user-50349849589
Посты
Комментарии
Подскажите, может кто-то знает, если вклад закрывается с выводом средств на кошелёк ФУ текущий счёт (некоторые банки открывают его в довесок) должен закрываться автоматом или надо лично обращаться в банк, чтобы закрыть? Лично замечено, что такие банки как Совкомбанк и ДомРФ помимо счета по вкладу (он закрылся автоматом при закрытии вклада по сроку) открывают ещё текущий счёт, который так и остаётся открытым. Ранее до ФУ клиентом этих банков не являлся.
Есть ли варианты закрыть такие счета без личного посещения банка?
21.11.2022
22:32
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:


Ну разумеется, представитель ФУ не прав!
Я такой же ответ получил, видимо он скопировал один раз текст и отправил его всем адресатам.

----------

Подтверждаю, что ответ представитель ФУ шлет всем одинаковый. Касается это не только Магнита, акция с которым закончилась, но и Лукойла, акция по которому действует. И в ней чёрным по белому написано: срок начисления бонусов 70 календарных дней с даты открытия вклада.
«Файл недоступен»
09.11.2022
13:58
----------
Цитата

Финуслуги пишет:


Бонусы выплачиваем не на ваш счёт и не на кошелёк финуслуг

----------

Финуслуги, мне за Лукойл также не пришли бонусы, которые были обещаны 20 октября. Вклад закончился 25.10. В личные сообщения писал уже несколько раз, но после 20.10 вы почему-то не отвечаете уже :pardon:
08.11.2022
06:13
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Всем привет, мы на связи!

Сейчас немного просяним про больную ситуацию с бонусами, так как к нам накопилось много вопросов от вас и есть свои нюансы в условиях...
Мы всегда на связи и всегда к вашим Финуслугам изображение

----------

Добрый день!
Написал вам вчера в личные сообщения. Надеюсь на помощь в решении, вопрос по выплате уже более 2 мес в работе.
27.10.2022
12:44
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Всем доброго дня!

Сегодня мы выплатили все задержанные ранее бонусы по акциям.

Если вам до сих пор не пришёл бонус, пожалуйста, напишите в ЛС этому аккаунту и мы всё проверим изображение

----------

Мне так и не выплатили бонус по акции с Лукойл. Вклад был открыт в июле. В личные сообщения повторно написал 11.10, но ответа так и не получил никакого.
14.10.2022
00:22
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

Там сделано так, что вывод на чужой счет невозможен. Это плюс платформы. А в остальном придется ждать. Это минус. Дополнительно предпринимать не нужно

----------

Про чужой знаю, что у них не проходит и возвращается.
А тут получается свои реквизиты, но с ошибкой, поэтому напрягает. Ранее был описан случай, как вообще деньги потерялись между банком и ФУ.
Придётся ждать и надеяться...
12.10.2022
10:58
Вчера при выводе денег с ФУ случайно ошибся в номере своего счета, заметил уже спустя несколько часов. В чате сказали, что вроде должны будут вернуться обоатно.
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Будет ли в течении 5 рабочих дней возврат? Или надо что-то дополнительно предпринимать?
12.10.2022
10:39
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:


Финуслуги, и от меня примите напоминалку - нет ни за Магнит, ни за Лукойл!
Общался в личке с вашим представителем еще 8 сентября, тот обещал разобраться - и с тех пор тишина.
Может вопрос попал на решение к неправильному представителю?

----------

Финуслуги, напомню и про себя. Оставлял обращение в начале сентября по Магниту и по Лукойлу, обещали разобраться.....начислений пока никаких нет.
28.09.2022
13:29
Действует ли сейчас акция 4000р за первый вклад? Есть какая-то ссылка или список?
15.09.2022
15:25
----------
Цитата

Финуслуги пишет:


Добрый день!

Мы приносим извинения за временные трудности. У нас действительно произошёл технический сбой - не совпали наши базы данных клиентов с базой данных коллег из Магнит.
Мы понимаем вашу ситуацию и хотели бы как можно скорее помочь вам получить ваш бонус.

Пожалуйста, напишите в ЛС этому аккаунту на форуме ваши ФИО и номер карты Магнит, либо просто в чат поддержки на сайте finuslugi.ru, мы всё проверим в системе и внесём вас повторно в реестр на выплату бонуса.

----------

По совету представителя ФУ, Написал в чат ФУ по невыплате бонусов Магнит, которые должны были быть выплачены в течение 5 рабочих дн в сентябре. Ответ - По техническим причинам факт оформления вами вклада в рамках акции не был зафиксирован системой. Поэтому требуется время на анализ процесса оформления.....
То есть клиент должен еще как-то влиять на технич процессы оформления ФУ? Очень интересно как? Вообще, ключевой смысл подобных Акций - стимулировать открытие новых вкладов/прочих продуктов на платформе ФУ. Что и было сделано. Вклад был открыт специально под Акцию, что видно по параметрам вклада. Значит, в условиях акции надо прописывать, что это лотерея, и выплата зависит от технической работы системы, а не от выполнения условий акции!
11.09.2022
14:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть