Довольно долго пользовался банком и всё было нормально. Советовал друзьям и родственникам.
Подумал, что вся инфраструктура работает как часы. От банка до сотовой связи.
Но с инвестициями в Тиньков.Брокер я поторопился.
Тиньков.Брокер действует в лучших традициях мобильных операторов нулевых.
Подключить без ведома клиента кучу дополнительных услуг и списывать ежемесячную оплату.
Конечно же без моего ведома подключили тариф Премиум, который мне не нужен.
Спустя месяц списали за него 990 р. Это меня не устраивает, тариф я такой не выбирал и запросил отмену.
После этого я столкнулся с "поддержкой брокера".
Менеджеры всё путают. У каждого разные ответы. Заставляют слать скриншоты личного кабинета.
Оказывается у меня был персональный менеджер, который "должен во всём помочь". Конечно же я его ни разу не слышал.
В итоге за этот месяц у меня списана комиссии за два тарифа Премиум 990р. и Инвестор 290 руб.
И это с условием что я ничего не менял и на счету у меня явно больше 2 млн. руб. Т.е. комиссии вообще не должно быть.
Я в Тиньков.Банк пришёл из-за сервиса, но тут он ничем не лучше остальных наших банков.
Доказывать что я "не верблюд" нет ни времени, ни желания.
Выводы сделаны господа!