Финуслуги
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Сант@ пишет:
Экран выглядел так.
Не удалось отправить заявку в банк.
У нас технические проблемы, но мы уже их решаем. Деньги остались на вашем "Кошельке".
Чтобы отправить заявку в выбранный банк, позвоните в поддержку Финуслуг.
И номера телефонов.
Звонки в Финуслуги ничего не дали, ощущение такое, что они ничего "не видят". Передали обращение далее и все.

----------


Приносим извинения за невнимательность. Написали вам в лс.
20.02.2024
15:21
----------
Цитата

Сант@ пишет:
Пробовали с двух компьютеров и Айпада, затем через МП. Результат один. Сумма не более 1 млн.
Зачем нужен бесполезный посредник, толку от которого ноль.

----------


Добрый день. Если поступили отказ, значит банк не смог сформировать предложение на оформление вклада онлайн. Возможные причины отказа нам неизвестны. Платформа обеспечивает возможность совершения сделок между клиентом и банком и не может повлиять на решение последнего. Рекомендуем выбрать другое предложение из списка доступных на витрине.
20.02.2024
14:37
----------
Цитата

user-611117109286 пишет:
Нездоровость в том, что с одних карт оплата проходит, как и раньше, а с других нет. И это в одном банке. И нет четкого понимания, по каким критериям это происходит.

----------


Добрый день. Перевести деньги на счет в Финуслугах и, соответственно, вывести, можно только со своего личного текущего банковского счета. Оплата с кредитного счета (начинается на 455), а также с виртуального кошелька (на 409) - невозможна. Такой платеж вернется обратно.
19.02.2024
18:30
----------
Цитата

tzu пишет:
На кошельке деньги отобразятся в понедельник, но явно поступили деньги в выходные.
Вопрос - как ФУ начисляет проценты -с даты поступления суммы или с даты отображения этой суммы?

----------

Добрый день. Если деньги отправлены в выходные, то на ваш "Кошелек" они будут зачислены только в понедельник, так как платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 08:30 до 20:30. Соответственно, профиты на эту сумму начнут начисляться с момента фактического зачисления средств на "Кошелек".
19.02.2024
11:59
----------
Цитата

vechev пишет:
Пытаюсь открыть вклад в МКБ через браузер на сайте Финуслуг. Ранее уже открывал (и на сайте и в МП), а сейчас сайт пишет "Невозможно открыть в этом банке. Попробуйте в другом." Это у всех так? Может кто-нибудь проверить у себя? А то у меня МП Финуслуг перестало работать на смарте по техн. причинам (рут обнаружило).

P.S. Установил МП Финуслуги на тел. жены (под своим аккаунтом, с подтверждением через Госуслуги). Нормально открылся вклад в МКБ.
Так почему же все-таки на сайте Финуслуги под своим же аккаунтом и также с подтверждением через Госуслуги я не могу открыть вклад ? Деньги лежали в Кошельке Финуслуг.
Вопрос к Представителю Финуслуг прежде всего изображение

----------


Добрый день. Очень похоже на то, что проблема в забитом браузере. Нужно почистить кэш.
Кэш приложения тоже рекомендуется периодически чистить для его быстрой и корректной работы.
16.02.2024
16:34
----------
Цитата

allan2003 пишет:
Уважаемый Финуслуги, подскажите, пожалуйста по акции "Вклады с максимальной выгодой на Финуслугах для новых клиентов".
Заканчивается вклад в ГПБ на 1,5млн. Хочу попробовать услуги ФУ. Но в рамках акции предложения по вкладам ограничены сверху максимальной суммой.
Вопрос: новый клиент ФУ может одновременно открыть 2 вклада в разных банках по ставкам в рамках этой акции?
Например, в дом.рф под 18.8% на 0,5млн и в росбанк под 18.7% на 1 млн. Если заявки оформить одновременно, как это будет работать?
Спасибо!

----------


Добрый день. Промо вклад (специальное предложение банка с повышенной ставкой) можно открыть только один раз и только в том случае, если это ваш первый вклад на Финуслугах.
Обратите внимание, применить промокод к такому вкладу нельзя.
16.02.2024
10:58
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Финуслуги, а если вклад закончился 8 декабря, то когда я получу бонус?

----------


Добрый день, написали вам в лс.
15.02.2024
15:39
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Пришли какие то деньги от НКО АО НРД на кошелёк Финуслуг. Что это?

----------


Добрый день. Вы говорите о зачислении 13 февраля? В таком случае, вы получили выплату в рамках бонусной программы Профит.
15.02.2024
15:05
----------
Цитата

arimast пишет:
Финуслуги, А когда будет возврат излишне уплаченного налога по облигациям? Как-бы новый год уже как полтора месяца идет уже...

----------


Добрый день. Излишне удержанный налог автоматически зачислится на ваш "Кошелек" на Финуслугах после окончания налогового периода (календарного года) – обычно возврат налога на Финуслугах осуществляется в первые месяцы нового года. Пожалуйста, ожидайте зачисления.
15.02.2024
14:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По-вашему, если клиент переводит средства НА СВОЁ ИМЯ, – какие статьи законов он якобы нарушил? У вас законодательные и судебные полномочия, чтобы ТАКОЕ утверждать? Нет? Тогда работайте в соответствии с ЗАКОНОМ, а не с желанием левой задней пятки 3-го помощника 5-го представителя назначенного оператора финуслуг.

----------


Добрый день. Предупреждения выносятся только если имеются факты нарушения порядка использования счета на Финуслугах. Платформа работает строго в рамках 211-ФЗ. Внутренние процедуры контроля, как мы писали выше, не раскрываются. Благодарим за понимание.
15.02.2024
12:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть