SergioW
Посты
Комментарии
Тинькофф инвестиции, вот вам идея. Когда кто-то использует маржинальную торговлю с оговорённым на момент сделки плечом , сохраняйте этот коэффициент плеча до выхода инвестора из акций или другого инструмента пока он соблюдает свою сторону обязательств, применяйте его для новых сделок. У вас по Газпрому было плечо x2.5, вы его меняете на x1.7 и я ловлю маржин-колл. Так выходит, что вы в любой момент можете менять этот показатель по своему усмотрению совершенно не заботясь, что клиент, когда брал на себя обязательства плеча, что-то планировал. Другими словами, выходит что когда я использую инструмент маржинальной торговли, у меня совершенно нет никаких гарантий, что буквально через минуту вы не измените коэффициент и ситуация для заёмщика в корни изменится. Как-то уж совершенно однобоко и шкурно. Да, вы заботитесь о себе, только не забывайте, что без нас и нашего доверия у вас нет будущего.
11.10.2022
17:11
Уважаемый Тинькофф Банк, я имею право внести в свою страховку из пакета премиум жену, если она гражданка другого государства?
15.10.2021
00:23
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
За совет - спасибо, но, для меня это китайская грамота.

----------
Я последовал совету пользователя IseeYou и график "отремонтировался" в Firefox . Поддержка не смогла мне помочь в аналогичном обращении. Ничего сложного нет - в адресной строке вбейте вместо адреса сайта вот это - about:config , нажмите окей, что принимаете риски входя в раздел разработки, потом на кнопку показать всё show all и мануально или через поиск вверху найдите строку - dom.visualviewport.enabled и смените её на "отключить" false . На этом всё
24.09.2021
00:39
Вы постоянно внедряете в терминал и приложение всякие полезные мелочи и допиливаете неудобства, очень похвально. Торговать и выставлять заявки становится действительно удобнее.

Я уверен, что 95% пользователей Инвестиций согласятся, что система подсчёта средней по FIFO, хоть и нужная, оправданная, тесно связанная с логикой учёта налогов вещь, но крайне неудобная для наглядного управления и понимания позиции по любой бумаге. Я , как и многие вынужден продавать полным пакетом позицию (что не всегда возможно, если ликвидность маленькая), и тут же снова покупать бумагу, только ради того, чтобы адекватно видеть свою среднюю по инструменту, а не сборную солянку по логике FIFO, когда визуальный результат в % скачет из красного в зелёный и ты уже не знаешь в минусе ты или в плюсе. По-старинке приходится писать на бумаге или вести таблицу Exel. Введите новый инструмент под названием Средняя Арифметическая и оставьте Среднюю Fifo , кому что нужно, тот то и активирует галочкой в окне Портфель. С точки зрения удобства это будет просто огромный шаг вперёд, а для подсчёта проще формулы и нет. Надеюсь не оставите без внимания эту просьбу, мы , пользователи, были бы вам очень благодарны.
20.04.2021
13:50
Здравствуйте.

- С какой задержкой Списанные комиссии за непокрытую позицию попадают в файл налогового отчёта? Они отображаются в поле "Нетранзакционные расходы", верно? Просто у меня с начала года уже более полумиллиона руб. этих расходов, а в отчёте 15т. руб.. Что мешает добавлять эти расходы оперативно по мере списания?

- При выводе средств в рублях с брокерского счёта на карту происходит списание предварительного налога согласно предполагаемому финансовому результату на текущий момент. Учитываются ли при подсчёте затраты на маржинальную торговлю оплаченные до момента вывода средств?
20.04.2021
13:32
Добрый день. Мою W-8BEN форму проверяют более года. По-моему, это как-то выбивается из всех рамок. В ноябре в чате просил проверить статус, на что получил странный ответ "Здравствуйте, мы уже решаем вопрос. Исправим дату в ближайшем обновлении. По факту исправления направим СМС. Приносим извинения." Какую дату? Дату отправки формы? Так или иначе форма осталась не проверена спустя почти 2 месяца после вопроса в поддержке. Скажите, я зря беспокоюсь или год и более для налоговой формы это в порядке вещей. Спасибо.
12.01.2021
12:20
----------
Цитата

yana04 пишет:
Эти бумаги с утра прекрасно добавляются в терминале на тарифе трейдер. Никаких проблем нет.
МП не пользуюсь, ибо любые мобильные приложения для смартфонов это кастрированная версия для серьёзной торговли на бирже:). Серьезные игроки и инвесторы пользуются РС

----------


Попробуйте, как серьёзный игрок, добавить, например, акции Airbus в терминале. Даже если вы квал, ничего не выйдет, а через моб. приложение торговать можно. То что такой подход это полный трэш я согласен, но видимо у компании тренд на современность и будущее, ну или там просто больше рекламы, в терминал же её не засунуть.
14.12.2020
14:19
Здравствуйте. Подскажите, объем торгов отображающийся в терминале - это чей объём? Только Санкт-Петербуржской биржи или совместно с Московской или только объём прошедший через брокера Тинькофф? Нет ли способа в Тинькофф смотреть объём по бумаге с NY биржи, как более ликвидного и показательного?
14.12.2020
03:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позицию ранее закрыли полностью, поэтому стоимость закрытых позиций никак не должна влиять не текущую среднюю цену.

----------

Тем не менее именно закрытые позиции как-то влияют на некорректное отображение средней (уж лучше бы 0 было). Вот, к примеру:

16 Ноября - покупка, а потом продажа 10 акций Боинг (покупка была по 192$), позиция закрыта

19 Ноября - покупка 1 акции Боинг по 202,63$
19 Ноября и далее - Всю следующую неделю в событиях цена покупки значится как 0$ (хотя в сделке видна корректная цена внизу), цена на графике в терминале 0$, средняя позиции по акции - 192$
Где-то через неделю или более - Цена на графике в терминале изменилась на 202,63$, цена в событиях изменилась на 202,63$. А средняя в портфеле по акции так и осталась 192$ по сей день (уже 20 дней как бы)
21 ноября о проблеме сообщил в чат - В ответ примерно- "да, знаем, были задержки в отображении, но коллеги уже всё пофиксили". Так как у меня проблема осталась, то указал на это. "Ок, работаем над устранением, оповестим вас"

27 ноября спросил нет ли новостей по вопросу, так как ничего не изменилось. "Спасибо, что повторно сообщили, передадим коллегам"
Коллеги выходят на связь "Знаем, занимаемся, в течении недели свяжемся по срокам решения проблемы"

6 Декабря - воз и ныне там. Средняя так и осталась 192$, прочёл тут на форуме сообщение с похожей проблемой и решил не проходить мимо.

P.S. Никто так и не связался, но это уже привычно от поддержки, не в первый раз, хотел единственно попросить не указывать сроки ответа в следующий раз, так репутация будет чище, лучше написать "как решим/ будут новости - свяжемся, постараемся максимально быстро" и всё, дальше можно и месяц-два-год не отвечать, а когда вы указываете дату или срок, а потом из них выходите, то ставите себя и репутацию компании в неловкое положение.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
06.12.2020
01:08
Здравствуйте.
Когда начинается расчетный период и когда обычно формируется выписка для новых клиентов?
Спрашиваю для того, чтобы понять сколько у меня будет времени для пополнения счета в Тинькофф для достижения "бесплатности" обслуживаня Tinkoff Black Metal .
При заказе этой карты расчет общего неснижаемого остатка начинается в день выпуска карты?
Пытаюсь понять как поступить - Открыть обычную карту Тинкофф->Пополнить её счет до 3000 000-> заказать Tinkoff Black Metal . Или Заказать Tinkoff Black Metal-> Пополнить счет до 3000 000 (в этом случае вопрос есть ли окно для пополнения?)
25.11.2019
23:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть