harrids
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, есть ли возможность увеличить кредитный лимит по карте S7. Или, как вариант, уменьшить лимит по карте All Airlines и за счет этого увеличить по карте S7. Возможно?
28.06.2022
11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Да, при активации рассрочки бонуса за покупку не будет. Есть только один вариант попробовать так сделать, это через ответственных за эти рассрочки, но тогда если вам они понадобятся, нужно будет снова обращаться к нам. Возможно, что будет удобнее как раз обратиться для начисления бонуса, если вдруг когда-то покупка пройдет в рамках рассрочки от партнера. Попробовать отключить их или пока оставим?

----------

ОК, буду иметь ввиду. Тогда пока оставляем все как есть.
25.10.2021
09:51
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!

За покупки с рассрочкой от партнеров сейчас же никаких бонусов/миль не полагается? Можно как-нибудь сделать так, чтобы они перестали автоматически активироваться? А заодно деактивировать все уже активированные.
25.10.2021
08:32
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Жду пока заработаю 10..

----------

А что интересного есть за 10?
01.10.2021
05:19
Здравствуйте!

Подскажите, будет ли взиматься плата за обслуживание кредитной карты S7 Black Edition при наличии премиум подписки?
26.08.2021
05:29
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Какие сейчас правила по совместному начислению бонусов по спецпредложениям и кэшбеку по картам Black Metal (повышенный, стандартный), All Airlines Black Edition? Они суммируются или начисляется только максимальный из них?
12.12.2020
07:26
Здесь, вроде, были сообщения, что SWIFT переводы доходят до Открытия без допкомиссий - кто-нибудь может подтвердить? Сделал SWIFT перевод из Тинькофф в Открытие (JSNMRUMM), кто-то откусил по дороге $16 :( Я, правда, банк-корреспондент не указал, может быть в этом проблема...
25.11.2020
19:30
----------
Цитата

pmn пишет:
Я также ушел из премиума, потом на брокерке поднабрал и вернулся. Но уже более кошерным способом (ну, вы поняли изображение
)

----------

Я не понял :D Просветите, пожалуйста, что за "кошерный" способ?
11.09.2020
17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Проверили ситуацию. Состояние портфеля в течение расчетного периода опускалось ниже 3 млн. руб, поэтому списали комиссию.

----------

Какие даты проверялись?
10.12.2019
18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили. При смене тарифа на "Премиум" система будет учитывать величину портфеля клиента за каждый день текущего расчетного периода вне зависимости от текущего тарифа клиента.
Пример: у клиента на тарифе "Трейдер" расчетный период начался 15.11, а 03.12 он согласился перейти на "Премиум". Система проверит портфель брокерского счета за каждый день с 15.11 по 03.12 включительно и, если он не опускался ниже 3 млн рублей, то не начислит комиссию.

----------

Здравствуйте! Перешёл вчера на премиум, сегодня взяли комиссию с долларовго счета + загнали в минус рублёвый. Комиссия, судя по всему, 990 руб, хотя портфель больше 3 млн. с даты начала последнего расчетного периода (ориентируюсь по цифрам в приложении). Персональный менеджер не отвечает :) прошу вас разобраться.

Так же дивиденды по ET пришли меньше, чем положено - за вычетом 37%. Прошу доначислить разницу.
10.12.2019
15:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть