Официальный Кукуруза
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

peresvet пишет:
Что теперь делать?

----------

Добрый день, peresvet! После замены карту необходимо активировать. Это можно сделать в мобильном приложении нажав в левом углу на "Бургер-меню", а затем "Активация карты" или через Интернет-банк https://oplata.kykyryza.ru/ нажав "Регистрация новой карты". После этого все денежные средства, бонусные рубли и дополнительные сервисы переносятся на новую карту автоматически. Если ранее Вы были авторизованы по другой карте Кукуруза, то, чтобы войти в приложение по номеру новой карты необходимо выбрать «Сменить номер карты для входа» (верхний правый угол). Чтобы дозвониться до оператора, нужно выбирать подходящие оп Вашей ситуации пункты. Можете попробовать нажать 3, а затем 2.
07.10.2020
07:28
----------
Цитата

roomet пишет:
какие операции считаются достаточными в этом случае?
с2с подойдет? переводы между картами РНКО?

----------


roomet, это может быть любая финансовая операция по пополнению карты или списанию с нее средств.
03.10.2020
08:58
----------
Цитата

peresvet пишет:
Официальный Кукуруза, если нужны какие-то данные (номер штрихкода, фамилия и т.д.), то могу предоставить.

Посмотрел ссылку выше. Действительно последняя операция по карте была 22 сентября 2019г.
Подскажите, пожалуйста, как получить обратно остававшиеся деньги на карте?

----------

Ответили Вам на Ваш первый комментарий.
02.10.2020
12:27
----------
Цитата

peresvet пишет:
Здравствуйте. У жены давно оформлена карта "Кукуруза" от Евросети, теперь от Связного. Пользовалась ей минимум раз в год и держала как запасной вариант. Я хотел перевести денег со своей "Кукурузы", чтобы жена оплатила налоги, но программа выдала, что такой номер мобильного не зарегистрирован. Попытался зайти в её личный кабинет - безуспешно. Попробовал восстановить пароль и система выдала:
"Вход в интернет-банк невозможен, так как договор по данной карте расторгнут. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр программы «Кукуруза» по телефону 8 800 700-77-10, если у вас есть какие-либо вопросы."

По телефону дозвониться невозможно, говорит только робот, похожего пункта с нашим случаем нет. Единственный живой человек (я надеюсь) очень коротко общался со мной через личные сообщения официального сообщества во Вконтакте. Единственное, что он посоветовал - это выбрать пункт "2" и "Прошу внимательное прослушайте каждый пункт голосового меню.", Эту фразу он несколько раз повторял в течение разговора.

Под двойкой только два пункта:
1 условия выдачи карты
2 активация новой карты

На карте были деньги, никакого уведомления жена не получала. Подскажите, пожалуйста, как поступить, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги?

----------


Благодарим за ожидание. Сожалеем, что с Ваше картой произошла такая ситуация. Если держатель карты не совершал финансовых операций в течение года, то карта, действительно, может быть заблокирована , а договор расторгнут. В данном случае Ваша супруга может получить новую карту с сохранением на ней всей информации. Вы можете ознакомиться с договором оферты на нашем сайте: http://kykyryza.ru/upload/iblock/162/publichnaya_oferta.pdf.
Замену карты можно провести в салонах Связной. После её активации все денежные средства, бонусные рубли и дополнительные сервисы переносятся на новую карту автоматически.

Что касается службы поддержки, то поговорить с оператором, действительно, можно по телефону 8 800 700-77-10. Нам жаль, что у Вас не получилось дозвониться до нашей службы поддержки. Голосовое меню поможет Вам сориентироваться и выбрать ту цифру, под которой есть Ваш вопрос.
02.10.2020
12:25
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. Уточняем информацию. Пожалуйста, не волнуйтесь.

----------
Цитата

peresvet пишет:
8 800 700-77-10,

----------
02.10.2020
11:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть