Я зарплатный клиент у них и по опыту меня и моих коллег:
1. Рублёвые переводы по корреспондентским счетам через Интернет-банк не отправляются (это не только у Сити, но в некоторых банках такой перевод можно сделать через поддержку). Мне поддержка не помогла. Возможно, через офис можно сделать перевод, если привезти все документы, но в офис я не поехал и просто перевёл из Тинькофф.
2. При каждом поступлении денег на счёт с брокерского счёта Ситибанк требует документы . При этом Ситибанку не достаточно сканов документов через электронную почту. Он требует распечатки документов, с которыми нужно приезжать к ним в офис.
PS: Только что перепроверил. При попытке ввести счёт, начинающийся на 3, всё ещё выдаётся ошибка, что счёт неправильный. В комментариях к номеру счёта написано, что счёт должен быть формате 4.... (там несколько вариантов, но все начинаются с 4)