skydim
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если начислим вам сразу 24 прохода, то тратить вы их сможете в любое удобное для вас время.
Если вы хотите получить сразу все проходы, то вам нужно написать в чат мобильного банка. Они передадут информацию и рассмотрят такую возможность.

----------


К сожалению, премиум поддержка в приложении не знает ничего о такой возможности. Мне отказали. В очередной раз убеждаюсь в слабой компетенции премиум поддержки. Жаль, что приходится решать что-то через форум и недостаточно обычного обращения в чат.
10.11.2023
19:17
Добрый день!
Прошу вашей помощи. Поддержка отвечает совершенно разные вещи. Кто-то говорит можно перенести номер от другого оператора к вам, чтобы мой основной номер ТМ встал виртуальным, а перенесенным основным, кто-то говорит нельзя.
Задача следующая: перенес номер из Теле2 на отдельный договор. Уже есть основной номер ТМ. Мне нужно их объединить в один договор текущего основного номера ТМ и не важно, кто будет виртуальным, кто основным.
Подскажите, пожалуйста, возможно в итоге это или нет?)
06.10.2023
20:22
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Так а разве s7 и s7 Premium

----------


Это разные программы. С разной ценой обслуживания, если нет подписки Премиум
04.09.2023
14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Описание тарифа действительно доставляем на встречу с представителем.

----------


Описание тарифа, конечно, доставляйте на встречу с представителем. Но я бы хотел иметь право принимать решение и о встрече исходя из того, что за продукт мне везут. Одно дело, если процентная ставка 12%, совсем другое если 36%.

Если мне оператор готова была рассчитать определеную покупку, значит у нее есть данные по тому, какой тариф мне назначен. Но мне не нужно считать конкретную покупку, их будет много. Мне нужно понимать было общие условия тарифа.

Я повторюсь, что у меня есть сомнения на тему, что в чате отвечают всегда операторы премиум поддержки. Возможно ли как-то это проверить и сделать так, чтобы при наличии премиум пакета операторы были из заявленной премиум поддержки. Раз вы это указываете как преимущество подписки Премиум.

Большое спасибо.
03.09.2023
12:36
Добрый день, ув представитель банка.

Я сегодня, мягко говоря, впечатлился от вашего сотрудника чата в рамках диалога по кредитной карте.

У меня был конкретный вопрос: какой тариф карты. Из диалога у меня сложилось впечатление, что процентная ставка плавающая. На просьбу выслать конкретно описание тарифа - получил отказ до встречи с представителем. Я не готов буду получать карту, если условия по процентной ставке годовых на покупки меня не устроит. И не нужно на это тратить мое время и время вашего представителя.

Короче, если это у вас такая поддержка Премиум, то я мягко говоря в шоке. В этом и минус отсутствия персонального менеджера, с которым можно выстроить нормальную коммуникацию и получать помощь, а не наоборот.

Сейчас желания брать этот кредитный продукт у меня отсутствует.

Иногда я вообще сомневаюсь, что со мной премиальная поддержка общается. Потому что я не вижу нигде информации, что операторы премиум линии отвечают. Тогда каков смысл Премиум пакета я вообще не могу понять… сказали бы честно, что берете деньги за ВЗР, лаунджи и повышенные лимиты начисления кэшбэка. Так было бы честнее.
03.09.2023
12:05
Добрый день. Нет ответа по моему комментарию?
25.06.2023
00:12
Отключил пакет премиум в начале месяца, принял решение перейти в зарплатный банк на премиум. Увидел вчера, что есть лимитированная карта металлическая. Думал выпущу, вернусь на премиум, а мне условия сразу выдвигают: приведи трех друзей. Ладно, была бы активная подписка, а так я вам не плачу сейчас за нее, деньги в банке не держу и был готов бы вернуться, а тут такое. Странная политика немного: но себе ни людям) иногда небольшая лояльность может принести большой результат. обидно, но ок.
22.06.2023
15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся связаться с вашим родственником как можно скорее.

----------


Добрый день. Пока так никто и не связался.
08.11.2022
11:41
Добрый день!

Вопрос по обращению №5-9304709301338. Я прошу вас подключиться и помочь максимально ускорить решения вопроса у моего родственника по указанному обращению. Срок перенесен, решения нет. Сам сталкивался с работой сервиса Тинькофф Путешествий и решение смог получить только на этом форуме, в чате приложения не помогали и только постоянно переносили сроки.

Спасибо.
06.11.2022
23:26
У меня, к сожалению, не получается цитировать ваш ответ #6454. Поэтому напишу просто.

Большое вам спасибо, пришло сообщение об осуществлении возврата. Вы очень помогли!
03.05.2022
14:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть