Добрый день, ув представитель банка.
Я сегодня, мягко говоря, впечатлился от вашего сотрудника чата в рамках диалога по кредитной карте.
У меня был конкретный вопрос: какой тариф карты. Из диалога у меня сложилось впечатление, что процентная ставка плавающая. На просьбу выслать конкретно описание тарифа - получил отказ до встречи с представителем. Я не готов буду получать карту, если условия по процентной ставке годовых на покупки меня не устроит. И не нужно на это тратить мое время и время вашего представителя.
Короче, если это у вас такая поддержка Премиум, то я мягко говоря в шоке. В этом и минус отсутствия персонального менеджера, с которым можно выстроить нормальную коммуникацию и получать помощь, а не наоборот.
Сейчас желания брать этот кредитный продукт у меня отсутствует.
Иногда я вообще сомневаюсь, что со мной премиальная поддержка общается. Потому что я не вижу нигде информации, что операторы премиум линии отвечают. Тогда каков смысл Премиум пакета я вообще не могу понять… сказали бы честно, что берете деньги за ВЗР, лаунджи и повышенные лимиты начисления кэшбэка. Так было бы честнее.