то поменяется. Но нет.
Все мои попытки указать на то, что сроки были мне указаны в ответном письме после открытия вкладов игнорировались. В ответах дежурно извинялись (можно извиняться хоть через слово, за это ведь ни платить ни отвечать не надо) и говорили, что по правилам другие сроки. Т.е. мне прислали одни правила, а сами работают по другим.
Если честно, то мне не критично, придёт бонус в феврале или марте. Проблема в том, что оказывается , могут существовать разные условия и потом, как говориться, "докажи, что ты не верблюд".
Теперь 10 раз подумаю, прежде чем воспользоваться еще раз этим сервисом.
27.02.2023
08:44
Ну что, вот и я СТОЛКНУЛСЯ с сервисом Финуслуг. Открыл 11 ноября первый вклад по промокоду Tele2. Прислали письмо: "Уважаемый Александр Иванович!
Вклад открыт и промокод = TELE2 успешно применен. Бонус в размере 4 000 ₽ придет на ваш кошелек Финуслуг в течение 30 рабочих дней после истечения календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт вклад". Ну, думаю, отлично. Проходит время, вклад закрылся и подошло время выплаты бонуса ( по моим подсчётам) 17 февраля. А бонуса нет. Пишу в приложении в чат и приходит ПРЕКРАСНЫЙ ответ: " Спасибо за ожидание! Выплата денежного вознаграждения производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия вклада.То есть бонус должен поступить до 13.04.2023 включительно". Если кто не понял, во время открытия отсчёт шел от месяца открытия, а теперь чудесным образом превратился в отсчёт с месяца закрытия, т.е. ожидайте ещё три месяца. Пишу, что за фигня? Ответ - поменялись условия. Я пишу, что выполняйте условия, которые прислали мне, буду жаловаться и распишу про вас на банки ру. Оператор отвечает: "Александр, прошу прощения, по сроку, который вам был направлен в рассылке, бонус поступит вам на кошелек до 20.02.2023 включительно. Прошу прощения!". Я рад и жду 20 числа. А 20 числа опять ничего. Опять пишу в чат. Мне пишут - ожидайте сроков и указывают правила, которые мне прислали изначально. Я пишу что сроки прошли 17 и мне обещали зачисление 20 числа. Тогда оператор решает оставить заявку. Почему-то несколько минут назад он проверял мои данные и ему не пришло в голову оставить заявку, а тут я начал возмущаться и он решил ее все таки сделать. Написал, что номер прийдёт по смс. Прошло уже больше получаса, а номера так и нет. Вот такое качество сервиса.
20.02.2023
20:39
Продолжение, пытаюсь привязать личный кабинет мтс банка в приложении мтс деньги, не получается, предлагает попробовать снова.
17.06.2019
13:47
Дааа, развели "зверинец", старый ИБ, новый ИБ, МБ и у всех разный функционал. Карточный счёт виден только в старом ИБ, без вода реквизитов своей карты можно пополнить только в новом ИБ. Не понятно, как в новом сделать шаблон пополнения. Пополнил карту в новом ИБ, в старом баланс увеличился, в МБ баланс увеличился, а в новом нет. На странице мой финансы пополнение отображается как выполненное, а если зайти в карту, то там операция висит в обработке. Жесть и это я только попробовал этим попользоваться, похоже впереди ещё много интересного. Теперь уже как-то и не удивительно, что при отключённом кредитном лимите карта отображается как кредитная и указан кредитный лимит.
17.06.2019
13:31
Почему представитель игнорирует вопрос про отображение кредитного лимита и типа карты после отключения кредитного лимита? У других этой проблемы нет?
17.06.2019
12:48
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:

В ИБ т.н. "новом" смены не увидел. Сам сменил логин и пароль в МБ то же т.н. "новом".
В старый ИБ заходил, но смену не искал в нём, т.к. логин и пароль уже были сменены на необходимые. Посмотрите в нём, если МБ не пользуетесь.

----------

Смена логина и пароля есть в "старом" ИБ.
17.06.2019
11:06
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:


У меня же после отключения КЛ по команде на 2121 еще 8 июня, тип карты в ИБ и МП остался "Кредитная" с кредитным лимитом.

Как это исправить? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot3.jpg (197.93 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------

Аналогичная ситуация. Свои данные вам слать?
17.06.2019
09:00
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
в салоне тоже только с 1-го июля можно будет получить?

----------

Нет, а салоне уже получают практически с момента анансирования карты.
16.06.2019
08:06
Потому что раньше там, если мне не изменяет память, было указано 17 июня, а теперь похоже переиграли. Жаль, ждал, чтобы оформить все через интернет, а не торчать в салоне (есть печальный опыт).
15.06.2019
15:33
С 17 можно будет заказать не виртуальную, а реальную. Виртуальная предлагается не всем - это индивидуальное предложение.
14.06.2019
20:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть