amileev
Посты
Комментарии
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Если удастся с открытия пополнить счёт IB, поделитесь плз тут подтробностями и шаблоном, мне пока не удалсь, использую для переводов сити.

----------


Резюмирую относительно своей попытки пополнить счет в IB cо своей карты в банке "Открытие".
Я переписывался с поддержкой некоторе время и в приложении и тут, в личных сообщениях.
Итог:
- все пишут, да, проблема есть, заведена заявка (аж от 7 октября), ожидайте, когда по этой заявке будет решение. Заявка в статусе "в работе".

Когда я догадался спросить в лоб:
Можно ли сделать перевод по реквизитам на банковский счет юр. лица, который нерезидент,
ответили - нет, нельзя. :wall:
Так что Открытие для пополнения IB не подходит.

Вот, сижу, думаю про Тинькофф, но не очень хочу заводить там карту, если честно.
Только ради IB
17.12.2020
13:51
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
amileev, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашей заявке.

----------

Отправил инфо в личные сообщения
10.11.2020
12:41
Добрый день
Пытаюсь пополнить счет в IB со своей карты банка Открытие
Рублевый перевод по реквизитам на счет в Ситибанке

Номер счета в банке-получателе 30111810700400003069
БИК банка-получателя 044525202

Так вот, и мобильное приложение и личный кабинет на сайте выдают ошибку при попытке оплаты по этим реквизитам
"Банк получателя не определен".
Поддержка банка завела заявку в смежное подразделение, но статус заявки - "в работе", ничего не меняется уже 3 недели.

Это известная проблема?
Что посоветуете ?
(кроме открытия счета в другом банке)

PS
По опыту коллег, пополнение IB через счет в Ситибанке нормально проходит с карты Тинькофф
09.11.2020
22:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть