Подскажите, пож-та, может кто сталкивался с такой проблемой.
По прошествии года В Управлении счетом написали: "Ввиду нормативных требований просим вас проверить информацию, указанную ниже и на последующих страницах, и при необходимости внести необходимые изменения или дополнить ее. Мы также просим уведомлять нас о любых дальнейших изменениях, используя "Управление счетом" на нашем сайте."
Потом просто нажимаешь "Далее" на обеих страницах, поскольку ничего не изменилось. И после этого ничего не происходит - пустая страница, где можно выбрать "Назад" или "Далее".
Нажимаешь "Далее", ничего не происходит. Нажимаешь "Назад", возвращаешься к анкетным данным. И все по кругу.
В Управлении Счетом сейчас Центра сообщений нет, возможности связаться по чату тоже. Вообще никакой информации по счету нет - пусто, пока не обновишь или подтвердишь персональные данные. Но сделать это не получается.
Написала им в поддержку, но со вчерашнего дня так и не ответили.
Если звонить, то звонок будет международный.
Может, кто что посоветует?