user187062161806
Посты
Комментарии
Достижения
Поиском по теме узнал, что пуш-уведомления тоже платные, но это было в апреле. Сейчас у них так же осталось или же они отделили их от смс?
31.10.2020
15:54
----------
Цитата

Официальный Кукуруза пишет:
Можете попробовать нажать 3, а затем 2

----------

Дозвонился.
Оказалось, что нужно было в офисе писать заявление о переносе остатка средств.
Телефон так и не смогли перенести в новый договор. Точнее он значится, но всё равно "другой человек использует в другом аккаунте".

Короче говоря, полный неуд и разочарование.
09.10.2020
11:10
----------
Цитата

Официальный Кукуруза пишет:
в мобильном приложении нажав в левом углу на "Бургер-меню", а затем "Активация карты" или через Интернет-банк https://oplata.kykyryza.ru/ нажав "Регистрация новой карты".

----------

Ничего из вышеперечисленного я не нашёл. Привожу скриншоты из приложения и из личного кабинета. Везде посмотрел, но что-то похожее на активацию карты нет. Такое впечатление, что она уже активирована.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
07.10.2020
22:19
Официальный Кукуруза,
Пришли в офис со старой картой, объяснили всю ситуацию. Заменили карту.
Денег 0 рублей.
В личном кабинете висит уведомление о том, что мобильный использует кто-то другой.
Вы писали, что "поговорить с оператором, действительно, можно по телефону 8 800 700-77-10" - это невозможно или научите как всё же добраться до оператора.

Что теперь делать?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
06.10.2020
18:21
plover, спасибо!

Официальный Кукуруза, если нужны какие-то данные (номер штрихкода, фамилия и т.д.), то могу предоставить.

Посмотрел ссылку выше. Действительно последняя операция по карте была 22 сентября 2019г.
Подскажите, пожалуйста, как получить обратно остававшиеся деньги на карте?
02.10.2020
12:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть