anmil
Посты
Комментарии
----------
Цитата

user-142613217280 пишет:
Соответственно за 2021 год было достаточно подать сведения о движении средств в рублях и в активах, пересчитанных на рубли.

----------


Здравствуйте!
отчет о ДДС не нужно подавать в базовой валюте, правильно указывать ту валюту, по которой у вас было движение средств (доллары, рубли и т.п.) и плюс активы в той валюте, по которой проходили сделки. Базовая валюта сделана для удобства пользователя, она обобщенная, она не для отчета ДДС.
17.03.2023
11:15
krilov.net, igor58279, Спасибо! поняла как действовать :)
14.03.2023
12:59
Здравствуйте! немного не по теме, но буду премного благодарна за ответ. Увидела в отчете активности за 2022 по фондам REIT возврат налога за предыдущий год. Пожалуйста, подскажите, почему они так делают? надо ли вносить изменения на основании этих данных в декларацию за 2021 ?
13.03.2023
10:39
----------
Цитата

user-16408361484 пишет:
доброго времени коллеги . маленький вопрос как торгуете в ib если сейчас торговые данные не доступны для россиян ? Сейчас зашел выбрал пару инструментов etf или акции и не вижу данных и не понятно как выставлять ордер поясните кто может . Спасибо ! X

----------


Здравствуйте! рыночные данные можно смотреть через tradingview, там же через него можно войти на свой брокерский счет.
удобно в текущих реалиях
03.03.2023
15:25
https://www.interactivebrokers.com/en/index.php?f=1560

Russia 8-800-100-8556 Toll-Free
+41-41-726-9506 Pyсский 09:00 - 18:00 (Mon - Fri) (Europe/Moscow)


Menu Options
1 Trade Related Issues
1/1 How to use TWS
1/2 Trade Issues
1/3 Margin Issues
1/4 Closing Order Desk

2 Cash or Position Transfers
2/1 Cash Deposits, Withdrawals
2/2 US & Canadian Position Transfers
2/3 Other Position Transfers

3 Log in Assistance
3/1 Password Assistance
3/2 Security Devices

4 Account Configuration, Statements,
Fees, Corporate Actions & General Assistance
4/1 Account Configuration
4/2 Statements, Fees
4/3 Tax Issues
4/4 Corporate Actions, Dividends
4/5 General Assistance

5 Technical Assistance
5/1 Software Installation & Connectivity
5/2 Software Operation
5/3 Software Functionality
5/4 API Support

6 Market Data, IBIS
6/1 Market Data
6/2 IBIS
13.07.2022
18:21
----------
Цитата

user-15457634122 пишет:
А голосовая русскоязычная поддержка у них работает ?

----------


работала раньше) сейчас не подскажу.

По сути, они выслали инструкцию, хотя я больше интересовалась про метро хранения. Я копирую текст на английском, но его легко перевести

Please note that for us to proceed to a position transfer, an online instruction is required.
This instruction can be created online via the Client Portal, simply follow these steps:

Log in to the Client Portal and navigate to the menu called: TRANSFER AND PAY, followed by TRANSFER POSITIONS. Then, click on the icon OUTGOING.
Next, please select REGION: ALL OTHER REGIONS, and then press the SELECT button next to "Free of Payment Transfer of Global Securities".
Now, simply follow the prompts and input all compulsory fields. Note that a valid email address at your other bank/ broker is crucial

Upon receipt of your instruction, we will reach out to your broker to organize the transfer. Also, only when we know what position you will be transferring, we can advise our depository information
13.07.2022
17:49
----------
Цитата

user-15457634122 пишет:
ответа нет больше 3 дней.

----------


мне ответили на следующий день. правда дело было в начале марта.

если у вас не какой-то узкий вопрос, а общий про перевод и место хранения активов, то я могу тут продублировать их ответ
13.07.2022
17:04
Да, все проходит. Делала 10 марта вывод долларов на счет в тинькофф в долларах, все прошло за один день.
12.03.2022
18:49

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть