user262974099691
Посты
Комментарии
Достижения
aerolog,
----------
Цитата

aerolog пишет:
СБП почти ни у кого из клиентов Сбера не подключено.

----------
Напишите жалобу в ЦП. Ибо в документах НСПК написано, что клиент должен явно согласиться с подключением СБП. Так что те банки, что подключают автоматом, написав об этом мелким шрифтом в очередной редакции УКБО откровенные обманщики.
04.12.2020
00:09
KarS,
Ну да, так тоже можно. :)

А у меня Kyocera KYF37, раскладушечный фанатизм не лечится. :D
03.12.2020
11:24
KarS,
Если пользоваться только телефоном Нокиа 3310, то никак не узнать полный номер кольца.
Если есть смартфон с NFC, то есть программы для его считывания. Да даже в МП банков есть такой функционал, например в Альфе.
03.12.2020
11:13
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем этот момент, как и написали выше.

----------
На прошлой неделе писали тоже самое. Сколько вам надо для уточнения времени, месяц? Обозначьте сразу срок.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомление о включении в акцию приходило всем премиальным клиентам.

----------
Давайте пример такой рассылки (скрин письма) с указание дат начала её. Рассылка "Новые привилегии по вашей карте" совершенно не о наличии принудительной акции и о включении в неё.
Скрин последней почты от ТКС прилагаю. Вот найдите там про акцию, а то я, по вашему мнению, ни почтой пользоваться не умею, ни скрины делать.
«Файл недоступен»
25.11.2020
10:19
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в условиях акции у нас прописано, что мы уведомляем по почте о подключении услуги + если вы продолжаете пользоваться картой, автоматически соглашаетесь с условиями акции.

----------
Наше песня хороша, начинай сначала.
1) Вашу рассылку со всеми ссылками в ней я выкладывал на прошлой странице. Об принудительной акции в ней ни слова;
2) Молчание как согласие с непонятной акций нарушает ГК;
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассылку присылали всем премиальным клиентам.

----------

3) Если мне не приходила рассылка с указанием о принудительной акции, значит вы не считаете меня премиальным клиентом. В связи с этим не понятно, за что сняли 1990 р. Верните обратно;
4) Ваша принудительная акция стартовала 10/11/2020. Никчёмная рассылка была позже, а некоторые до сих пор её не получили.
5) На сайте банка ни в общих новостях, ни в новостях по изменению тарифов, заныканные в подвал, информации об этой принудительной акции нет. Таким образом на лицо преднамеренное скрытие условий от клиента.
Вы, когда сняли анимационный сериал «Мошенники в огороде» о типичных мошеннических схемах в отношении клиентов банков, не забыли себя включить в перечень главных мошенников или скромно решили умолчать?

Поэтому повторяю ещё раз: признавайте свои ошибки и возвращайте деньги.
25.11.2020
01:52
Тинькофф Банк,
Т.е. две страницы назад другой ПБ ушёл уточнять и не вернулся, а потом пришли вы, злой и некомпетентный ПБ? И про рассылку вы тоже не в курсе и рассылаемые письма не читаете?

Ещё раз повторю, если вы не догоняете:
Я заказал услугу "Помывка окна 2,5 кв. м. за 1990 р.". Приходит представитель ТКС Ибрагим и говорит, что тряпки и мыла нет, окно мыть не будет, но вот вам плов. Плов же тоже хорошо. А мне нафиг плов не сдался, тем более из куры.

Заканчивайте вешать премиальную лапшу на уши. В любом нормальном банке:
1) Отключают навязанную услугу;
2) Сторнируют плату за навязанную услугу;
3) Вешают на два окна интернет-банка тупую рекламу с предложением подключить "Премиум бурду Pro";
4) Выполняют нормальную рассылку со ссылкой на тупую акцию, а не на информацию, не имеющей к ней отношении;
5) Депремируют всех альтернативно одарённых сотрудников.
Но вы ж не такие, вы ж даже не банк (с) Олег, вам для начала адекватной работы с клиентами и исправления бардака видимо жалоба в надзорные органы нужна.
24.11.2020
01:32
Тинькофф Банк,
Про вопрос о принудительном подключении подписки не забыли? Или вы пешком из Воронежа в Москву пошли уточнять у великого Начальника?
23.11.2020
21:26
Тинькофф Банк,
Усложним вопрос: где в ИБ/МП ТКС посмотреть остаток лимита СБП от 1,5 млн? Правильный ответ: нигде, разве не так?
20.11.2020
10:30
Struzhkin,
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
В других банках где пробовал (МКБ, ПСБ, открытие) все с смс-кодами..

----------
Открытие? Ну, ну: и 5 т.р., и 80 т.р. из мобильного прилежания уходят "без рекламы и смс" влёт.
19.11.2020
22:43
AndreyAV,
А может у вас не Блэк металл, а так, пластик крашенный? Вот рассылка и не положена. : :D
19.11.2020
10:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть