Зарегался на Финуслугах. Профиль "Продвинутый уровень". Через web-интерфейс пытаюсь открыть вклад в Росбанке "Надёжный капитал". Приходит отказ от Банка. Делаю заново - опять отказ. Висит 2 заявки, предлагают попробовать снова. Удаляю заявки руками. Ставлю приложение - делаю повторную заявку. На счёте в Финуслугах нет денег - пополнение счёта непосредственно в Банке через QR не предлагают. Пополняю счёт на Финуслугах на нужную сумму. Делаю заявку в Росбанк - опять отказ. В личном кабинете Финуслуг заявка висит в статусе "ожидаем подписания документов". После обращения в техподдержку статус заявки в ЛК поменялся на отказ. Причин отказа техподдержка Финуслуг не знает - "может техсбой", или "попробуйте проверьте правильность приложенных документов на Госуслугах и в Финуслугах". На вопросы: "Какие документы были (должны были) быть приложены к заявке. Где посмотреть правильность документов в приложении Финуслуг. Где посмотреть саму заявку "- техподдержка в чате не знает, "уходит в закат". Звоню по телефону в ФинУслуги - сочувствуют, предлагают самостоятельно обратиться в Банк и выяснить причину отказа!!! :o Ни номера заявки в Банк, ни контактного телефона Банка сказать не могут. :wall:
Звоню в Росбанк на горячую линию - попереключали на 3х человек, в итоге посоветовали сходить ногами ))) в ближайшее отделение, попытаться попробовать (!) выяснить причину отказа и заново попытаться оформить вклад через Финслуги, так как он только онлайн через них открывается.
В итоге плюнул, попробовал открыть вклад в ДомРФ. Опа! Заявку Банк одобрил сразу - открыл вклад, прислал уведомления для входа в личный кабинет. Зашёл в ЛК Банка - всё отлично, вклад есть. В ЛК Финуслуг информация о том, что договор подписан, обновилась только через часа 2. Ещё через какое-то продолжительное время обновилась инфа о вкладе. При этом на следующий день мне позвонили с Финуслуг, с целью узнать, вот Вы зарегистрировались у нас - а интересны ли Вам какие-то наши продукты? :D и это при том, что в ЛК отображается вклад, который был открыт через Финуслуги.
Т.е. если бы не повышенные ставки - я с таким же успехом открыл бы вклад онлайн непосредственно в Банке.