Аватар
mirandada
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Но Вы всегда подчёркиваете, что не раздаёте свои ПД

----------

Не заранее, а в ответ на предложение написать в личку. Если бы представители ТБ это как вы запомнили, то и не писала бы каждый раз. Это же просто :)

Они все время пишут одно и тоже, я отвечаю одно и тоже.
Мне таки жаль, что мои сообщения вас так задели.
04.11.2023
21:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про "внезапное" открытие брокерского счёта только ленивый здесь уже не писал.

----------

Я не ленивая, поэтому тоже пишу.
А по вашему если кто-то уже написал, то остальные автоматически лишаются этого права? :)

----------
Цитата

Pavlos пишет:
И тут Вы, на белом коне, что-то типа для нас пытаетесь "новое" донести

----------

Передергивание ТБ любых законов и правил не новое уже 10+ лет.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да ещё так эмоционально. изображение

----------

Мне жаль, что мои сообщения доставили вам моральное страдание.

***
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Продукты без воли клиента не открываем. Без ваших ФИО и даты рождения не сможем проверить ситуацию и дать комментарий.

Вы можете связаться с нами в любое время. Если по каким-либо причинам общение на форуме не подходит, то можете написать нам в чате поддержки.

----------

:D Робот детектед
04.11.2023
20:45
Pavlos,
вот вы запомнили, что я не раздаю ПД, а представителям ТБ это не под силу :)

Причин всего две:
- есть общие ответы, которые не требуют ПД
- мое сообщение прочтет неограниченное кол-во людей и сделает разные выводы, что-то возьмет на заметку, что-то перепроверит. Лично мне в ряде вопросов помогли схожие сообщения от других людей.

Что касается ситуации - получила отписочку от ТБ.
Там банк пишет, что заявка была создана автоматически, в рамках маркетинговой акции. И что на основании п. 4.23 УКБО банк имеет право направлять оферты. А под термином "автозаявка" банк подразумевает тот факт, что заявка (оферта) была направлена.

Кроме того, что банк путает юридическую значимость слов "заявка" и "оферта", в переводе на русский - нам все равно прочитали ли вы наше предложение в емейле/смс, и даже все равно получили ли.

И это не соответствует ответу
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто так заявка не должна была появиться.

----------


Ну, вернее соответствует если учитывать логику банка - заявка появилась не просто так, а потому что нам, банку, так захотелось. В нашем мире оферта от нас = заявка от вас, а ваше мнение нас не интересует.

В нормальном банке, уважающем себя и клиента, реклама и рекламные оферты отдельно, заявки отдельно и только после согласия клиента. Но это же ТБ.

Банк Тинькофф - возможно все.

PS и в конце пообещали не пересмотреть методы банка, а "в будущем вы не будете получать рекламных заявок, которые оформляются автоматически".
А я хочу, чтобы никому не оформлялись автозаявки. И мне интересно разделят ли со мной это желание контролирующие и надзорные органы.
04.11.2023
20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без ваших ФИО и даты рождения проверить ситуацию, которую вы описываете, и дать комментарий не сможем. Продукты без воли клиента не открываем. Общаемся честно и открыто.

Предложение разобраться все же оставляем в силе. Вы можете связаться с нами в любое время. Если по каким-либо причинам общение на форуме не подходит, то можете, например, написать нам в чате поддержки. Он есть не только в приложении, но и в личном кабинете на сайте. В том числе в его мобильной версии X

----------


Я понимаю, что у вас скрипты и вы не вчитываетесь в текст.
По пунктам:
- я уже разобралась, трижды разговаривая с банком, общим временем больше часа. Созданы заявки, жду ответной реакции по ним. Номера у меня записаны. Жалобу на ТБ отправлю во вторник (в выходные просто бессмысленно)

- свои ПД я не раздаю на форуме, тем более представителю ТБ, потому что помню истории, как за критику банка на форуме отключали клиентов от ДБО

- продукты без воли клиента вы открываете, и я тому живое доказательство. Конечно, под открытыми продуктами вы понимаете документ с моей подписью, но я понимаю и такие факты, как появившиеся виджеты с предоткрытым брокерским счетом, как непонятные ночные заявки на открытые кредитки и звонки по итогам этой якобы мной оставленной заявки с просьбой назначить дату для курьера

Тинькофф банк - возможно все.
04.11.2023
14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто так заявка не должна была появиться.

----------

Да, она не должна была просто так появится. Но она появилась.

Вернее "просто так" в данном кейсе (что тут у вас про пять букв было :)) ) два. Которые я выяснила в ходе трех долгих разговоров с банком.

С моей стороны - никаких предложений со стороны банка, никаких моих согласий на это предложение и т.д. в моей реальности не было. Поэтому виджет с брокерским счетом в моей реальности именно просто так. И по факту является как минимум навязанной услугой, как максимум мошенничеством. Но пусть контролирующие и надзорные органы дадут правильную формулировку, почитав мое заявление + послушав разговоры с операторами. Не только банки записывают разговоры, но и я.

