user865707199230
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Dementy пишет:
Подавал обращение в Тинькофф на чарджбэк. Суть - авиакомпания изменила время вылета, с чем я был не согласен. Запросил у а/к возврат, они промолчали. После этого запросил возврат через банк. Первичный запрос в банк датируется 03.01.2022 г., т.е. почти 4 мес. назад.
Были предоставлены все необходимые документы через чат в мобильном приложении Тинькофф. За все это время разные представители банка все время запрашивают одну и ту же информацию (которая уже была изначально предоставлена), и сдвигают сроки решения вопроса. ПО телефону говорят о том, что все ок и больше ничего не нужно, после чего в приложении пишут всё заново, причем обычно в последний день для решения вопроса.
Впечатление, что банк или намеренно затягивает время, или его сотрудники просто некомпетентны.
Сегодня в очередной раз запросили документы, которые уже были предоставлены и сдвинули решение вопроса еще на 2 недели.
Прошу представителей банка отреагировать и всё уже наконец сделать, как надо. №обращения 5-8366911***325.

----------


У меня ровно такая же хурма! Они тянут до последней даты, потом кто ответственный спохватывается, и чтобы его не отшлепали за сорванный SLA переносит срок. Второй раз переносить срок видимо нельзя - пишет отписка "дайте данные". По соусом "дайте данные" тикет переводится в ожидание ответа клиента и это якобы "легальный" способ сдвинуть срок еще.

Я прекрасно знаю как работает служба технической поддержки и понимаю, как работают все эти уловки.

Но что Тинькофф опустится до ситуации, когда он будет позволять сотрудникам делать такое? Вау!!!

Короче "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета!" Возврат денег от S7 - это последняя точка, что держит меня в этом банке! Верните и я свалю от вас нафиг.

А! Да! И в результате их очередного феерического улучшения интерфейсов (чудо-чудо! опять забота о клиентах) теперь даже номера обращений не видно! Короче, догадывайтесь как хотите!

Был классный банк! Когда то! Да кончился весь! :(
22.04.2022
18:42
Тинькофф Банк,
Давайте заранее подскажу ключевые слова:

«Простите нас»
«Это больше не повторится»
«Это недопустимая ситуация, совершенно нетипичная для нас»
«Произошла ошибка»
«Это было ошибочно»

Так? Видите? Я уже заранее знаю, что мне скажут.
19.03.2022
15:43
Тинькофф Банк,
У меня больше не осталось цензурных слов в ваш адрес. Хочется матерится и орать от ненависти. Что творят ваши сотрудники? Они себя хорошо чувствуют? У них все нормально?

Зачем мне блокируют карты без согласования со мной. Потом разблокируют их обратно? Что у вас там происходит?
19.03.2022
13:18
Тинькофф Банк,
Уважаемые представители Банка, загляните пожалуйста в мою переписку с вашими коллегами - моими персональными менеджерами. Если я этот анекдот выложу здесь на публику, то конечно он ни у кого уже удивления не вызовет. Но станет лишнем подтверждением, что качество сервиса все хуже и хуже, и хуже.

Мои требования:

1. Карты должны быть у меня ASAP. Я свою часть договоренностей выполняю - вы нет.
2. Вот это вот регулярное "простите нас" должно закончиться. Не прощу! Требую крови!
3. Жду от вас предложений по компенсации этого цирка.
17.03.2022
12:39
Тинькофф Банк,
Фиксирую. Проблему починили. Банк сделал предложение, от которого очень трудно отказаться.

Спасибо большое за внимательное отношение к ситуации и принятие решения, которое, безусловно, позитивно! Рад, что в банке способен сохраняться индивидуальный подход к клиентам. Но очень надеюсь, что количество ошибок в приложении и сервисах будет всё-таки сведено к минимуму. И также надеюсь, что обе стороны выиграют от дальнейшего сотрудничества.

Хотя зачем банку такой въедливый клиент, как я - не понятно 😂
17.12.2021
00:36
Тинькофф Банк,
Слишком много "простите"! Слишком :D
16.12.2021
15:41
timel1,
Премиальное обслуживание в Тинькофф - это фикция. Очень сильно отличающаяся от того, что есть премиальное обслуживание в классических банках. По сути, это набор рюшечек, которые банку почти ничего не стоят (они просто закрутили гайки, для не премиум клиентов), но которые пытаются подать как папуасам бусики.
15.12.2021
19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания и работе наших сервисов. Обязательно все проверим и вернемся с комментариями.

----------


Угу!
«Файл недоступен»
15.12.2021
14:33
Где-то месяцев 9 назад решил завести карту для ребенка. И вот с того момента с ней мучаюсь. То одно не работает, то другое. Сегодня Тинькофф решил с разбегу пробивать дно. Я не могу зайти в свойства СВОЕГО счета и как то им управлять. Почему? Переустановите приложение у ребенка!

Причем тут приложение у ребенка, когда это мой счет? Я хочу им управлять в своем приложении, а не спрашивать разрешения у дочери можно ли? Я хочу видеть реквизиты счета, остаток и иметь кнопку "перевести".

А диалог с оператором напоминает разговор немого с глухим... При этом традиционно операторы меняются как перчатки. Я им про отображение счета в МОЕМ приложении. А мне про задания, которые я могу давать дочке.

Обращение 5-8189469070653

О каком премиальном сервисе тут вообще в принципе может идти речь?

А знаете что скажет представитель банка? Догадаетесь с одного раза? Правильно: "Простите нас! Мы сработали не лучшим образом!" И что? Что с этим делать? Нет! Не прощу! Живите с этим и страдайте.

Тинькофф Банк,
Я не буду переустанавливать приложение на телефоне дочери и искренне не понимаю зависимости доступа к МОЕМУ счету от приложений установленных на телефоне ТРЕТЬИХ лиц.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
15.12.2021
13:32
Тинькофф Банк,
Интересно вам супервизоры скрипты пишут. Кто-то же решил, что "извините" через фразу должно позитивно действовать на клиента?

А вот негативно действует ответ лишенный смысла и фактов. Меняли менеджеров? Согласились. А как часто? А почему? А что с ними происходило? Можно какую то фактологию, чтобы участники форума тоже понимали суть претензий?

Мне от данного "простите нас" не жарко и не холодно. Ну серьезно. Сервис не становится лучше. Клиент позитивных эмоций не получает. А чувствует себя должным... все время прощать! Очень странно. А если лимит кредитов "прощения" начнёт заканчиваться? Что в этом случае?

Да банально, у вас клиент закипел от вашего Божественного сервиса и вывел все активы. Ни попыток удержания, ни вопроса "а чего случилось то?". Где аудит? Где контроль качества? Где kpi на удержание? Делаем вывод, что банку по большому счёту все равно. Смысл то не в этом? Смысл в продаже аналитики о действиях масс. Единичный клиент для бизнеса банка смысла и значения не имеет, он аналитику не рушит. Но в какой то момент эффект бешенного притока закончится. Как закончился у сотовых операторов. Эффект низкой базы не вечен. Народ станет грамотен, разборчив, а проникновение финансовых сервисов дойдёт до проникновения сим карт - 160% населения. И далеко не факт, что с таким уровнем сервиса удасться удержать.

Поэтому нечего прощать. История рассудит.
15.12.2021
01:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть