crazyb0y91
Посты
Комментарии
apxun, слив засчитан.

Если организация не работает в праздники, то об этом пишут на сайте, пишут или говорят операторы, либо операторы ничего не говорят потому что сами не работают и т.д.

Если функционал полностью рабочий, операторы говорят что все в порядке, просто что-то пошло не так, никакой информации на сайте нет - то нормальный человек сделает вполне логичные выводы. И не надо потом оправдывать плохую работу конторы праздниками.
09.01.2022
13:32
Хочу поделиться с вами своим негодованием.

2го января зарегистрировался на платформе, встречу для своей идентификации на сайте оформил на 5е число, в день Х со мной никто не связался и не приехал.
Вечером того же дня пишу в чат с оператором, оператор просит прощения за доставленные неудобства, и говорит что "скорее всего" со мной свяжутся в ближайшее время для переназначения встречи.
6го числа мне перезванивает оператор и переносят встречу на 8е число, говорят что с 9 до 10 утра со мной свяжется курьер и согласует точное время посещения.
В итоге, сегодня уже 9е число, со мной в итоге больше никто не связывался, в чате все тот же оператор опять извиняется и говорит что отправили мой разгромный вопрос представителю.
Fin.

Также хочу обратить ваше внимание, что живу я не в глубинке, а в самом ближайшем Подмосковье.
09.01.2022
12:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ответ пока еще на уточнении, напишем вам, как только получим информацию. изображение

----------

Спасибо, всё заработало. Теперь приходят смс вместо push! Поставьте пожалуйста кто-нибудь за меня плюс
16.11.2018
17:01
Ув. ПБ, когда ожидать ответа на свой вопрос про push-уведомления, который я задавал ещё 1 числа?
08.11.2018
12:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть