vmaloy86
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3) Если у нас нет валюты – применяется курс МПС UP

----------

Очень вовремя ответ, пока разбирались как происходит конвертация (не уверен, что и сейчас до конца разобрались), МПС UP у вас(нас) больше нет...
21.07.2023
17:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Передайте вашему калеке из тиньков мобайл что они ЩЕПАЧИ , списали за 2 СМС 16июля которые я не отправлял , да и зачем мне отправлять если у меня безлимит на разговоры?

----------

Не знаю, что у Вас за телефон и какие программы на него установлены, но, например, Xiaomi если ему один раз разрешить всегда отправляет СМС при смене сим-карты для активации своих сервисов, допускаю что СМС может отправить любое другое приложение.
А Вы смотрели на какой номер отправлено СМС - по номеру можно понять что за сервис.

Вот я точно так же уверен, что не отправляю смс, две штуки куда то отправились.
«Файл недоступен»
20.07.2023
04:47
----------
Цитата

sc2020 пишет:
разместите тут скриншоты (название магазина можно скрыть же) - увидим на сколько премиум-маринки у банка компетентны...

----------

Скриншоты чего именно Вы хотите видеть?
После 21 июня я ничего не проверял, до 21 с долларового счета конвертилось по курсу UP.
В телеграме есть чат, Тинькофф UP, там пока конкретного вывода не сделали, но есть скрины, где Маринки утверждают, что со счета в долларах все будет как и прежде, а онлайн/офлайн повлияет только на скорость авторизации.
26.06.2023
19:57
----------
Цитата

XChesser пишет:
Нет, там давно было всё по курсу UnionPay через доллар, а не курсу банка. А до этого - аналогично, но через юань было.
С 21 числа поменяли алгоритм. Операции теперь проводятся через несколько минут - и по курсу банка

----------

Наверное я неправильно выразил свою мысль.
По курсу UP конвертировались валюты транзакции только с долларового счета, а так же 1к1 когда валюта счёта и транзакции совпадали.
Все остальное конвертилось по курсу банка.
В принципе в чате продолжают утверждать что механика осталась прежней и онлайн/офлайн ничего не поменяет.
26.06.2023
19:23
----------
Цитата

XChesser пишет:
С 21.06 банк безо всяких уведомлений стал конвертировать операции покупок по картам UnionPay по курсу банка вместо курса UnionPay.
Т.е. +4...5% к реальному курсу.

----------

А до этого он у Вас как конвертировал?
Там давно все что кроме валюты транзакции и долларов США по курсу банка идёт.
Выгодно было только через доллары США
26.06.2023
05:33
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Передайте , пожалуйста, своим маркетологам , что режет глаза, тем кто учил географию в школе : Если думаете, куда слетать летом, присмотритесь к отдыху в Средней Азии. В Старом городе Баку сможете представить себя героем «Бриллиантовой руки».

----------

Такое режет глаза не только тем, кто учил географию...
Лишний раз подчеркивает вектор развития компании и квалификацию работающих там специалистов...
21.06.2023
18:56
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
С нашей стороны проблем нет, оформление полиса доступно на официальном сайте страховой компании. Пожалуйста, повторите расчет в другое время.

----------

Вы идиот или меня за идиота считаете?
Вы ситуацию то проверили? У Вас ошибка на сайте - невозможно создать кабинет юридического лица, там даже к моему номеру телефона привязано ФИО другого человека, с 14 апреля 2023 года вы обещаете мне исправить эту ситуацию и уже 14 раз переносите сроки.
О каком "проблем нет" вы говорите? Какой рассчет, если даже кабинет создать невозможно?
26.05.2023
12:57
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Рекомендуем повторить расчет

----------

Если бы Вы действительно были заинтересованы в решении вопроса и вникли в ситуацию, то знали бы, что проблема совершенно в другом, и рассчеты никакие я провести не могу, и повторять мне нечего.

----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
обратитесь к своему провайдеру для проверки соединения с сетью

----------

Ну это реально ДНО, в публичном пространстве нести такую чушь...
26.05.2023
11:11
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Страхователем по полису может выступать либо собственник авто, либо лицо, допущенное к управлению.

----------

С этим утверждением разбирается банк России, подождем их ответа.

У меня вопрос в другом - как работает Ваша премиум поддержка и как решаются вопросы.

С 14 апреля Вы так и не можете объяснить мне каким образом заключить договор ОСАГО, чтобы страхователем выступало юридическое лицо.

И с 5 мая я не могу застраховать мотоцикл.

14 раз уже переносили сроки рассмотрения и говорят, что не издеваются.

Вы бы уже просто на 3 буквы послали, чем эта ваша карусель...
изображение

Надеюсь кому-нибудь из вас за это там штраф прилетит...
изображение
26.05.2023
08:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается зоны НСПК и будет ли работать карта МИР во Вьетнаме подсказать не можем, так как у нас нет этой информации.

----------

Очень плохо, что вы так "внимательно" читаете вопросы пользователей и ответы своих коллег, похоже коллег у вас тут десятки, иначе другого объяснения, кроме того что вы издеваетесь, у меня нет...
12.05.2023
17:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть