----------
Цитата
kevinsh пишет:
Не хотелось бы здесь это разбирать, но в процессе общения выяснилось, что в случае косяков с их стороны, они за это не отвечают. И было понятно, что они особо не смотрят, что там их программа выдает. Мне показалось неразумным пользоваться их услугами, к тому же изначально был выставлен счет на 5000 руб., потом через 2 недели они прислали новый счет на 30000 руб., объяснив это проблемами с программой. На вопрос, что бы было, если бы я оплатил первый счет и отправил в налоговую неправильную 3НДФЛ, они ответили, что материальную ответственность за такое, они не готовы на себя взять. Меня такой совковый подход не устроил.
----------
Добрый день! Сожалеем, что у нас с вами возникло недопонимание по части работы сервиса. Мы пытались связаться с вами по почте, но вы перестали отвечать.
Вероятность ошибки сервиса сведена к минимуму, так как после оплаты все Расчёты уходят на обязательную ручную проверку бухгалтера, о чём мы сообщаем клиентам и просим подождать 1-2 дня с подачей 3-НДФЛ до завершения проверки.
В вашем случае Расчёт был проверен до оплаты. В связи со сбоем алгоритм сервиса не учёл сделки по фьючерсам. Так как стоимость услуги зависит от количества сделок, то цена Расчёта с Пояснительной запиской возросла.
Мы готовы нести материальную ответственность за предоставление услуги: в случаях обнаружения ошибки Расчёта возвращаем клиентам деньги за услугу. Также по поводу надежности нашего сервиса хотелось бы отметить, что сервис представлен на официальном маркетплейсе IBKR.
Мы будем рады продолжить с вами общение и предоставить персональные условия взаимодействия, в том числе по стоимости Расчёта.
Благодарим за обратную связь.