----------
Цитата
LithiumKing пишет:
Напишу-ка и я свое видение "новой" премиальной командой помощников, которая как, по моему мнению, намного хуже личного помощника и больше похожа на поддержку обычных клиентов.
Обратился я в пятницу в тех. поддержку с просьбой пояснить, как я могу снять турецкие лиры с брокерского счета перекинуть их на карт-счет и снять в местном банкомате в Турции. На это мне "премиальный помощник" Юлия пояснила, что нужно либо подать нотариальное заверенное поручение либо обратиться в Банк (скрин ответа приложен). На вопрос режима работа мне ответили, что ресепшен работает с 10 до 19. Соответственно я сделал вывод, что могу приехать в этот же день до 19-00. Далее я задал вопрос про то, что мне надо иметь при себе и каким-то милейшим образом мой "премиальный помощник" уже меняется изображение
и я уже общаюсь с Алексеем. Алексей мне уже ясно говорит, что надо взять с собой и уточняет, что встречу можно назначить с 10-00 до 17-00 и при этом я не могу приехать в день обращения изображение
. При этом данный "премиальный помощник" уточняет, что его информация более актуальная изображение
. Параллельно моя супруга также записывалась на встречу и ей "премиальный помощник" Анастасия также сообщил, что можно приехать до 19-00 изображение
. И наверное, в принципе мне уже все понятно, что ничего не понятно изображение
Вишенкой на торте считаю последнее сообщение, где мой "премиальный помощник" Алексей сообщает, что наверное он меня не понял, уточнил сегодня ли я хочу приехать и по какому вопросу изображение
. В этот момент я подумал, что надо мной издеваются изображение
. А дополнительно подписал, что сейчас вернет меня в чат банка, чтобы они ответили точнее. изображение
Это как еще может быть точней??? Возникает вопрос профессионализма сотрудников премиальной поддержки команды банка. Могу ли я им верить или мне надо все уточнять. Когда у меня был личный помощник, я в принципе уже имел контакт с ним и осознавал его адекватность (я доверял ему). С учетом такой хорошей премиальной поддержки в свое время я и супругу перевел на премиум. Но видимо, когда то и карете надо превратится в тыкву. Очень жаль осознавать, что такие колоссальные затраты были проведены для получения соответствующей хорошей репутацией премиум обслуживания, что в настоящее время все это "тает" на глазах.----------
В продолжение данной темы. Изначально спланировал поездку в Турцию :relax: и решил докупить турецких лир на карточный счет (чтобы расплачиваться и кэш снимать в банкоматах). С учетом новых правил для этого теперь необходимо подать поручение в банк (если переводить турецкие лиры с брокерского счета на карточный). Согласившись с этим бюрократическим условием :crazy: мною была начата данная процедура. Первый "блин комом" я уже описывал выше. Дальше все серьезнее. :( В итоге потратив свое личное время и передав 19.07.2022 данное поручение я с полученным удовлетворением 8) , что все выполнил от себя зависящее стал ожидать пополнения карточного счета турецкими лирами.
Было у меня ожидание, что банк не будет медлить и выполнит поручение ранее срока :fool: (об этом мне в т.ч. говорили помощники, что этот срок предельный и бывает часто выполняют поручение быстрей). Но как Вы понимаете если я пишу тут то все прошло не так как хотелось!
Почувствовав неладное еще в понедельник и понимая, что вторник уже заключительный день, когда поручение должно быть исполнено я начал "осаждать" свою "новую" премиальную команду поддержки. Меня все уверяли, что все будет хорошо ждите - ожидайте. Ну думаю ладно подожду, но чувство что то не так все равно не уходило (чуйка).
Настал вторник (последний день исполнения поручения) конец рабочего дня "осаждаю" опять тех. поддержку. На что мне отвечают, что день еще не прошел. Ну думаю ладно действительно осталось ждать чуть чуть. Просыпаясь рано утром в среду открываю приложение и вижу на карточном счете все то же число - 0 турецких лир. Совсем уже расстроенный начинаю нервничать и писать в тех поддержку. Там "понимающе" услышали мою проблему и говорят, что вернуться с ее решением до 15.08.2022. Я в ответ "Вы что!!! :evil: Мне деньги нужны уже сейчас! Отпуск вот вот начнется :dramatics: !". В итоге сказали, что ответят до обеда. Как вы думаете был ли этот ответ? НЕТ! конечно. Опять нервничаю и "осаждаю" тех. поддержку. В итоге обещают мне все исполнить в течение двух дней (среда - четверг) и сообщают, что моя проблема в приоритете на исполнении :quotes: . Ну думаю это должно хоть как то решится ведь напряг уже всех. В четверг чувствую опять неладное. Пишу в тех. поддержку меня опять успокаивают (за все это время не считая потраченного времени на общение с тех. поддержкой нервов тоже много ушло). В итоге получаю ответ, что "точно" :quotes: до конца четверга будет все исполнено. И вот мы подходим к концу сейчас 12.08.2022 пятница 9-00, а на карточном счете до сих пор светиться 0 турецких лир. Сказать, что я в шоке это ничего не сказать. Сюда пишу уже как в последнюю инстанцию иначе видимо решить проблему нельзя.
Уважаемый БАНК как же так можно издеваться над своим премиальным клиентом, который со своей стороны делает все возможное, а банк почему то не выполняет свои обязанности. Прошу решить проблему настолько оперативно насколько это возможно. :help:
Все еще Ваш премиальный клиент.