----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Из-за большой нагрузки не смогли в кратчайшие сроки решить ваш вопрос. Простите нас, пожалуйста.
400 рублей - наш сбор за оформление авиабилета. Мы указали в правилах сервиса в п.2.2.1 о том, что можем брать сбор за оформление авиабилета.
Наличие и размер сборов зависит от условий оказания услуг, предоставляемых поставщиком услуг или Тинькофф Путешествиями.
Сборы включаем в стоимость заказа. В случае добровольного возврата сбор не возвращаем.
Ошибок в консультациях не допускали.
----------
Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
1. Свой вопрос, что же всё-таки означает фраза "сбор за услуги", указанная в кассовом чеке, и какие конкретно услуги имеются в виду, я задал в чате приложения 10 декабря. Ответ получен сегодня, 24 декабря. Вопрос, с моей точки зрения, элементарнейший. Для знающих, компетентных людей, конечно. В ходе двух недель ожидания ответа на вопрос ваши коллеги: 1) четыре раза переносили сроки ответа на обращение (15, 16, 17, 22 декабря); 2) писали в чате совершенно непонятные фразы "вопрос ещё решается", "мы не видим такой сбор, пришлите, пожалуйста, скриншот". Для меня так и осталось загадкой, что в моём вопросе может решаться, учитывая, что никаких компенсаций я не просил, и как можно не видеть этот сбор, если в документах (маршрутной квитанции и кассовом чеке) он прописан чёрным по белому...
2. Информацию о том, что при покупке авиабилета (заказ CPVWEV) мной был оплачен сбор именно за оформление авиабилета, прошу оформить в виде документа для распечатки на бумажном носителе.
3. Главная проблема в данной ситуации - расплывчатая, неконкретная формулировка "сбор за услуги". Прошу (по возможности) провести технические корректировки и указывать в документах точную, конкретную информацию об оказанных и оплаченных услугах, избегая абстрактных фраз вроде "сбор за услуги".
4. Факт включения различных сборов за оказанные услуги в стоимость продукта - абсолютно нормальное явление. Правомерность этого мной и не оспаривалась.