Добрый день, Финуслуги,
Просьба помочь разобраться в следующей ситуации.
Я зарегистрировался на сервисе Финуслуги с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА (Госуслуги)
3.12.2022 встретился с представителем и 4.12.2022 получил эл. письмо с отрицательным результатом рассмотрения документов в рамках идентификации.
7.12.2022 обратился по телефону 8 800 505-32-32 с целью выяснить причину отказа и узнать о возможности повторной идентификации.
Оператор, сообщил, что мне отказано в обслуживании без пояснения причин.
Данный ответ меня не устраивает, т.к. его можно трактовать так - "что хочу, то ворочу", что в свою очередь, не приемлемо для организации, деятельность которой контролирует регулятор в лице ЦБ РФ.
Хочу уточнить, что на момент встречи с представителем, у меня в паспорте гражданина РФ не было отметки о постоянной регистрации (г. Донецк, Донецкая Народная Республика), т.к. еще не успел ее перенести из паспорта Донецкой НР, что возможно и было причиной отказа.
Представителю были предъявлены оба документа, но паспорт Донецкой НР он проигнорировал.
Так же хочу обратить ваше внимание на информационное письмо ЦБ РФ
Информационное письмо об особенностях приема на обслуживание граждан ДНР и ЛНР
https://cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5822
Придерживается ли ваша организация рекомендаций изложенных в этом письме?