user-574713499561
Посты
Комментарии
Финуслуги, Добрый день!
Просьба не игнорировать ранее заданный Вам вопрос.
----------
Цитата

user-574713499561 пишет:
Добрый день, Финуслуги,
Просьба помочь разобраться в следующей ситуации.
Я зарегистрировался на сервисе Финуслуги с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА (Госуслуги)
3.12.2022 встретился с представителем и 4.12.2022 получил эл. письмо с отрицательным результатом рассмотрения документов в рамках идентификации.
7.12.2022 обратился по телефону 8 800 505-32-32 с целью выяснить причину отказа и узнать о возможности повторной идентификации.
Оператор, сообщил, что мне отказано в обслуживании без пояснения причин.
Данный ответ меня не устраивает, т.к. его можно трактовать так - "что хочу, то ворочу", что в свою очередь, не приемлемо для организации, деятельность которой контролирует регулятор в лице ЦБ РФ.
Хочу уточнить, что на момент встречи с представителем, у меня в паспорте гражданина РФ не было отметки о постоянной регистрации (г. Донецк, Донецкая Народная Республика), т.к. еще не успел ее перенести из паспорта Донецкой НР, что возможно и было причиной отказа.
Представителю были предъявлены оба документа, но паспорт Донецкой НР он проигнорировал.
Так же хочу обратить ваше внимание на информационное письмо ЦБ РФ
Информационное письмо об особенностях приема на обслуживание граждан [censored] и [censored]
https://cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5822
Придерживается ли ваша организация рекомендаций изложенных в этом письме?

----------
17.11.2023
15:24
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Вы ещё у банков.ру спросите, почему эти субъекты Российской Федерации являются запрещенными словами наряду с матом

----------

А что, спрашивать? Этот баг поправимый по заявке в техподдержку SD-24396, методом редактирования базы цензурной или импортозамещением админа)
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Не нравится — идите в суд.

----------

Всему свое время. Сначала обращение в интернет-приемную ЦБ РФ
А то, как в классике получается). "Зачем в милицию, прямо к прокурору" (с)
03.11.2023
15:47
----------
Цитата

user-574713499561 пишет:
Придерживается ли ваша организация рекомендаций изложенных в Информационное письмо об особенностях приема на обслуживание граждан Д_НР и Л_НР?
https://cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5822

----------


С учетом, как они себя позиционирую должны придерживаться)
Финуслуги — финансовая платформа, созданная Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от региона проживания. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов финансовых платформ под №1.
03.11.2023
15:24
Читал. Банки имеют право отказать в открытии Р/С
Федеральный закон от 30.12.2020 г. № 536-ФЗ
131-1. В случае принятия кредитной организацией решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), предусмотренного абзацем вторым пункта 52 настоящей статьи, или решения о расторжении договора банковского счета (вклада), предусмотренного абзацем третьим пункта 52 настоящей статьи, такая кредитная организация обязана представить клиенту, которому отказано в заключении договора банковского счета (вклада) или с которым договор банковского счета (вклада) расторгнут, информацию о дате и причинах принятия соответствующего решения в порядке, установленном договором банковского счета (вклада) или действующими в кредитной организации публичными правилами, и в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) или о расторжении договора банковского счета (вклада).

Но помимо основных законов, есть еще правки, дополнения, рекомендации регуляторов..., которые по значимости выше внутренних правил организации.
Вот я в своем сообщении и задал вопрос представителю Финуслуг.
Придерживается ли ваша организация рекомендаций изложенных в Информационное письмо об особенностях приема на обслуживание граждан Д_НР и Л_НР?
https://cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5822
03.11.2023
15:13
Добрый день, Финуслуги,
Просьба помочь разобраться в следующей ситуации.
Я зарегистрировался на сервисе Финуслуги с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА (Госуслуги)
3.12.2022 встретился с представителем и 4.12.2022 получил эл. письмо с отрицательным результатом рассмотрения документов в рамках идентификации.
7.12.2022 обратился по телефону 8 800 505-32-32 с целью выяснить причину отказа и узнать о возможности повторной идентификации.
Оператор, сообщил, что мне отказано в обслуживании без пояснения причин.
Данный ответ меня не устраивает, т.к. его можно трактовать так - "что хочу, то ворочу", что в свою очередь, не приемлемо для организации, деятельность которой контролирует регулятор в лице ЦБ РФ.
Хочу уточнить, что на момент встречи с представителем, у меня в паспорте гражданина РФ не было отметки о постоянной регистрации (г. Донецк, Донецкая Народная Республика), т.к. еще не успел ее перенести из паспорта Донецкой НР, что возможно и было причиной отказа.
Представителю были предъявлены оба документа, но паспорт Донецкой НР он проигнорировал.
Так же хочу обратить ваше внимание на информационное письмо ЦБ РФ
Информационное письмо об особенностях приема на обслуживание граждан ДНР и ЛНР
https://cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5822
Придерживается ли ваша организация рекомендаций изложенных в этом письме?
03.11.2023
12:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть