----------
Цитата
masipre.vele пишет:
Звонил по телефону в ХКБ по поводу неправильной процентной ставки 13,9% вместо 14%. Извинялись, обещали в течении 7 дней исправить и прислать новый договор с 14% вместо 13,9%. Поживём и посмотрим результат. Кто что думает по этому поводу.
----------
Тоже самое. Сегодня такое же. Это просто бред какой-то. Открыл договора вклада под 14.5%, в договоре и приложении 14.4%. По итогу закрыл, думал может я дурак, не на ту функцию нажал.
По вкладу, который должен быть 14% - в договоре 14%, а в приложении 13.9%.
Но самое интересное сегодня было, что нельзя было открыть вклад у нового зарегистрированного лица. Целый день просидели в офисе, проблему так и не решили. Человек оформили карту, зачислили деньги на счет, но при открытии онлайн - пишет нет карты для открытия. Никто в офисе решать не хочет эту проблему - пишите в чат. В чате писать вообще нет смысла - там никто не подключается, ждем уже с утра. Обращение сделали через оператора - 3 дня рассмотрения. По итогу, если кому-то открыть нужно вклад и вы не клиент ХКБ, то можете и деньги заморозить на несколько дней, и еще и вклад не открыть.
Ладно хоть деньги обратно отдали. Но я, хоть и более 5 лет активный клиент ХКБ, крайне не рекомендую этот банк сейчас для новых клиентов. Очень большой шанс, что вы вообще ничего не сделаете, а деньги будете потом с боем выбивать, или под заказ.