А вот в реальности банка другая история. И при этом немного запутанная. Якобы я оставила заявку такого-то числа в час ночи. А вот якобы выгодное предложение то ли в смс, то ли в пуш (у меня нет мобильного приложения, это разные операторы так говорили) мне пришло в другой день - через 9 дней после заявки. Один из операторов на мои слова, что я ничего не получала, сказал, что видит недоставленный пуш, другой сказал, что пуши мне не направлялись, а была смс. Хоть бы сговорились говорить одинаково, но нет, ни операторы первой линии, ни операторы отдела инвестиций не совпали ни в одном разговоре.

Но это еще не все. Оказалось, кроме заявку на брокерский счет, я еще почти в четыре часа ночи примерно в те же дни оставила заявку на кредитную карту. Мне несколько дней звонит кто-то из ТБ, но я не могла разговаривать и услышав кто прощалась и вешала трубку. А сегодня опять звонили и я таки решила послушать - оказывается интересуются на какую дату назначить курьера с кредиткой.

***
ИТОГО
Навязанный брокерский счет, навязанная кредитка. Понятно, что без моей подписи это только предоткрытые истории. Или какой-то сотрудник так делает свой план.

В банке здорового человека такого быть не должно. Никаких виджетов брокерского счета с невозможностью его удалить, никаких непонятных заявок на кредитки.

Но в банке курильщика, в банке, который унифицирует вклады, врет в рекламе и прочие передергивания, т.е. в банке Тинькофф возможно все.

Любой банк имеет право рекламировать свои банковские инструменты существующему клиенту. Это нормально. Как и нормально продолжать работать с этим предложением только получив явное согласие или как минимум заинтересованность. Но мы же в ТБ. Поэтому тут создаются автозаявки, тут за согласие принимается не согласие, а просто факт рекламы, даже не важно прочитал/увидел ли ее клиент и т.д.

Поменяйте уже свой слоган на: "Тинькофф банк - возможно все". Тогда хоть что-то будет правдивое.
04.11.2023
14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы смогли все узнать, пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС
----------

Нет, я не раздаю свои ПД на форумах.

Я правильно понимаю, что если я не открывала счет, то он и не должен отображаться? Прикол в том, что я не открывала - зашла посмотреть что вы там по 5% КБ предлагаете на ноябрь (спойлер - кино, вино, домино - как и всегда). Я вообще на ТБ раз в месяц захожу, карта покрылась пылью на полке.
04.11.2023
02:43
Вопрос к Тинькофф Банк,
Какого хрена мне подсовывают чуть ли не на самом главном месте вот эту хрень? У меня нет и не будет никакого брокерского счета у вас. Кнопки для самостоятельного удаления ненужной и навязанной ерунды нет.

Как эту ерунду убрать? И как проверить не открыли ли вы мне насильно, в чем вы мастаки, т.к. маме мой без ее ведома брокерский счет тиснули таки.
«Файл недоступен»
04.11.2023
02:24
----------
Цитата

UXXXU пишет:
Опытным путем установил, что последнюю покупку надо делать за 3 дня до окончания месяца, если хочешь получить кэшбэк в след. месяце, а не через месяц.

----------


Очень по разному, от терминала и дня недели. И от МП.
У меня мастеркард и такой опыт:
- в METRO стоит терминал КЕБ, тем же днем все проходит, даже если в 10 вечера последнего дня месяца да еще в субботу/воскресенье что-то купил. Проверено многократно.
- в Ашане около дома через день списание + день если выходной был
- а в аптеке ближайшей - через 5 рабочих, а если выходные, то и дольше
- Озон тоже не быстрый, минимум 2 дня, но если после 20:00+-, то и 3

Но, в среднем 2-3 дня надо учитывать, конечно.
24.07.2023
18:54
Подскажите, пожалуйста, а в МП можно по СБП оплачивать через куар-код?
И если да, начисляет ли КЕБ за такую форму оплаты кешбек?
02.05.2023
16:58
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
mirandada, мне аптеки очень долго не дают. Полгода минимум. Суперы полгода не было, в феврале дали. Начал пользоваться. На март шлак. Карту опять на полку до лучших времен X

----------

У меня ни разу не было суперов за без малого 10 лет. И вообще чего-то интересней аптеки из постоянных трат.

За 10 лет из традиционного шлакового набора кино-домино только пару раз совпали жд-билеты, и вот первый раз такси и я-маркет. Т.е. всего 3 еще какие-то категории пару раз пригодились + аптека - вот и вся выгода ТБ за десятилетие.

Теория про постоянное использование, повышающее лояльность алгоритма, не катит. Первые пару лет, когда и ПНО было приятное (да и вообще было) и КБ без округлений - это была моя основная карта и вообще любовь из-за сервиса. Но время идет, конкуренты стали лучше, ТБ хуже. Место карте - на полке :)
27.02.2023
13:56

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть