Ну что же продолжении истории про клиентоориентированность – на недели в среду сам позвонил в КЕБ узнать статус онлайн-заявки… ответ КЕБа – мол ждите от 1 до 3 дней… Ну ок. Ни каких звонков до сегодня от КЕба не было. Изучив ветку форума понял что в отделение ближайшем ко мне в 17-гом году изготавливали карту за одно посещение… Сегодня волей судьбы был рядом с отделением решил зайти узнать)) – карту сделали где-то за 40 мин. очередей и т.п. не было.
Какой-то странный подход у банка для новый клиентов :) - вчера в обед оформил карта через онлайн-форму на их сайте - ни ответа ни привета))) ни звонков и смс))) под вечер решил сам позвонить поинтересоваться)))) провисев на музыке около 3 минут.. бросил это дело)))) - вот это клиентоориентированность)))