Аватар
ImperiYA
Посты
Комментарии
Достижения
Добрый день! Подскажите, в банке есть комиссия за так называемую "неактивность клиента" с операциями по карте и счету, либо про нулевом балансе? Спасибо.
21.09.2023
09:36
И ещё, подскажите, пожалуйста, полученный кэшбек отражается в налоговой декларации, как дополнительный доход?
01.09.2023
08:52
----------
Цитата

PeN_ пишет:

Обнулил

----------

Добрый день всем!
Вопрос к опытным пользователям. Было ли ранее с вашей стороны несоблюдение принятых на себя обязательств, в данном случае оставить 50тр на НС на третий месяц (кэшбек уже получен): счёт был обнулён /закрыт и была ли реакция со стороны ГПБ или Backit? Возможность пользоваться далее предлагаемыми продуктами никак не ограничивается?
Спасибо.
01.09.2023
08:35
Добрый день, всем!
Подскажите, пожалуйста, на НС ДС заводились через карточный счет: 1млн банкомат, 400 тыс СБП. Можно ли вывести всю сумму без комиссии через кассу? Ограничение 1 млн касается только снятия ДС с карты?
Спасибо. Добра.
21.08.2023
05:53
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ImperiYA, Ранее,тут ПБ уточнял ,что операции рекомендует проводить до 23.50по МСК . Возможно ,у вас были платежи на границе периодов,поэтому и недопонимание.....т.к система не зашла платежи ,которые были в обработке ,а у клиента произошло списание со счета.... Такие ситуации ,требуют ручной корректировки по обращению клиента.

----------

Игорь перос, 23:50 здесь ни при чём. У Банка разные первые и последние дни ОП для трат и для учёта трат. Разница в 1 день. Не зачли траты именно в первый день (согласно тарифам) 3 ОП. Платежи были в районе 18 часов и сумма под 10 тыс. руб. Всего оборот был 18,5. Не проблема была и 20 сделать, но по своей наивности 5 июля специально спрашивали в чате МП войдут ли платежи за этот первый день 3 ОП в оборот, ответили, что войдут. По факту - не вошли. При неначислении % на обращение ответили, что % не начислены, т к оборот 10 тыс руб не выполнен - траты составили только 8,5 тыс руб. Ваш пересказ объяснений ПБ о переходе платежей в райне 23:50 в другое "измерение" возможно и применим, но к последнему дню отчётного периода. Объяснения насчёт начисления % на следующий день никак здесь не подходят. Можно писать долго и пытаться как-то объяснить эти несоответствия, ответ прост: Банку это несоответствие периодов удобно. В итоге страдают Клиенты. Что не есть хорошо.
30.07.2023
19:56
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ImperiYA, ну я же написал ,что :,, окончание периода = начало нового периода.... Вот для меня ,в понимании ,именно формулировка в первый день нового периода производится выпла % более приемлема,ну а если вам нравится : ,,выплата % производится по окончанию периода,, ,то да пусть будет так. Данный продукт ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, бесрочный и окончание одного периода переходит в начало другого автоматически....ну финансово и юридически грамотно ваша формулировка,а в быту ,по -моему мой вариант..

----------

Игорь перос, день окончания периода никак не равен дню его начала. Это как 31 декабря никогда не будет 1 января и год уходящий не есть новый год. А финансовые и юридические формулировки-постулаты созданы именно для однообразия их толкования. Как понимать ситуацию, если в тарифах банка, в разъяснениях ПБ написано, что отчётный период по тратам начинается с даты заключения договора до аналогичной даты (именно "до," а не "по" или "включительно") в следующем месяце, а в зачёт учёта трат период смещён на один последующий день, что негативно сказывается по итогу на начислении и соответственно выплате % Клиентам Банка? В какой день производится выплата % меня абсолютно не волнует. Разницу улавливаете? Банк эту разницу понимает хорошо. Но в его документах для Клиентов это нигде не разъяснено, что приводит ее систематическому "недопониманию" нормативных документов Банка Клиентами. Банк это не знает? Знает, но исправлять не спешит. Если честно и понимать то нечего. Периоды трат и учёта трат для начисления % должны быть одинаковыми.
30.07.2023
15:18
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Bad Banks, вы нас опять пытаетесь запутать....уже несколько месяцев ведутся эти нестыковки в понимании, а именно начало периода- дата открытия счета ....а начисление % происходит на следующей день после внесения средств на счёт.... В связи с этим,в вашей выписке показано не начало и конец периода по тарифу ,а дата с которой идёт начисление % .Начисление % происходит в первый день нового периода ( как правило в начале дня ,утром по МСК). Повторюсь,во всех банках РФ начисление % идёт со следующего дня ,после открытия счета и поступления средств в этот день на счёт. В связи с чем, Совкомбанк не является исключением

