отзыв мой в НР не публикуют, напишу сюда, потому что [censored] все равно горит второй день!
Не верила отзывам, что не стоит сотрудничать с банком, а зря.
Три месяца назад в отделении мне помогли открыть карту и вклад, через кассу внесла наличные и получила заверения в стиле "мамой клянусь, через три месяца снимите наличные в кассе, точно-точно".
пришел срок окончания вклада, деньги заказаны, прихожу в отделение и получаю большие глаза и фразу "а касса еще в июне закрылась, лимит пицот тыщ", помурыжили меня, позвонили на ГЛ с вопросом о новости про повышение лимита на снятие в банкоматах, получили ответ, что кто-то где-то не туда нажал и хрен тебе, а не повышение лимита, иди за своими деньгами еще и завтра.
Когда позвонила на ГЛ чтобы оформить обращение, что меня так не устраивает - получила хамство от маринки, вы там совсем с сотрудниками не работаете?
Вместо извининий и хотя бы минимальной попытки успокоить клиента я получаю негатив, что еще больше меня раздраконило. Вторая консультант сгладила впечатление, но отзыв я все равно оставлю.
Что в итоге я имею:
потеря процентов за один день - это раз, потраченное время и деньги за проезд до банка сегодня и завтра это два, хамство горячей линии - это три.
Ну, хоть ребята в офисе делали вид, что пытаются решить вопрос, но это не помогло, банку единица!