user-18749599927
Посты
Комментарии

вообще обхожу стороной филиалы этого банка и стараюсь с ним не связываться. МОжно зайти в офис, в котором кроме тебя будет еще 1 клиент, взять талон и просидеть минут 40 так и не дождавшись обслуживания. МИстическое место и непонятно чем там все заняты 

16.03.2024
06:35
2
Снимаю свой вопрос, сотрудник на горячей линии помог с решением с выводом денег. Не понимаю почему оператор в чате не предложила такое простое решение как смена номера, хотя я спрашивал возможен ли такой вариант или нет. На второй номер тут же пришла СМС. Спасибо сотруднику Дмитрию за решение вопроса.
изображение
05.12.2023
19:19
----------
Цитата

Guerman пишет:
Вы с поддержкой Финуслуг связывались (оператор в чате или сотрудник на горячей линии)? У меня тоже подобное было, но провайдер сотовой связи всю вину возложил на Госуслуги. Через сутки проблема была решена.

----------

с госуслугами как раз проблем нет, от них СМС приходит мгновенно. Проблема с смс от финуслуг, от них не приходит. ОПератор ничего в чате сказать не может и не может решить. Только смотреть в спаме. А он чистый, как и "черный список"
05.12.2023
16:02
Сегодня 05.12.2023 не могу вывести деньги со счета финуслуг. НЕ приходит СМС с подтверждением. Оператор сотовой связи не видит сообщения от сервиса, от финуслуг сообщения не поступают. Оператор теле2. В чате на сайте мне пишут, что у вас (у сервиса) все ок, проблем нет, ищите в папке спам и тд. Дошло даже до издевательства со стороны оператора: мне предложили подтвердить свою личность через СМС код, которые я не могу от вас получить и пытаюсь решить эту проблему. Каким еще образом можно вывести деньги со счета. В настройках телефона антиспам отключен + почистл весь черный список вручную, там ни одного номера нет. Почему в приложении нет пушей как в любых нормальных банках и сервисах? Как буд-то в каменный век попал ей богу. Все скриншоты с ответами оператора сотовой связи скинул в чат поддержки. Как быть? куда дальше двигаться?
05.12.2023
14:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть