----------
Цитата
Tugreek пишет:
Сейчас оформил заявку по ссылке друга. Подтвердил номер телефона путем ввода на сайте кода из СМС, далее заполнил все данные на всех шагах оформления. В итоге пришло СМС с номером заявки и подтверждением встречи на 4 число. Минут через 20 позвонила маринка и начала нести дичь что ей надо восстановить мою заявку, потому что произошел какой-то сбой, для чего выслала мне код в СМС, который я должен ей продиктовать. Причем в тексте СМС даже близко не было написано что я должен назвать этот код кому-нибудь. Была послана. Это что, какой-то развод? Посмотрим, получу ли я теперь карту.
----------
Утром была такая же история, только я трубку не взял, а знакомая, которой звонили с того же номера, что и мне, ответила. Как удалось узнать, звонили из отдела продаж, судя по всему разводняк с оформлением новой заявки по реферальной ссылке сотрудника ОП под предлогом сбоев и прочей чепухи. Мне же вечером пришла смс быть готовым завтра к выдаче, несмотря на то, что никаких диалогов я с ними по этим вопросам не вел и больше никто со мной связываться после однократного прозвона не пытался.
Вообще, я считаю сотрудники устроили откровенный наглеж по типу сотрудников отдела удержания Билайна, втирают откровенную дичь, пытаясь урезать себе хоть какие-то плюшки, хотелось бы оформить жалобы на звонивших и попросить ПБ банка дать комментарии о подобном мошенничестве и навязывании продуктов сотрудниками банка. В чате мобильного приложения также описал ситуацию вашим коллегам, всю информацию легко поднять по заявкам на карты.