----------
Цитата
Krupskaya пишет:
Где-то указываете свой расчетный счет, который на 408... начинается?
Ваш счет в рублях или в долларах?
По-моему банк втб тут лукавит, именно на его этапе разворот происходит.
----------
В итоге, может кому поможет, публику ответ IB.
Добился от IB ответ который отправил Банка, даже от русской поддержки
X
Спасибо, что обратились в Службу поддержки Interactive Brokers.
Причина возврата была указана вашим банком так:
PRICINA VOZVRATA: NAIM ENOVANIE POLUCATELA UKAZANO NEVERNO
Для вывода в рублях важно, чтобы было указано полностью отчество. У вас оно не было указано. Был указан только инициал. Мы внесли необходимые изменения, и теперь отчество будет указываться при выводе средств автоматически.
Что касается вашего недавнего вывода средств (5000 рублей), то мы отправим корректировку имени получателя в ваш банк, если они еще не вернули средства.
Если вы не получите средства в течение 2-3 рабочих дней, сообщите нам в этом тикете.
Если у вас возникнут вопросы, мы будем рады помочь. Вы также можете связаться с нами по телефону. Номера указаны здесь: LINK. ./clientservices Русскоязычная поддержка доступна с 9:00 до 18:00 MSK.
С уважением,
Виктория
Служба поддержки IBKR