ivtitov
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Как видим, Вы уже обратились в банк по данной ситуации. Ожидайте, пожалуйста, результатов рассмотрения.

----------

Вопрос с комиссией урегулирован. Благодарю за лояльность. Но металлическую карту почините, даже обидно за нее - такая премиальная, а по функционалу отстает.
30.08.2019
22:51
Добрый день!
Хочу написать гневный отзыв в адрес "Премиального обслуживания".
Получил металлическую карту, попользовался некоторое время, выяснилось, что услуга "Список покупок" (чеки) по металлической карте не работает, в отличие от остальных карт. Получается что платишь в 20 раз больше за премиальный сервис, а функционал получаешь меньше чем по обычному тарифу. Вернулся на обычную программу лояльности, заплатив 5000 рублей за выпуск металлической карты.
Понадобилось снять 820т.р. на покупку авто, т.к. старую машину разбили не по моей вине. Попросил разово расширить лимит снятия - отказали, перешел обратно на премиальный тариф, заранее сообщил персональному менеджеру что переход временный и лишь для того чтобы снять необходимую сумму и не заниматься дроблением на разные банки. Менеджер заверил что при возвращении на стандартную программу лояльности комиссия 5000 повторно списана не будет, т.к. ранее уже было списание.
Что вы думаете? Списали второй раз и в возврате отказали. В назначении платежа "Комиссия за выпуск карты Tinkoff Black Metal", карта уже выпущена комиссия ранее уплачена, как вы можете списывать второй раз за уже оказанную услугу?

В итоге что имеем:
1) Получается что Функционал Карты Metal хуже стандартных карт
2) Если менеджер что то пообещал не факт что так будет
3) Списываете дважды за уже оказанную услугу

Ладно п.1 Вы когда нибудь да доработаете, но в остальном... так нельзя поступать с постоянными клиентами, которые пользуются всей Вашей линейкой продуктов. Прошу разобраться в ситуации, не разочаровывайте
30.08.2019
16:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть