----------
Цитата
Финуслуги пишет:
Добрый день!
Мы приносим извинения за временные трудности. У нас действительно произошёл технический сбой - не совпали наши базы данных клиентов с базой данных коллег из Магнит.
Мы понимаем вашу ситуацию и хотели бы как можно скорее помочь вам получить ваш бонус.
Пожалуйста, напишите в ЛС этому аккаунту на форуме ваши ФИО и номер карты Магнит, либо просто в чат поддержки на сайте finuslugi.ru, мы всё проверим в системе и внесём вас повторно в реестр на выплату бонуса.
----------
По совету представителя ФУ, Написал в чат ФУ по невыплате бонусов Магнит, которые должны были быть выплачены в течение 5 рабочих дн в сентябре. Ответ - По техническим причинам факт оформления вами вклада в рамках акции не был зафиксирован системой. Поэтому требуется время на анализ процесса оформления.....
То есть клиент должен еще как-то влиять на технич процессы оформления ФУ? Очень интересно как? Вообще, ключевой смысл подобных Акций - стимулировать открытие новых вкладов/прочих продуктов на платформе ФУ. Что и было сделано. Вклад был открыт специально под Акцию, что видно по параметрам вклада. Значит, в условиях акции надо прописывать, что это лотерея, и выплата зависит от технической работы системы, а не от выполнения условий акции!