Павел85Рио
Посты
Комментарии
Уважаемый представитель Финуслуг, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, почему при открытии вклада "Накопление без границ" Энерготрансбанка (на платформе), минимальной суммой открытия является 50000 рублей, хотя в тарифах Энерготрансбанка чётко указано, что минимальная сумма открытия данного вклада - 10000 рублей?
01.11.2023
11:54
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
25 января 2023 года по акции "Пригласи друга" по соответствующей ссылке друга мной была подключена подписка Тинькофф Pro сроком на два месяца. В мобильном приложении, после подключения подписки, отображается дата продления подписки 25 июня 2023 года (т.е. через пять месяцев).
Теперь немного углубимся в прошлое. 18 ноября 2022 года, после череды неприятных событий и ошибок со стороны сотрудников экосистемы Тинькофф, мне была подарена подписка Тинькофф Pro сроком на пять месяцев. При этом подарок становится активным после активации мной в мобильном приложении. Активацию подарка я не осуществлял.
В данный момент, насколько я понимаю, мне подключена подписка на пять месяцев, предоставленная в качестве подарка. Однако я этого у банка не просил.
Прошу разобраться в возникшей ситуации, прокомментировать её и подключить подписку по ссылке друга (на два месяца). А время активации подарка банка я определю в дальнейшем сам.
25.01.2023
13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В чате мы не могли ответить на ваш вопрос, поэтому передали его в другой отдел, но сделали это с ошибкой, из-за чего так долго не отвечали. Также мы неправильно подготовили ответ. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

При оформлении билета взяли наш сбор за оформление. Информация об этом сборе есть в правилах сервиса. Связались с вами, все объяснили и начислили небольшой подарок за неудобства.

----------


Проблема решена. Спасибо за помощь.
27.12.2022
16:02
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чём заключается проблема в подготовке заказанного документа с первого раза?
Хотелось бы отметить, что справку о стоимости заказа, присланную мне на электронную почту, я НЕ ПРОСИЛ ОФОРМЛЯТЬ. Я просил оформить справку-пояснение о том, что некий "сбор за услуги" является на самом деле сбором за оформление авиабилета. Не более того. Помимо этого, информация в "сегодняшней" справке вообще непонятно откуда взята и заставляет задуматься об адекватности происходящего в Тинькофф Путешествиях.
Прошу Вас ознакомиться с "творением", подготовленным сотрудником сервиса, и провести проверку на предмет качества подготовки ответа на обращение клиента.
26.12.2022
07:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Из-за большой нагрузки не смогли в кратчайшие сроки решить ваш вопрос. Простите нас, пожалуйста.

400 рублей - наш сбор за оформление авиабилета. Мы указали в правилах сервиса в п.2.2.1 о том, что можем брать сбор за оформление авиабилета.

Наличие и размер сборов зависит от условий оказания услуг, предоставляемых поставщиком услуг или Тинькофф Путешествиями.

Сборы включаем в стоимость заказа. В случае добровольного возврата сбор не возвращаем.

Ошибок в консультациях не допускали.

----------


Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
1. Свой вопрос, что же всё-таки означает фраза "сбор за услуги", указанная в кассовом чеке, и какие конкретно услуги имеются в виду, я задал в чате приложения 10 декабря. Ответ получен сегодня, 24 декабря. Вопрос, с моей точки зрения, элементарнейший. Для знающих, компетентных людей, конечно. В ходе двух недель ожидания ответа на вопрос ваши коллеги: 1) четыре раза переносили сроки ответа на обращение (15, 16, 17, 22 декабря); 2) писали в чате совершенно непонятные фразы "вопрос ещё решается", "мы не видим такой сбор, пришлите, пожалуйста, скриншот". Для меня так и осталось загадкой, что в моём вопросе может решаться, учитывая, что никаких компенсаций я не просил, и как можно не видеть этот сбор, если в документах (маршрутной квитанции и кассовом чеке) он прописан чёрным по белому...
2. Информацию о том, что при покупке авиабилета (заказ CPVWEV) мной был оплачен сбор именно за оформление авиабилета, прошу оформить в виде документа для распечатки на бумажном носителе.
3. Главная проблема в данной ситуации - расплывчатая, неконкретная формулировка "сбор за услуги". Прошу (по возможности) провести технические корректировки и указывать в документах точную, конкретную информацию об оказанных и оплаченных услугах, избегая абстрактных фраз вроде "сбор за услуги".
4. Факт включения различных сборов за оказанные услуги в стоимость продукта - абсолютно нормальное явление. Правомерность этого мной и не оспаривалась.
24.12.2022
07:29
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
На мой вопрос, отражённый в обращении №5-9438399591151, ответ так и не был дан. Обращение было закрыто. За подарок, конечно, спасибо. Но хотелось бы получить ответ на свой вопрос и уточнить, а какое отношение к моему обращению имеет сервисный сбор, указанный в правилах обмена и возврата авиабилетов (о котором пишут ваши коллеги в своём ответе), если некий "сбор за услуги" был мной оплачен при ПОКУПКЕ авиабилета?
22.12.2022
05:55
Уважаемый представитель Тинькофф, подскажите, сколько требуется времени, чтобы получить ответ на элементарный вопрос?
При покупке авиабилета в сервисе Тинькофф Путешествия в кассовом чеке отдельной строкой написана фраза "сбор за услуги". Обратившись 10 декабря в чат за разъяснениями, что это за сбор и за какие конкретно услуги, ответа до сих пор не дано. Зато наблюдается абсолютная некомпетентность сотрудников и постоянный перенос сроков рассмотрения обращения.
Подскажите, ответственные за рассмотрение обращений сотрудники вообще в своём уме? Или персонал экосистемы сам не знает, какие услуги оказываются и за что берутся деньги? Также прошу ознакомиться с перепиской в чате и посмотреть, какую ахинею пишут ваши коллеги.
Заказ CPVWEV.
Обращение №5-9438399591151.
18.12.2022
12:06
Новый клиент, вчера оформил заявку на карту по акционной ссылке. После прихода документов для подписи выяснилось, что предложен тарифный план 7.73, который акции совершенно не соответствует. В службе поддержки обещали разобраться.
09.10.2021
02:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В нащем интернет-банке пополняете карту с карты другого ежемесячно на сумму не менее 20 тыс.р.?

Карта считается зарплатной с первого числа календарного месяца, следующего за 2-мя календарными месяцами подряд в которых выполнялись все условия:

1. Отправитель перевода может быть любой, исключение - карты, выпущенные на имя ИП.

2. Пополнение карты через Интернет-банк или приложение Хоум Кредит с карты стороннего банка (не более 4-х переводов с одной и той же карты).

----------

Я так делаю уже на протяжении нескольких месяцев, но никаких статусов ИЗП никто не присваивал. Или эти требования будут действовать с октября?
25.09.2020
17:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть