----------
Цитата
peresvet пишет:
Здравствуйте. У жены давно оформлена карта "Кукуруза" от Евросети, теперь от Связного. Пользовалась ей минимум раз в год и держала как запасной вариант. Я хотел перевести денег со своей "Кукурузы", чтобы жена оплатила налоги, но программа выдала, что такой номер мобильного не зарегистрирован. Попытался зайти в её личный кабинет - безуспешно. Попробовал восстановить пароль и система выдала:
"Вход в интернет-банк невозможен, так как договор по данной карте расторгнут. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр программы «Кукуруза» по телефону 8 800 700-77-10, если у вас есть какие-либо вопросы."
По телефону дозвониться невозможно, говорит только робот, похожего пункта с нашим случаем нет. Единственный живой человек (я надеюсь) очень коротко общался со мной через личные сообщения официального сообщества во Вконтакте. Единственное, что он посоветовал - это выбрать пункт "2" и "Прошу внимательное прослушайте каждый пункт голосового меню.", Эту фразу он несколько раз повторял в течение разговора.
Под двойкой только два пункта:
1 условия выдачи карты
2 активация новой карты
На карте были деньги, никакого уведомления жена не получала. Подскажите, пожалуйста, как поступить, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги?
----------
Благодарим за ожидание. Сожалеем, что с Ваше картой произошла такая ситуация. Если держатель карты не совершал финансовых операций в течение года, то карта, действительно, может быть заблокирована , а договор расторгнут. В данном случае Ваша супруга может получить новую карту с сохранением на ней всей информации. Вы можете ознакомиться с договором оферты на нашем сайте: http://kykyryza.ru/upload/iblock/162/publichnaya_oferta.pdf.
Замену карты можно провести в салонах Связной. После её активации все денежные средства, бонусные рубли и дополнительные сервисы переносятся на новую карту автоматически.
Что касается службы поддержки, то поговорить с оператором, действительно, можно по телефону 8 800 700-77-10. Нам жаль, что у Вас не получилось дозвониться до нашей службы поддержки. Голосовое меню поможет Вам сориентироваться и выбрать ту цифру, под которой есть Ваш вопрос.