----------
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Добрый день! Если счётчик карт не исчерпан, предварительно можно выпустить карту в МКБ Онлайн и обратиться, когда она поступит в офис. Премиальные карты закрыть, оставить карты из ПКУ "Выгодный" и будет осуществлен переход на ПКУ "Выгодный". Можно получить неименную карту в момент посещения при закрытии премиальных, если нет необходимости в именной карте.
Если счётчик исчерпан (выпущено 5 карт), можно также заказать карту на сайте из ПКУ "Выгодный" и обратиться после её поступления для получения и закрытия премиальных карт.
В этих случаях надо будет посетить офис один раз)
----------
Угу. Чтобы в МКБ что-то было за один раз. Закрыв все карты, в пятницу поехал в отделение закрыть последнюю и перейти на Выгодный. Последнее было ошибкой. Отдельно замечу, что для меня посещение отделения - это полдня времени и довольно заметная сумма.
Каких-то полчаса в отделении и говорят, что всё сделали, завтра в мобильном банке всё увидите. Завтра ничего не изменилось. Спрашиваю в чате, какой у меня пакет? - Премиальный! - Как так? - Вам надо повторно обратиться в отделение! - У меня завтра нет на это времени! - Вам надо повторно обратиться в отделение! - Кто мне компенсирует оплату пакета в понедельник? - Вам надо повторно обратиться в отделение!
Хотя нет, последний ещё и соврал, что деньги не спишут, т.к. их нет. Не обратив внимания на накопительный.
Короче, единственным правильным решением было бы никуда не переходить, а всё закрыть. Что я теперь непременно и сделаю.