torro78
Посты
Комментарии
Что-то я в отчётах запутался. Помогите, пожалуйста.
В отчёте по операциям есть 2 раздела
Процент
Начисление процентов
В первом указан "Дебетовый процент" за каждый месяц
Во втором - Состояние до начислений, Начисленные проценты, Возврат начислений ( в нем указана сумма из раздела "Начисление процентов") и Состояние после начислений
Подскажите, пожалуйста, что же есть "Начисленные проценты", а что "Возврат начислений"?
03.05.2022
23:11
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Добрый день! Если счётчик карт не исчерпан, предварительно можно выпустить карту в МКБ Онлайн и обратиться, когда она поступит в офис. Премиальные карты закрыть, оставить карты из ПКУ "Выгодный" и будет осуществлен переход на ПКУ "Выгодный". Можно получить неименную карту в момент посещения при закрытии премиальных, если нет необходимости в именной карте.
Если счётчик исчерпан (выпущено 5 карт), можно также заказать карту на сайте из ПКУ "Выгодный" и обратиться после её поступления для получения и закрытия премиальных карт.
В этих случаях надо будет посетить офис один раз)

----------

Угу. Чтобы в МКБ что-то было за один раз. Закрыв все карты, в пятницу поехал в отделение закрыть последнюю и перейти на Выгодный. Последнее было ошибкой. Отдельно замечу, что для меня посещение отделения - это полдня времени и довольно заметная сумма.
Каких-то полчаса в отделении и говорят, что всё сделали, завтра в мобильном банке всё увидите. Завтра ничего не изменилось. Спрашиваю в чате, какой у меня пакет? - Премиальный! - Как так? - Вам надо повторно обратиться в отделение! - У меня завтра нет на это времени! - Вам надо повторно обратиться в отделение! - Кто мне компенсирует оплату пакета в понедельник? - Вам надо повторно обратиться в отделение!
Хотя нет, последний ещё и соврал, что деньги не спишут, т.к. их нет. Не обратив внимания на накопительный.
Короче, единственным правильным решением было бы никуда не переходить, а всё закрыть. Что я теперь непременно и сделаю.
30.01.2021
18:49
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
По критериям бесплатности уточняю детали

----------

Не появилась информация, как всё-таки будет определяться бесплатность при переходе с Премиального на Выгодный?
21.01.2021
11:15
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Добрый день! Если счётчик карт не исчерпан, предварительно можно выпустить карту в МКБ Онлайн и обратиться, когда она поступит в офис. Премиальные карты закрыть, оставить карты из ПКУ "Выгодный" и будет осуществлен переход на ПКУ "Выгодный".

----------

Спасибо!
По валютным картам можно пока просто открыть текущие счета и перевести остатки туда?
По каким картам будет определяться критерий бесплатности 1 февраля для «Выгодного»?
Будут ли учитываться обороты по закрытым картам для определения ставки на накопительном счёте?
20.01.2021
11:50
Павел Дегтярев,
Добрый день!
Хочу закрыть все блэки и перейти с «Премиального» на «Выгодный». Подскажите, пожалуйста, порядок действий с минимальным количеством визитов в офис
19.01.2021
17:27
Павел Дегтярев,
Обслуживание за январь 2020 у меня было оплачено на ежемесячной основе. 31.01.2020 я написал заявление о переводе на годовую оплату. Сотрудница уверила меня, что годовой «абонемент» будет действовать с 1 февраля, но оплата списалась в тот же день. Подскажите , пожалуйста, как мне проверить, когда заканчивается оплаченный срок действия пакета?
18.12.2020
13:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть