----------
Цитата
Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
что за карусель в банке творится с доставками карт по Москве?
За сутки дважды отменяли доставку, карту четыре раза перевыпускали, и опять не можете доставить. Владельцу счета отвечают, что держатель карты должен обращаться и назначать встречу, держатель карты - получатель обращается, его также отфутболивают, сообщая, что владелец счета это должен делать. Замкнутый круг. Все бизнес процессы порушены?
В ЛС вам писал.
----------
Аналогичная ситуация и никак не решается, получателя карты отправляют к владельцу счета и так уже практически вторая неделя пошла, по Москве. И непонятно что дальше делать, в чат напишешь, сразу перевыпуск предлагают, говоришь что уже было и не помогает, читайте историю обращений, реакции ноль - стандартный ответ, перевыпускайте, возьмем на контроль. :wall: