----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Просто так заявка не должна была появиться.
----------
Да, она не должна была просто так появится. Но она появилась.
Вернее "просто так" в данном кейсе (что тут у вас про пять букв было :)) ) два. Которые я выяснила в ходе трех долгих разговоров с банком.
С моей стороны - никаких предложений со стороны банка, никаких моих согласий на это предложение и т.д. в моей реальности не было. Поэтому виджет с брокерским счетом в моей реальности именно просто так. И по факту является как минимум навязанной услугой, как максимум мошенничеством. Но пусть контролирующие и надзорные органы дадут правильную формулировку, почитав мое заявление + послушав разговоры с операторами. Не только банки записывают разговоры, но и я.
А вот в реальности банка другая история. И при этом немного запутанная. Якобы я оставила заявку такого-то числа в час ночи. А вот якобы выгодное предложение то ли в смс, то ли в пуш (у меня нет мобильного приложения, это разные операторы так говорили) мне пришло в другой день - через 9 дней после заявки. Один из операторов на мои слова, что я ничего не получала, сказал, что видит недоставленный пуш, другой сказал, что пуши мне не направлялись, а была смс. Хоть бы сговорились говорить одинаково, но нет, ни операторы первой линии, ни операторы отдела инвестиций не совпали ни в одном разговоре.
Но это еще не все. Оказалось, кроме заявку на брокерский счет, я еще почти в четыре часа ночи примерно в те же дни оставила заявку на кредитную карту. Мне несколько дней звонит кто-то из ТБ, но я не могла разговаривать и услышав кто прощалась и вешала трубку. А сегодня опять звонили и я таки решила послушать - оказывается интересуются на какую дату назначить курьера с кредиткой.
***
ИТОГО
Навязанный брокерский счет, навязанная кредитка. Понятно, что без моей подписи это только предоткрытые истории. Или какой-то сотрудник так делает свой план.
В банке здорового человека такого быть не должно. Никаких виджетов брокерского счета с невозможностью его удалить, никаких непонятных заявок на кредитки.
Но в банке курильщика, в банке, который унифицирует вклады, врет в рекламе и прочие передергивания, т.е. в банке Тинькофф возможно все.
Любой банк имеет право рекламировать свои банковские инструменты существующему клиенту. Это нормально. Как и нормально продолжать работать с этим предложением только получив явное согласие или как минимум заинтересованность. Но мы же в ТБ. Поэтому тут создаются автозаявки, тут за согласие принимается не согласие, а просто факт рекламы, даже не важно прочитал/увидел ли ее клиент и т.д.
Поменяйте уже свой слоган на: "Тинькофф банк - возможно все". Тогда хоть что-то будет правдивое.