----------

Доброго дня, Игорь перос!
Да, Вы правы, начисление % идёт "со следующего дня, после открытия счета и поступления средств в этот день на счёт". Но где Вы в ГК увидели слова "в первый день нового периода"?
Статья 839 ГК РФ выглядит таким образом: "Порядок начисления процентов на вклад и их выплаты 1. Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня ее возврата вкладчику включительно..." И такой "следующий день" только один у любого финансового продукта, а не каждый новый период.
У Банка нестыковка отчётных периодов по тратам и учёту трат с начислением % за выполнение условий по тратам. Что это: явная недоработка или умышленная финансово-учётная политика, ответить может только Банк.
30.07.2023
11:49
----------
Цитата

Совкомбанк
Добрый день! Отчетный период для начисления % и выполнения оборота 10 000 ₽ отсчитывается с даты открытия счета (оформления договора), т.е в данном случае 17 августа. Остаток анализируется на момент завершения операционного дня.

----------


----------
Цитата

Проценты начисляются со следующего дня после внесения суммы, соответственно период для начисления процентов с 4 по 3 число следующего месяца. Проценты выплачиваются в первой половине дня. Рекомендуем дождаться начисления и далее снять денежные средства.
----------


Совкомбанк! Ваши объяснения настолько противоречат друг другу! Ну не могут быть разными отчётные периоды для трат и начисления %. Данная ситуация вводит Клиентов в заблуждение, что приводит к финансовым потерям со стороны Клиентов. У Вас нормативные документы и учётная политика не приведены в соответствие.
30.07.2023
08:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Отчетный период для начисления % и выполнения оборота 10 000 ₽ отсчитывается с даты открытия счета (оформления договора), т.е в данном случае 17 августа. Остаток анализируется на момент завершения операционного дня.

----------

Добрый день, всем!
Добрый день, Совкомбанк! Договор заключен 20 апреля т г. 20 июня т г начинался третий отчётный период пользования картой с ПНО. Объясните, пожалуйста, почему в оборот для выполнения 10 тыс не были включены платежи за ЖКХ, произведённые в МП по QR-коду 20 июня т г? Выплата % не была произведена, по обращению произведено "Возмещение...". Почему кому-то банк засчитывает платежи (было здесь сообщение о начале ОП 21 числа и платёж за ЖКХ от 21 июня вошёл в оборот) и сейчас уважаемый представитель Совкомбанка подтверждает сие обстоятельство, а в моём случае зачёт не произведён??? После данной ситуации хотела вывести все ДС, но оставила часть и мне весьма интересно куда, в какой отчётный период банк отнесёт платежи за ЖКХ, произведённые 20 июля (МП, QR).
Исходные данные у Вас есть.
Ситуация "верчу-кручу, куда хочу" -весьма неприглядная. Лично для меня формулировка "Возмещение..." - унизительна. Я как Клиент банка соблюдаю свои обязанности перед Банком, "лояльна", как Вы пишите, так почему же Банк ко мне не лоялен? Да и не только ко мне.
Очень жду разъяснения о незачёте платежей.
Спасибо. Добра.
30.07.2023
08:22
[QUOTE]Совкомбанк пишет:
[QUOTE]
ImperiYAпишет:
Доброго дня всем!
Уважаемый представитель Совкомбанка!
Родственник оплатил услуги ЖКХ в МП по QR-коду, ориентируясь на "однозначные ответы". ...[/QUOTE]

Добрый день! Мы не сможем подробно комментировать ситуацию 3го лица. Рекомендуем Клиенту обратиться в Банк самостоятельно любым удобным способом.[QUOTE]

Добавила Вам в личные сообщения информацию.
05.07.2023
12:12

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть