Мы от лица компании хотим искренне сказать большое спасибо активным пользователям форума: Le professionnel, Xvostik, Edgar Poe, WarWar, Migel12, нуВот, mistenas, sp65, mibir, Aleksei_RF, mv_log, Genny2004, apxun, viperRU, pdv1902,
а также всем другим, которых мы вдруг забыли упомянуть, за активность, помощь другим пользователям и конструктивную обратную связь на форуме!
Именно благодаря вам и вашему фидбэку мы становимся лучше, растем, исправляем наши ошибки и можем улучшать нашу платформу для вас изображение
----------
И Вам спасибо. Надеюсь, что все-таки проблема с выплатой бонуса по промокоду решится до конца месяца, хотя конечно месяц сверху от обещанного это жестко)
Да, напишите пожалуйста в личные сообщения этому аккаунту ваши ФИО и номер заявки, если уже обращались в нашу клиентскую поддержку. Всё проверим. ----------
Написал в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ.
Вот и я столкнулсяс сервисом Финуслуг. Открыл 07 ноября первый вклад по промокоду Tele2, через 3 месяца закрыл, все тоже самое о чем писали выше. Но бонуса до сих пор нет :wall: :rofl: