Anonimus123
Посты
Комментарии
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

1. Проверим ситуацию с ИИС, работу сотрудников и вернемся с ответом.

2. С этим вопросом разберемся и позже дадим вам комментарии, почему не получилось заказать нужный документ с первого раза.[/QUOTE[QUOTE]Тинькофф Банк


пишет:
В консультации сотрудник действовал неправильно и подал заявку на ИИС. Сработал человеческий фактор, простите. С коллегой уже провели беседу и больше подобного не допустим. Ту заявку на ИИС в итоге отменили.[/QUOTE]]


1. Да, окей

2. Жду по второму вопросу комментариев, как освободитесь. Понимаю, что есть более актуальные кейсы.
10.03.2022
02:29
Привет!

Спасибо, что в данной ситуации стараетесь и поддерживаете коммуникацию и сервисы на должном уровне, это ценно и важно.

Но хочу высказать пару фи:

1. Когда я спрашивал про ИИС в чате, у меня в интерфейсе прилажки почему-то появилась отправленная заявка на ИИС, хотя я такого не делал. Ребята в чате стали морозиться, что отмена заявки невозможна (которую я не отправлял) и типа ждите 30 дней. А потом сказали, что сами передавайте личному менеджеру информацию о моем недовольстве. Позже ваши сотрудники сказали, что заявка появилась по ошибке, но в целом - есть вопросики.
2. Я просил сделать мне выписку по остаткам - сделали её бодро и прямо в чате.
Чуть позже попросил сделать её, отфильтровав все зарплатные поступления и/или 2 НДФЛ. 2 НДФЛ пообещали сделать только на следующий день и не сделали. Вместо нужной справки, мне отправили мануал, как сделать так, чтобы мне на мою карту платили зарплату. После очередного пинга с моей стороны, обещали край к 10 утра следующего дня, а прислали в 17 часов и то, с не совсем корректно выделенными данными.

В итоге из-за тайминга профуканы нормальные ставки по кредитам ипотекам, из-за слишком долгого изготовления документов мне одобрили под 15%, вместо 11%.

А ИИС потом открывался в течение трех дней, на протяжении которых биржи закрыты.

Короче, грущу максимально, чувствую отношение на отстань. Не надо так.
07.03.2022
21:18
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте! Конечно, ситуация получилась, мягко говоря, некрасивая. Узнали, что из-за технического сбоя ассистанс отправили поврежденный документ, поэтому письмо пришло в таком виде. Сотрудник клиники сразу не проверил это, поэтому подтвердил, что все в порядке. Жаль, что оказались в такой ситуации. Ассистанс позже отправил нормальное письмо, но помощь оказать так и не успели в этой клинике, вы ушли. По итогу помощь получили позднее, в другом месте. Просите за неудобства. Работу над ошибками уже провели. 

----------


Добрый вечер, спасибо за ответ :)

Да, мне не ответили в течение получаса что мне делать, поэтому я ушел, непонятно ведь совсем, сколько ждать ответа.
По итогу той ситуации я получил помощь уже в домашнем регионе, за свои деньги.

Замечу, что недавно также обращался в страховую и всё было окей, мне согласовали первично всё что нужно, в нормальной клинике, но на месте по назначению врача понадобились дополнительные процедуры. И опять, прошло 12 часов, прежде чем страховая ответила, в итоге предложила вариант в другом городе (!) за несколько сотен км от места моего пребывания.

Что-то периодами не то происходит в вашем царстве с скоростью ответа и знаниями географии)
16.02.2022
18:49
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте!

Спасибо, что отметили работу менеджера! Стараемся держать качество клиентского сервиса на высоком уровне.

Мы проверим ситуацию со страховым случаем и вернемся с комментарием.

----------


Да, Константин вообще радует, да и по страховке недавно пришлось обращаться другому субъекту, тоже всё окей, вы молодцы.

Но вот эта ситуация правда выглядела максимально странно.
02.02.2022
15:19
Тоже хочется выделить менеджера Константина, отлично справляется, все ок по коммуникации и вот это всё.

Но и ложка дёгтя, недавно обращался в страховую по полису путешественника, причем по страховому случаю в РФ. Вроде коммуникация ок, все хорошо, одобрили визит, подстроились по времени, но я приезжаю в клинику, а они вместо гарантийного письма прислали просто на пустом белом листе печать (!) Европы Ассистанс. И всё! Полчаса протусовал в холле клиники в ожидании ответа страховой, прием не состоялся, страховая ответила спустя 2 часа, мол ну сорян и всё.

Нормально, вообще?
01.02.2022
22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ряду причин у нас не получилось правильно ответить вам по количеству проходов. Сейчас ситуацию исправили и больше таких заминок быть не должно, извините нас.

----------

Окей, разобрались

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы назначили вам персонального менеджера, скоро он с вами свяжется и познакомится с вами.

В качестве компенсации зачислили вам 1 000 рублей на счет.

----------

Константин вчера написал мне, благодарю, в том числе и за фидбек здесь :)
11.01.2022
10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

В чате и в звонке решали вопрос оперативно и сразу несколькими подразделениями.

Предложили вам супер-лояльный вариант с сохранением реквизитов карты и программы лояльности в виде дополнительной карты, при том, что она платная, но для вас сделали бесплатно.

По Яндекс.Go действует следующее предложение: двойной кешбэк баллами за поездки в премиальных классах Ultima в Яндекс Go. Предложение действует до 31 декабря 2022 года.

По страхованию — премиальный полис путешественника не распространяется на автоспорт, так как наша страховка покрывает «Активный отдых», а автоспорт входит в «Опасный отдых».

----------


Ребятушки, вы чего?))

Понимаю, праздники, мало народа работает, тикетов много и всё такое, но!

1. Я очень признателен (и кстати писал об этом) за решение того кейса, который вы сейчас описали - в мою сторону и за ответы на эти вопросы про страхование и Ультиму, только это было 1.5 месяца назад, в конце ноября. Спасибо вам еще раз за это, что смогли подогнаться под мой запрос. Я очень это ценю и поэтому активно использую ваши продукты и рекомендую их близким, если вы заметили.

2. Но сейчас то я вам писал, совершенно с другой ситуацией! Вот она:

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
также тем, что мне как-то на протяжении нескольких часов не могли посчитать остатки на счетах за предыдущий месяц, чтобы выяснить, могу ли я еще в бизнес зал попасть, у меня особых нареканий нет.

----------

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:

У меня только 2 прохода отображаются, хотя остатки позволяют X

----------
(это кстати пофиксилось, сейчас корректно показывается)

----------
Цитата

Anonimus123 пишет:

У меня кстати такая же фигня, пусть и статусу всего месяц.

Единственный раз, когда ощутил "премиальность" саппорта, так это что можно теперь позвонить, но и то ждал 10 минут на линии.
И судя по имени, отвечала не указанный в профиле ПМ.

----------


Т.е. давайте еще раз.

А) У меня не отображалось корректно количество проходов в приложении (fixed)

B) Мне нужно было срочно выяснить, сколько у меня осталось проходов (А срочно это когда ты шестой час сидишь в аэропорту в другой стране, заканчивается трафик, а вылет всё откладывают и откладывают), сотрудники чата в течение 1.5 часов не смогли этого сделать, сказали что решат это до завтрашнего дня, хотя вопрос действительно (на мой взгляд) крайне простой. В итоге после многочисленных пингов на протяжении 6 часов в чате + пинга в Инсте, ваши коллеги таки вернулись с ответом, что да, всё ок, проходы еще есть.

С) Мне ни разу не отвечал персональный менеджер в чате, судя по имени сотрудников, со мной общавшихся. Ни разу.

Вот это те вопросы, о которых я писал неделю назад, а вы ответили на совершенно другие, уже решенные вами.


P.S. Круто, что теперь можно спросить Олега о суммарных остатках. Но будет еще круче, если написать об этом в сторис в прилажке или еще где-то, помимо этого форума.
08.01.2022
14:49
----------
Цитата

Громов Ян пишет:
Непривычно, мне менеджер отвечал постоянно в течение получаса. Обратись в службу поддержки, они должны разобраться в этой ситуации - через телефон или форма для отзывов на их сайте, там тоже быстро проблемы разбирают.

----------


Да, попрошу тикет завести их, спасибо. За исключением этой истории, а также тем, что мне как-то на протяжении нескольких часов не могли посчитать остатки на счетах за предыдущий месяц, чтобы выяснить, могу ли я еще в бизнес зал попасть, у меня особых нареканий нет. Но премиальность действительно какая-то условная)

----------
Цитата

mike_450 пишет:
У меня в приложении всегда пишет доступно 4 прохода. Подписка Премиум даёт 2 прохода, остатки на счетах выше 3 млн - 4. Договор у меня один, если что - только дебетовка.

----------

У меня только 2 прохода отображаются, хотя остатки позволяют.
31.12.2021
00:40
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
у меня статус Премиум уже три месяца, и за это время мне ни разу (!!!!) в чате не ответил персональный менеджер.

----------

У меня кстати такая же фигня, пусть и статусу всего месяц.

Единственный раз, когда ощутил "премиальность" саппорта, так это что можно теперь позвонить, но и то ждал 10 минут на линии.

Ну, такая себе премиальность. И судя по имени, отвечала не указанный в профиле ПМ.
28.12.2021
00:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность в рамках обращения.

----------

Отлично, данные в личку отправил.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акцию "Ultima Яндекс.Такси для карт Black Edition" завершили. Страховка не покрывает риски при занятиях автоспортом.

----------


Понятно.
24.11.2021
02:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть