user633907756025
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

user-408413917641 пишет:


Крупные вкладчики в системных банках сидят, для них страховой лимит не интересен давно. Так что мотивировать нужно, как выше писали - отменой НДФЛ по 3 леткам.

Очередная тупая инициатива, которая не стоит бумаги.

----------

Согласна на 100%!
Страховой лимит интересен для вкладчиков в несистемные банки. А желающие хранить более 2 млн в течение 3+ лет в банках второго-третьего эшелонов вряд ли найдутся. Если рассматривать эту инициативу, как меру поддержки несистемных банков (снизить риски), то, возможно, смысл какой-то есть, хотя я в этом сомневаюсь.
Я, как и многие другие превышенцы, превышаю только в гос. и системнозначимых банках. И даже повышенный лимит страхового возмещения меня не поманит вложиться миллионами на 3 года в помойку. Потому что в условиях меняющейся процентной ставки отзыв лицензии у банка в середине срока вклада рушит надежды вкладчика на стабильный долгосрочный доход, возможны проблемы повторного размещения денег, полученных от АСВ, с приемлемой доходностью - ставки могут упасть.
А вот отмена налога на процентный доход с длинных вкладов меня бы порадовала....
28.02.2024
11:43
----------
Цитата

Compaq пишет:
Но это не тот вклад. Альфа-Вклад Максимальный лишь бы не тронули.

----------

Мало того, это вообще не тот банк! Алеф-банк и Альфа-банк - это совсем разные банки.
24.02.2024
01:10
----------
Цитата

пепел доллара пишет:
Пока тут обсуждают относительно скорую кончину банка к концу 2024, Хомяк для открытия в отделениях предложил очень необычный по своей механике вклад "На будущее". Сроки разные, вплоть до 30(!) изображение
лет. Даже представлять страшно, что с этими вкладами будет пытаться сделать Совок.
В целом, все это напоминает облигации с амортизацией, где дату ее первой выплаты выбирает сам вкладчик, но под гарантии АСВ в пределах 1,4 млн.
В общем, мудреный продукт, забористый. изображение

----------

Сильно сомневаюсь в том, что этот хитровымудренный вклад хоть кого-то заинтересует. Особенно учитывая предстоящее слияние с Совком. Простая и понятная трехлетка под 12,95% - да, годный вклад. И Совок там ничего испортить не сможет. А вот это вот извращение, да еще на 30 лет? И с отсрочкой выплат? Бредовая идея, на мой взгляд.
21.02.2024
21:34
----------
Цитата

YuriS пишет:
Коллеги, ну как, не передумали ещё пополнять/открывать тут 3-х летки, после оглашения КС?
В принципе я мало сомневался, что эту КС оставят, и наверное вряд ли ставки тут на этот вклад ещё повышаться будут.
Или есть другие мнения?

----------

Мои 1,5 млн в Хоуме будут приносить мне 12,95% три года, с е/м выплатами - это лучшее предложение на данный момент для таких вкладов. Совсем неплохой стабильный доход, учитывая, что в следующем году КС предполагается на уровне 10%-8%. Вложила б больше, но это против моих принципов - серьёзно превышаю я только в госах и системнозначимых банках. Хотя очень тянет рискнуть, особенно, если Хоум вольется в Совок и станет систтемнозначимым. Буду думать...
В МКБ пополнять фикс на 3 года пока не буду, в других банках с трехлетками тоже повременю - до конца марта, по крайней мере. Свободные деньги размещу пока на НС, а после марта - по обстоятельствам, может, и на трехлетки.
16.02.2024
19:47
----------
Цитата

YuriS пишет:
Коллеги, напомните пожалуйста. Если в Хоум Банк, открыть вклад на 3 года Доходный Рантье на 100К под 12.75%, то после его пополнения в течение 7 дней до 500+К, ставка изменится до 12.85%?

----------

Да, в тот же день
14.02.2024
18:59
----------
Цитата

user-735016452025 пишет:
Друзья, как думаете, можно ли доверять 3х леткам в условиях вероятного стремительного обесценивания рубля? Не лучше ли поискать иные инвестиции, облигации, доллар?

----------

А Вы думаете, что облигациям можно доверять больше, чем вкладам в системнозначимых или гос.банках? Или тому доллару, когда там, похоже, реальная финансовая пирамида галактического масштаба? Недвиге доверять можно, но это низколиквидный актив - если не сгорит и не взорвется. К тому же не факт, что цена вырастет или сдать получится выгодно.
Вопросы - "можно ли доверять?" и "не лучше ли?" представляются мне не совсем верными.
Доверять трехлеткам в системнозначимых или гос.банках безусловно можно. В остальных - вряд ли. Если речь идет именно о доверии, то есть надежности.
А что лучше? - Так все инвестиции, приносящие доход, хороши - диверсификация нужна, а не просто облиги или недвига вместо вкладов. Качественные оценки "лучше-хуже" здесь не работают, у каждого свои критерии, принципы, возможности и проблемы. Выгодность вложений, или величина доходности может быть разной, это да. И сильно зависит от момента принятия решений.
У меня в облигах, включая евробонды, по совокупности примерно треть сбережений - ну, может, чуть больше, около 35%. Остальное - во вкладах. В недвигу не вкладываюсь, заморачиваться не хочу. Валюта лежит в евробондах, сейчас они понемногу замещаются на рублевые облиги (с выплатами по курсу). Этакий суррогат валютных сбережений получился. Дождусь погашения в 2026-2027гг, и всё пойдет в рублевые вклады или рублевые облиги. А, возможно, и с рублевыми облигами надоест играться - старею, увы...
13.02.2024
17:40
----------
Цитата

user-53917409430 пишет:
Это зависит от многих факторов Понадобятся ли деньги на горизонте в 3 года Если понадобятся в каком объеме/И даже извините от возраста зависит. Так что пропорции строго индивидуальны

----------

А еще я очень надеюсь, что банки пролоббируют отмену налога на доходы с долгосрочных (от 3 лет) вкладов. Банкам нужны длинные деньги, им так проще планировать, и финансовые показатели улучшаются. А вкладчикам- долгосрочникам очень пригодятся послабления по налогу. Как плата за риск. Не так уж и много нас, таких рисковых, урон бюджету будет не очень большим, кто-то подсчитал - максимум, 12 млрд. Определяющее большинство вкладчиков не готово "замораживать" деньги на 3 года. И не только банки поддерживают эту идею. Сейчас, по крайней мере, известно, что ЦБ - "За", крупнейшие банки - "За", Совет Федерации - тоже "За". Вполне возможно, что и примут такие изменения.
12.02.2024
20:49
----------
Цитата

Kopeechka пишет:

Вера, а Вы в каком соотношении советуете разделить средства между 6-ю месяцами и 3-мя годами? И в каком сами разделили? Тут были разные мнения - от 100% на 3-6 мес. до почти 100% на 3 года. 50/50 тоже было.

----------

В оперативном доступе (свободные деньги на НС и вкладах, заканчивающихся в течение недели) у меня сейчас около 17% от суммы всех вложений во вклады.
На 6 мес. уже вложено с начала года ~8%. Вероятно, вложу на 6 мес. еще ~7% после 16 февраля.
На 3 года вложено с начала года (до 2027) ~ 15%. Но открою (или пополню в ближайшем будущем) уже открытую трехлетку) еще примерно на 10%.
Итого, свободные средства с начала года и до конца февраля будут распределены между 6-месячными и трехлетками в соотношении 15/25. На другие сроки (год, 1,5, 2 года) вклады открывать не намерена. После окончания срока, в августе- сентябре, 6-месячные, возможно, тоже станут трехлетками.
12.02.2024
16:26
----------
Цитата

ura52r пишет:
Интересно, а как вы объясняете, что сейчас все больше пишут, что открыли 3-летку, а не 6 мес. ?
А ведь арифметически это упущенная выгода.

----------

На горизонте 6 мес - это недополученный доход.
А вот на горизонте 3 года, вполне возможно, будет достаточно серьезная выгода.
Потому что через 6 мес предложений с сегодняшними ставками может уже не быть. А будут, условно, 10% на полгода и 8% на 3 года. А через год и того меньше.
Голая арифметика, применяемая исходя из сиюминутных ставок, тут ничего не решает.
И предсказать точно, что будет через год-два-три, никто не сможет.
На долгосрок вкладываются, в основном, люди, у которых эти деньги - не единственные. Просто для диверсификации, для уверенности в стабильном будущем доходе, для оптимизации налогообложения. И, возможно, еще и от подспудного желания сыграть в лотерею - повезет-не повезет. В любом случае, доходы от вложений предназначены для того, чтобы обеспечивать вкладчику комфортный уровень жизни. И если это есть, то процентом больше - процентом меньше, серьезной роли не играет.
11.02.2024
23:31
----------
Цитата

One_Man пишет:

Правильно будет так: открыть НС, через 2 (два) месяца перенести деньги с НС на 3-х месячный Альфа-вклад

----------

Да, благодарю за уточнение - в Альфа-банке повышенная ставка по НС только 2 месяца. А круговорот НС - вклад 3 мес- НС работает нормально.
09.02.2024
23:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть