----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
В чате и в звонке решали вопрос оперативно и сразу несколькими подразделениями.
Предложили вам супер-лояльный вариант с сохранением реквизитов карты и программы лояльности в виде дополнительной карты, при том, что она платная, но для вас сделали бесплатно.
По Яндекс.Go действует следующее предложение: двойной кешбэк баллами за поездки в премиальных классах Ultima в Яндекс Go. Предложение действует до 31 декабря 2022 года.
По страхованию — премиальный полис путешественника не распространяется на автоспорт, так как наша страховка покрывает «Активный отдых», а автоспорт входит в «Опасный отдых».
----------
Ребятушки, вы чего?))
Понимаю, праздники, мало народа работает, тикетов много и всё такое, но!
1. Я очень признателен (и кстати писал об этом) за решение того кейса, который вы сейчас описали - в мою сторону и за ответы на эти вопросы про страхование и Ультиму, только это было 1.5 месяца назад, в конце ноября. Спасибо вам еще раз за это, что смогли подогнаться под мой запрос. Я очень это ценю и поэтому активно использую ваши продукты и рекомендую их близким, если вы заметили.
2. Но сейчас то я вам писал, совершенно с другой ситуацией! Вот она:
----------
Цитата
Anonimus123 пишет:
также тем, что мне как-то на протяжении нескольких часов не могли посчитать остатки на счетах за предыдущий месяц, чтобы выяснить, могу ли я еще в бизнес зал попасть, у меня особых нареканий нет.
----------
----------
Цитата
Anonimus123 пишет:
У меня только 2 прохода отображаются, хотя остатки позволяют X
----------
(это кстати пофиксилось, сейчас корректно показывается)
----------
Цитата
Anonimus123 пишет:
У меня кстати такая же фигня, пусть и статусу всего месяц.
Единственный раз, когда ощутил "премиальность" саппорта, так это что можно теперь позвонить, но и то ждал 10 минут на линии.
И судя по имени, отвечала не указанный в профиле ПМ.
----------
Т.е. давайте еще раз.
А) У меня не отображалось корректно количество проходов в приложении (fixed)
B) Мне нужно было срочно выяснить, сколько у меня осталось проходов (А срочно это когда ты шестой час сидишь в аэропорту в другой стране, заканчивается трафик, а вылет всё откладывают и откладывают), сотрудники чата в течение 1.5 часов не смогли этого сделать, сказали что решат это до завтрашнего дня, хотя вопрос действительно (на мой взгляд) крайне простой. В итоге после многочисленных пингов на протяжении 6 часов в чате + пинга в Инсте, ваши коллеги таки вернулись с ответом, что да, всё ок, проходы еще есть.
С) Мне ни разу не отвечал персональный менеджер в чате, судя по имени сотрудников, со мной общавшихся. Ни разу.
Вот это те вопросы, о которых я писал неделю назад, а вы ответили на совершенно другие, уже решенные вами.
P.S. Круто, что теперь можно спросить Олега о суммарных остатках. Но будет еще круче, если написать об этом в сторис в прилажке или еще где-то, помимо этого форума.