fiberboom
Посты
Комментарии
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Откуда куда? Впрочем, нет ни в ту, ни в другую сторону. Только межбанком из Сбера на ФУ не отправляйте — в этом случае Сбербанк возьмет комиссию

----------

Интересовало из кошелька фу в сбер если отправить, на комиссию попаду или нет, так как в чате Сбера кроме что читайте внимательно тарифы не ответили ничего
07.11.2023
15:04
Финуслуги,
Здравствуйте, подскажите, со стороны Сбера при стягивание с кошелька финуслуг комиссия есть?
07.11.2023
13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы еще разбираемся в ситуации. Точных сроков назвать не можем, но постараемся все решить как можно скорее. Контактные данные у нас есть.

----------

Уважаемый ПБ, снова при попытке оформить карту на 3-е лицо в 7 или 8 раз, отказ в выдаче карты только по причине того что не дозвонились до него, звонков не было. как можно оформить и главное выдать карту без проблем? конечно пониманию, что вопрос в проработке, но так долго бизнес-процессы в крупной компании как Тинькофф решаться не могут.
18.07.2023
09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы свяжемся в приоритете для назначения встречи с держателем дополнительной карты. Также она можем самостоятельно позвонить нам или написать в чат по этому вопросу. Постараемся проконтролировать встречу. Также проверим работу сотрудников и вернемся с ответом на ваш отзыв.

----------
Скажите, сколько ждать обратной связи? До настоящего момента никто не позвонил и не связался по решению ситуации с выдачей карты. Звонить самому, как и третьему лицу в банк на которого оформлена карта бессмысленно, опять +100500 раз предложат перевыпуск. Хотя бы срок в течении которого можно ждать ответа, сообщите? Вам в личные сообщения отправить повторно контактные данные?
14.07.2023
21:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
что за карусель в банке творится с доставками карт по Москве?
За сутки дважды отменяли доставку, карту четыре раза перевыпускали, и опять не можете доставить. Владельцу счета отвечают, что держатель карты должен обращаться и назначать встречу, держатель карты - получатель обращается, его также отфутболивают, сообщая, что владелец счета это должен делать. Замкнутый круг. Все бизнес процессы порушены?
В ЛС вам писал.

----------

Аналогичная ситуация и никак не решается, получателя карты отправляют к владельцу счета и так уже практически вторая неделя пошла, по Москве. И непонятно что дальше делать, в чат напишешь, сразу перевыпуск предлагают, говоришь что уже было и не помогает, читайте историю обращений, реакции ноль - стандартный ответ, перевыпускайте, возьмем на контроль. :wall:
13.07.2023
09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Такой ситуации быть не должно, понимаем вас. Уже работаем над ней и все проверяем. Вернемся с комментариями в отзыв.

----------

Только что разговаривал с сотрудником КЦ, оформили новую карту в 5ый раз, встречу попросил назначить с 3м лицом, в итоге никто не позвонил, обратился в чат банка в приложении, предложили снова перевыпуск для назначения встречи, серьезно?! Уважаемый ПБ, у Вас есть конкретно один сотрудник с необходимыми полномочиями и зоной ответственности чтобы за один раз навести порядок? Буду признателен за контактную информацию, ибо сколько ещё терпеть технические ошибки Банка, когда это к клиенту не имеет никакого отношения.
12.07.2023
21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Ответим в отзыве.

----------

Уважаемый ПБ, ответь здесь, сейчас в 4ый раз снова отменена встреча по выдаче карты без объяснения причин и каких либо уведомлений, сколько можно издеваться над клиентами банка? или такое поведение сотрудников в порядке вещей?
12.07.2023
19:46
----------
Цитата

plover пишет:
fiberboom, у них с Совместным счётом вечно какие-то проблемы с доставкой карт. У меня полтора года назад тоже был целый «сериал», две недели мурыжили (если интересно - поищите мои сообщения по этому слову). Помогли только отмена заявки и повторный перевыпуск. Попробуйте.

----------

plover, весело у Вас было, спасибо за совет, но уже четвертый раз перевыпуск сделал, была бы проблема только в этом, срок выдачи сегодня, как раз проверим опять отменят по каким то причинам или нет, больше склоняюсь что представитель банка просто не хочет ехать на встречу, раз такие отмены происходят только на данном этапе под разными предлогами.
12.07.2023
11:43
Вопрос к ПБ.
Здраствуйте. Больше недели невозможно получить доп.карту на 3е лицо для пользования общим счётом, уже просто не хватает цензурных слов. То переносы, то перевыпуски и в последний момент встречи отменяются. В КЦ и в чате приложения сотрудники заверяют что всё на контроле, но толку от этого нет. 2ой раз встречу отменили, цирк какой то. Может представителя по выдаче стоит поменять? Через Вас можно решить вопрос без дополнительных издержек? Невозможно смотреть на этот пинг-понг между сотрудниками КЦ. Отзыв об обслуживании оставлен так как это больше похоже на издевательство над клиентом - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10976813/
11.07.2023
23:51
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Точно в PDF? Потому как в ИБ договор вклада скачивается в формате TIFF

----------

Аналогичная проблема была, в телефон именно формат TIFF скачивается и при попытке просмотра документа открывается пустое окно, при том что другие документы (общие условия по вкладу и прочее) размещены в формате PDF. Сделал запрос в чате в поддержку, через несколько дней прислали договор в формате PDF.
Уважаемый ПБ, почему нельзя сразу сделать договор по вкладу в формате PDF в приложении? Документ размещен в формате TIFF, который на телефоне открыть нельзя.
13.04.2022
09:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть