user-975812493482
Посты
Комментарии
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Нет, конечно. Открываете вклад, далее даётся время на его пополнение (до объявленной вами суммы), пополняете со своего счёта-кошелька ФУ X

----------

Нигде, ничего не дается! При отправке заявки на открытие вклада, с кошелька СРАЗУ списывается вся сумма вклада.
PS Делал все из веб-версии кабинета Финуслуг.
13.11.2023
18:41
----------
Цитата

user-975812493482 пишет:
Точно также попал с ДОМ.РФ.

----------

Смеркалось....
Вклад все-таки открылся! Только что. Заявку отправлял около 10 утра. Не знаю, что помогло. Суета здесь и на ветке ДОМ.РФ, звонки на горячую линию, или само рассосалось.
Но осадочек остался!
13.11.2023
18:36
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Поэтому пополнять вклад надо только после одобрения заявки X

----------

А как это технически сделать, если в кошельке Финуслуг уже есть необходимая сумма?
Сначала вывести деньги в сторонний банк.
Потом отправить заявку на вклад.
Потом вернуть деньги обратно на Финуслуги.
Пополнить новый вклад.
Так???
13.11.2023
18:23
Точно также попал с ДОМ.РФ.
День заканчивается. А ответа на утреннюю заявку о вкладе от Дом.рф так и нет. Никаких переводов в Дом.РФ не совершал, все застопорилось на первом этапе, заявке на вклад в банк. Мало того, деньги из моего кошелька на Финуслугах, в размере вклада списаны. НО, в истории операций списания нет! Ответа из банка нет, денег на Финуслугах нет, возможности отменить заявку на открытие вклада, и вернуть деньги в кошелек тоже нет. Горячая линия Финуслуг посоветовала подождать до завтра!
Где деньги, Зин!?
13.11.2023
17:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть