----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Позицию ранее закрыли полностью, поэтому стоимость закрытых позиций никак не должна влиять не текущую среднюю цену.
----------
Тем не менее именно закрытые позиции как-то влияют на некорректное отображение средней (уж лучше бы 0 было). Вот, к примеру:
16 Ноября - покупка, а потом продажа 10 акций Боинг (покупка была по 192$), позиция закрыта
19 Ноября - покупка 1 акции Боинг по 202,63$
19 Ноября и далее - Всю следующую неделю в событиях цена покупки значится как 0$ (хотя в сделке видна корректная цена внизу), цена на графике в терминале 0$, средняя позиции по акции - 192$
Где-то через неделю или более - Цена на графике в терминале изменилась на 202,63$, цена в событиях изменилась на 202,63$. А средняя в портфеле по акции так и осталась 192$ по сей день (уже 20 дней как бы)
21 ноября о проблеме сообщил в чат - В ответ примерно- "да, знаем, были задержки в отображении, но коллеги уже всё пофиксили". Так как у меня проблема осталась, то указал на это. "Ок, работаем над устранением, оповестим вас"
27 ноября спросил нет ли новостей по вопросу, так как ничего не изменилось. "Спасибо, что повторно сообщили, передадим коллегам"
Коллеги выходят на связь "Знаем, занимаемся, в течении недели свяжемся по срокам решения проблемы"
6 Декабря - воз и ныне там. Средняя так и осталась 192$, прочёл тут на форуме сообщение с похожей проблемой и решил не проходить мимо.
P.S. Никто так и не связался, но это уже привычно от поддержки, не в первый раз, хотел единственно попросить не указывать сроки ответа в следующий раз, так репутация будет чище, лучше написать "как решим/ будут новости - свяжемся, постараемся максимально быстро" и всё, дальше можно и месяц-два-год не отвечать, а когда вы указываете дату или срок, а потом из них выходите, то ставите себя и репутацию компании в неловкое положение.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»