Тинькофф Банк,
Т.е. две страницы назад другой ПБ ушёл уточнять и не вернулся, а потом пришли вы, злой и некомпетентный ПБ? И про рассылку вы тоже не в курсе и рассылаемые письма не читаете?
Ещё раз повторю, если вы не догоняете:
Я заказал услугу "Помывка окна 2,5 кв. м. за 1990 р.". Приходит представитель ТКС Ибрагим и говорит, что тряпки и мыла нет, окно мыть не будет, но вот вам плов. Плов же тоже хорошо. А мне нафиг плов не сдался, тем более из куры.
Заканчивайте вешать премиальную лапшу на уши. В любом нормальном банке:
1) Отключают навязанную услугу;
2) Сторнируют плату за навязанную услугу;
3) Вешают на два окна интернет-банка тупую рекламу с предложением подключить "Премиум бурду Pro";
4) Выполняют нормальную рассылку со ссылкой на тупую акцию, а не на информацию, не имеющей к ней отношении;
5) Депремируют всех альтернативно одарённых сотрудников.
Но вы ж не такие, вы ж даже не банк (с) Олег, вам для начала адекватной работы с клиентами и исправления бардака видимо жалоба в надзорные органы нужна.