Larsic
Посты
Комментарии
Действительно, почему бы и нет )) :ura:
24.02.2024
13:11
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту
----------
Сделано! (наверно, надо было еще указать время: 10.11.2023 11:15-11:30)
11.11.2023
13:09
А это нормально, что при оплате по СБПэй банк через раз пытается списать деньги не с того счета, который указан в настройках для списания по СБП и привязан в приложении "СБПэй"?
10.11.2023
18:43
Подскажите, в ПСБ чат вообще не алё?
16.05.2023
13:39
В Хомяке уже и внутрибанковские переводы не работают?
Перевод со своего НС на свою карту: в уведомлениях все прошло, но остатки не все изменились, и в операциях по обоим счетам никаких следов. Уже почти час прошел...
17.01.2023
13:57
Вчера и сегодня пришлось авиабилеты покупать - удачно для разбавления. Но в истории ещё у позавчерашнего платежа в супермаркете часики висят 😟
Не успеют сегодня обработать для кэшбэка? Может, в чат написать...
30.11.2022
11:15
----------
Цитата

Golikov.VV пишет: наверное они могут составить внутреннее обращение в ТП без вашего участия. Напишите в НР.. так может решат как нибудь.
----------
Написала и на сайте обращение, и в НР отзыв - все "спускается" в отделение, а там повторяют "нет технической возможности"...
Вчера уже 59 р. комиссии за ноябрь списали, кэшбэка навскидку примерно столько и будет...
Придется, наверное, с этой картой расставаться, тем более, что она третий день через Мир Pay в маршрутках не срабатывает (но в магазинах пока работает).
Банк морозится: до нас эти транзакции не доходят, разбирайтесь с перевозчиком... А с водителя маршрутки какой спрос...
В семье еще одна такая же карта есть - в маршрутках работает (правда, саму карту прикладывали). Странная ситуация :o
Так что в отделениях лишнего не произносите: мало ли что там маринки переключат в ваших условиях обслуживания, а потом руками разведут :pardon:
02.12.2021
14:08
----------
Цитата

Zjuga пишет:Увы... Это так... Придется принять. Зато нынешние 1.5% - абсолютно на все. И жкх, и налоги, и одежда и бензин итд. Кроме игр, связи, лотерей, переводов и пр. Вы скоро поймете, что это - лучше тех трех за хавчик
----------
Так меня, наоборот, с 1.5% на 3% без спросу переключили!!
29.11.2021
14:45
rondo+, спасибо, послушаю.
А делать-то мне теперь что? Фактически я ни одного условия бесплатности выполнить не могу, а кэшбэком с супермаркетов, в лучшем случае, эти 59 р. за обслуживание компенсирую...
В отделении долдонят: переключить тариф обратно нет технической возможности. :dramatics:
В чате составили обращение, но в отделении уверяют, что решение все равно "спустят" им, а у них нет технической возможности...
Действительно что ли безвыходная ситуация?
26.11.2021
14:53
----------
Цитата

Larsic пишет: Маринки, действительно, в курсе, но уверяют, что с тарифом 3%/5% будет ежемесячная плата 59 р. или надо держать 10к на карте. Дескать, при переходе на новый тариф моя карта станет "новой" с новыми условиями обслуживания.
----------
Какие в МИнБанке Маринки шустрые! Зашла пару недель назад тариф сменить, но узнав, что он платный, раздумала.
А недавно заметила, что кэшбэк после покупок по-другому считается.
Оказывается, Маринки переключили мне тариф без моего согласия (не говоря о заявлении!): "ну вы же хотели..." :D
И теперь уверяют, что обратно переключить нельзя, т.к. старого тарифа не существует!
А в чате пообещали разобраться, но 59 р. за ноябрь списать! :shock&fall:
Это вот что за самоуправство? :o
26.11.2021
13:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть