----------
Цитата
ОльгаSPB пишет:
Финсуслуги отказываются предоставлять какие-то документы подтверждающие движение денег- выписку, платежное поручение и т.д. , поскольку по работе мне часто приходится писать запросы в банк о разных ситуациях, связанных с движением денег- я понимаю, что без факта, подтверждающего их движение, установить что-то невозможно.
2. Отсутствие работы с клиентом. По телефону и в чате сидят "маринки" которые не могут передать запрос ни одному компетентному сотруднику. Ни один канал связи с платформой по сути дела не работает.
3. Прямая недостоверная информация. Писать в ответ на обращение клиента что вклад открыт, просто отражается неверно- если даже деньги в банк не поступили- просто дно.
----------
Что думаете делать в связи с этой ситуацией? Лично я закрыла счёт в банке напрямую, минуя финуслуги. К минусам могу добавить слив личной информации микрофинансовым конторам, отсутствие страхования денег в момент ввода и вывода денег и пляски с вводом и выводом денег. Лк в банке и договор с банком надо выбивать отдельно (Дом рф дал мне по отдельному запросу, за что им респект). И ещё пляски с бонусами, выплатами и т д. По итогу проще возить из банка в банк по старинке. Исключение, конечно, для маленьких удалённых городков.